на холодную заводится и глохнет?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
макс100500
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 17:53
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: нижегородская обл.

на холодную заводится и глохнет?

Сообщение макс100500 »

добрый день. вот такая проблема, с утра завожу нормально, через 1 минуту глохнет, прокачиваю помпой завожу 1 минута глохнет.
стаю накачаю, прогазую минуты 2 и все ок.
глушу. проходит 1 час завожу и опять глохнет? :*WALL*:

всю топливную магистраль проверил все ок.
Аватара пользователя
rover
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
Двигатель:: 300TDI
Мой автомобиль(и):: Land Rover
Откуда: Актау
Поблагодарили: 21 раз

Re: на холодную заводится и глохнет?

Сообщение rover »

макс100500 писал(а):добрый день. вот такая проблема, с утра завожу нормально, через 1 минуту глохнет, прокачиваю помпой завожу 1 минута глохнет.
стаю накачаю, прогазую минуты 2 и все ок.
глушу. проходит 1 час завожу и опять глохнет? :*WALL*:

всю топливную магистраль проверил все ок.
На обратку прозрачный шланг, и в бутылку,звести, если пена, или воздух то замена сальника.
макс100500
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 17:53
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: нижегородская обл.

Re: на холодную заводится и глохнет?

Сообщение макс100500 »

благодарен за совет.
к обратке шланг его в бутылку завел, затроило-заглох. вытащил бутылку саляра черная.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: на холодную заводится и глохнет?

Сообщение Neo23 »

сальник 100%, при замене посмотрите на наличие канавки от сальника на валу, сальник устанавливайте так, чтобы не попал в старую канавку, до конца забивать нельзя, выдавит
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»