Предистория была такова - Тайваньские рычаги от второго поставленые по причине сложности замены верхних шаровых прослужили не долго - сайленсблоки при резком торможении стучали по нервам. Шаровые намекали на отсутствие безопасного вождения. Было решено поменять рычаги. "невзначай" в гараже оказались оригинальные с убытыми сайленсами и не известными шаровыми. Сайленсблоки были перепресованы оригинальные, шаровые вкручены CTR. Пришел ..здец тормозым дискам. В гараже опять "невзначай" оказались цапфы в сборе со ступицами и заглушками от второго Пыжа. С суппортами и тормозными колодками. С утра - сняли шаровые, раскрепили тормозную систему, сняли верхние рычаги и рулевые наконечники. Поставили "новые" верхние рычаги, поставили цапфу со ступицой, поменяли заглушку на ручной ХАБ, трубки тормозные, которые от суппорта к верхнему рычагу, оказались короткие - перекрутили со старой ступицы. Решили "перекурить". Глянули на это все со стороны и тихо офигели -

- развал колеса был такой что никакими пластинами под верхний рычаг этого исправить было не возможно. Посадочное место нижнего шарового на цапфе второго Пыж на 15мм ближе к тормозному диску
Пришлось использовать цапфы от первого Пыжа. На них одели ступицы с тормозными дисками, подшипниками, суппортами и колодками от второго, ХАБы от первого. Попутно поменяли один из нижних шаровых и рулевой наконечник.
Прохарились целый день - ЧУДНО время провели.
ВЫВОД: нижний рычаг у второго Пыжа длинее см на два и имеет несколько другую конфигурацию. Если нижние шаровые на первого Пыжа не подразделяются на левый-правый, то от второго они различны. При смене верхних рычагов на сход-развале понадобятся болле длинные болты крепления верхнего рычага к раме. Но это было выяснено еще полгода тому назад.
