Страница 1 из 1
Нужен совет
Добавлено: 29 янв 2015, 12:25
mirnyi
Привет всем любитлям внедорожников! Кто даст дельный совет? Хочу поменять двигатель на Пыжике кузов v43w мотор 6g72 12 клапаный, но он вот вот должен умереть, но есть другой двига 6g74 не GDI и мне хотелось бы его поставить но все мои попытки были напрасны он ложиться поддоном на балку и редуктор. Кто подскажет что с ним сделать что бы он влез ????? Заранее благодарю
Re: Нужен совет
Добавлено: 29 янв 2015, 12:58
saper31
Вы вообще осознаете, что затеваете???
Re: Нужен совет
Добавлено: 29 янв 2015, 15:21
витал71
saper31 писал(а):Вы вообще осознаете, что затеваете???
дилетанты ничо не бояться.. чопики можно под движок.. чтоб на раме не висел
вот поэтому рамы делают разные, для каждого мотора свои
Re: Нужен совет
Добавлено: 29 янв 2015, 15:22
Vitaliy666
ну во первых у Паджеро 2 с двигателем 6G74, есть уже "заводской лифт" 4см,...но это ладно пол беды...
вы хоть представляете сколько вам всего нужно поменть в электрике, механически и т.д. чтобы он ожил?
не проще его продать и купить за эти деньги то который вам нужен?
Re: Нужен совет
Добавлено: 30 янв 2015, 07:40
алексей - Маленький Мук
+ 1, и замена трансмиссии, иначе эта движка порвет коробку и мосты

и дырку в капоте проделать что б он закрылся

Re: Нужен совет
Добавлено: 30 янв 2015, 07:54
dr.motor
Бодилифт 4 см
Проставки под опоры двигателя 4 см проставки КПП 4 см
Re: Нужен совет
Добавлено: 30 янв 2015, 19:52
mirnyi
Благодарю за совет уже справился, всегото нужно было подон поменять и подушки переделать
Re: Нужен совет
Добавлено: 05 фев 2015, 22:14
мах578
доброго времени. собираюсь приобрести МП2 попался "колхозный" вариант 1996г мост задн. на рессорах, ДВС 6G72 3.0л. МКПП трансмиссия простая. блоков нет. вопрос:1. этот ДВС моновпрыск или распределенный? 2.на данный агрегат можно поставить суперселект? 3. как проще и/или дешевле внедрить блокировку в зад. мост, менять мост, менять редуктор, менять диф, поставить не оригинальную локку типа АРБ. 4. для езды по бездорожью (охота) какой мост лучше (применительно к П2) на пружинках или ресорах (артикуляция, выносливость)? Есть еще вариант 1998г, рестайл, фарш, кожа, АКПП, 3.5Л 6г74. 200л.с. вопрос:при ВКЛ ПП на приборке горит тока правое колесо- это неисправность или тупо лампа сгорела? при ВКЛ блокир. ЗД индикатор мигает-это норм или локер не включися. ехать пробовал вперед-назад-лево-право. все пох... мигает. Извините что мног букав. неделю инет курю в поисках авты. продаваны сами не чего не знают.
Re: Нужен совет
Добавлено: 05 фев 2015, 22:20
Смайлик
мах578 писал(а):доброго времени. собираюсь приобрести МП2 попался "колхозный" вариант 1996г мост задн. на рессорах, ДВС 6G72 3.0л. МКПП трансмиссия простая. блоков нет. вопрос:1. этот ДВС моновпрыск или распределенный? 2.на данный агрегат можно поставить суперселект? 3. как проще и/или дешевле внедрить блокировку в зад. мост, менять мост, менять редуктор, менять диф, поставить не оригинальную локку типа АРБ. 4. для езды по бездорожью (охота) какой мост лучше (применительно к П2) на пружинках или ресорах (артикуляция, выносливость)? Есть еще вариант 1998г, рестайл, фарш, кожа, АКПП, 3.5Л 6г74. 200л.с. вопрос:при ВКЛ ПП на приборке горит тока правое колесо- это неисправность или тупо лампа сгорела? при ВКЛ блокир. ЗД индикатор мигает-это норм или локер не включися. ехать пробовал вперед-назад-лево-право. все пох... мигает. Извините что мног букав. неделю инет курю в поисках авты. продаваны сами не чего не знают.
Первый вариант лучше отказатся (переделка дорого)
Второй вариант лучше.
Лампа в приборке не работает, с задним дифом сложнее (причин много, но на форуме обсуждалось ни раз, поиск помогает)
Re: Нужен совет
Добавлено: 05 фев 2015, 22:24
ЯпонеЦ
saper31 писал(а):Вы вообще осознаете, что затеваете???
Я думаю человек осознано идет, знает что делает... Не всем же по клаве стучать, кто то и ключи в руках держит и с электрикой дружит...
алексей - Маленький Мук писал(а):+ 1, и замена трансмиссии, иначе эта движка порвет коробку и мосты

и дырку в капоте проделать что б он закрылся

Во всех темах переделки цепляются к мостам и кпп, вы хоть ттх моторв сравните, умножьте на 2(запас прочности) и тогда не просто пишите, а подтверждайте свои слова таблицами в лучшем случае...
У человека есть цель, желание, возможности - пусть реализует...
Re: Нужен совет
Добавлено: 06 фев 2015, 08:07
алексей - Маленький Мук
У меня на "Красной" стоит сигмовский мотор 4хвальный да ышо и чипованный, на 36 симаке 7 секунд до сотни

так у него расход под 30ку а передние привода даже не расходник

ежели упереться куда в пень и тапку нажать

хрум хрум хрум, крестовины раза три в год меняю, я знаю о чем говорю

таблицы таблицами а практика есть практика его коробка долго не проживет и станет тоже расходником

Re: Нужен совет
Добавлено: 06 фев 2015, 08:44
ЯпонеЦ
Привода новые или б.у.? А креставины оригинал? А сколько раз в год шприцуешь?
Re: Нужен совет
Добавлено: 06 фев 2015, 09:23
алексей - Маленький Мук
Новые

ты ценник на них знаешь 42р

конечно бэу, шприцуюсь регулярно после каждой вылазки так в обязаловку, я живу под своими Паджерами, у мну их целый автопарк

Re: Нужен совет
Добавлено: 06 фев 2015, 10:26
ЯпонеЦ
Ну так что ты хотел от б.у., а новые ШРУСы не ??? Не слышал, про HDK, NTN? 42 стоит привод в сборе.
Re: Нужен совет
Добавлено: 06 фев 2015, 10:39
алексей - Маленький Мук
Мы совсем ушли от темы

короче: конструктор добавляет гимора

ну хочется человеку поэпаться, пусть эпётся

че мы спорим. вот на "красной" мотор сигма, мосты 5.285, коробка от 3.5, раздатка от 2.8, гычаги нижние разварены, верхние от Терракана, кардан задний укорочен до 40см, спаренные аморты тобишь 8шт ( от сафаря, тачдоги), рессоры с верху моста, И Т.Д. и Т.П.

так что я знаю о чем говорю

Re: Нужен совет
Добавлено: 06 фев 2015, 12:07
saper31
ЯпонеЦ писал(а):saper31 писал(а):Вы вообще осознаете, что затеваете???
Я думаю человек осознано идет, знает что делает... Не всем же по клаве стучать, кто то и ключи в руках держит и с электрикой дружит...
Когда человек "осознано идет, знает что делает", он такие вопросы не задает, мол че-то двигатель не влезает и т.п. И ты, кстати, тоже по клаве стучишь, значит, гаечного ключа в руках не держал?
ЗЫ: вот ТС по клаве больше не стучит, ключами, наверное, занимается. Давай-давай!!!...
Re: Нужен совет
Добавлено: 06 фев 2015, 13:04
ЯпонеЦ
Я вот тоже на Литайса впервые 3S-FE вместо 2СТ свапнул, вопросов было много, вот и смотрел на Микробе... правда мне вопросов не надо было задавать, я на практике смотрел и мерил, даже крепления движка сделал по своему и встало все по лучше чем у ребят которые делали отчет... Так что
У меня комп в гараже

... В перерывах и по клаве стучу!!!!
алексей - Маленький Мук писал(а):Мы совсем ушли от темы

короче: конструктор добавляет гимора

ну хочется человеку поэпаться, пусть эпётся

че мы спорим. вот на "красной" мотор сигма, мосты 5.285, коробка от 3.5, раздатка от 2.8, гычаги нижние разварены, верхние от Терракана, кардан задний укорочен до 40см, спаренные аморты тобишь 8шт ( от сафаря, тачдоги), рессоры с верху моста, И Т.Д. и Т.П.

так что я знаю о чем говорю

А где глянуть на сиё чудо? Щас придет МШУ и все разрулит

....
Re: Нужен совет
Добавлено: 06 фев 2015, 13:50
алексей - Маленький Мук
Приезжай на СБ у увидишь

, "Красная" видимо "последний из могикан", она начала свой путь в клубе аж в 2002 году одна из первых и до сих пор жива

все остальные пали в боях

так начиналось и вот что стало

Re: Нужен совет
Добавлено: 06 фев 2015, 15:13
ЯпонеЦ
Я бы с удовольствием, но далекова то мне.... Тут до Краснодара 5-6 часов ходу из-за этого многие внедорожные мероприятия остаются в стороне. Сейчас в Сочи свой чемпионат организовываем городской.