Всем здравствуйте !
Хотел бы проконсультироваться, насколько возможно ремонтировать МС своими силами.
На данный момент задача поменять свечи и заменить лампочки в габаритах.
По началу хотел всё сделать сам, но при замене свечей страшновато как-то сдёргивать коллектор, но и местным мастерам тоже как-то не очень хочется доверять ласточку.
А для замены лампочек - просто не нашёл как их вынимать (с лампой дальнего/ближнего света всё ясно), появилось подозрение, что для замены ламп поворотников необходимо снимать фару целиком.
Машину эксплуатирую только пол года, опыта мало, помогите советом.
Заранее спасибо !
Ремонт своими силами
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Двигатель:: пламенный мотор
- Мой автомобиль(и):: самолёт
- Контактная информация:
-
Габариты на американцах (Монтеро Спорт) меняются из под арки колеса. Надо пару клипов отщелкнуть и руку просунуть.
Картинка тут:
http://www.monterosportonline.com/diy-ext3.html
Картинка тут:
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
- Zamorov
- Контактная информация:
Re: Ремонт своими силами
Привет!yav_captain писал(а):Всем здравствуйте !
Хотел бы проконсультироваться, насколько возможно ремонтировать МС своими силами.
На данный момент задача поменять свечи и заменить лампочки в габаритах.
По началу хотел всё сделать сам, но при замене свечей страшновато как-то сдёргивать коллектор, но и местным мастерам тоже как-то не очень хочется доверять ласточку.
А для замены лампочек - просто не нашёл как их вынимать (с лампой дальнего/ближнего света всё ясно), появилось подозрение, что для замены ламп поворотников необходимо снимать фару целиком.
Машину эксплуатирую только пол года, опыта мало, помогите советом.
Заранее спасибо !