Цапфа, ступица от второго на первый. Решение вопроса:

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Цапфа, ступица от второго на первый. Решение вопроса:

Сообщение Алекс »

Предистория была такова - Тайваньские рычаги от второго поставленые по причине сложности замены верхних шаровых прослужили не долго - сайленсблоки при резком торможении стучали по нервам. Шаровые намекали на отсутствие безопасного вождения. Было решено поменять рычаги. "невзначай" в гараже оказались оригинальные с убытыми сайленсами и не известными шаровыми. Сайленсблоки были перепресованы оригинальные, шаровые вкручены CTR. Пришел ..здец тормозым дискам. В гараже опять "невзначай" оказались цапфы в сборе со ступицами и заглушками от второго Пыжа. С суппортами и тормозными колодками. С утра - сняли шаровые, раскрепили тормозную систему, сняли верхние рычаги и рулевые наконечники. Поставили "новые" верхние рычаги, поставили цапфу со ступицой, поменяли заглушку на ручной ХАБ, трубки тормозные, которые от суппорта к верхнему рычагу, оказались короткие - перекрутили со старой ступицы. Решили "перекурить". Глянули на это все со стороны и тихо офигели - :shock: - развал колеса был такой что никакими пластинами под верхний рычаг этого исправить было не возможно. Посадочное место нижнего шарового на цапфе второго Пыж на 15мм ближе к тормозному диску :(
Пришлось использовать цапфы от первого Пыжа. На них одели ступицы с тормозными дисками, подшипниками, суппортами и колодками от второго, ХАБы от первого. Попутно поменяли один из нижних шаровых и рулевой наконечник.
Прохарились целый день - ЧУДНО время провели.
ВЫВОД: нижний рычаг у второго Пыжа длинее см на два и имеет несколько другую конфигурацию. Если нижние шаровые на первого Пыжа не подразделяются на левый-правый, то от второго они различны. При смене верхних рычагов на сход-развале понадобятся болле длинные болты крепления верхнего рычага к раме. Но это было выяснено еще полгода тому назад. :)
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

просто америку открыл :) :), типа спросить сложно было, Семенов с этими рычагами такие конфигурации выделывал :) еще года два назад...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Ты и не представляешь какие мы конфигурации выделывали после праздников :D :D :D
А про нижние рычаги - это ж поооооомнить нада!
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»