Модификации дизелей на Паджеро4
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Модификации дизелей на Паджеро4
Наконец я вплотную подошел к покупке машины. Изначально хотел МПС2 2.5 ТД, в итоге решил Паджеро 4 3.2 ТД. По грязи едет почти одинаково, как я понял, но 4ка комфортнее и интересней по комплектации. Цена примерно одинаковая.
Столкнулся с тем что у одного и того же, казалось бы, 3.2 разная мощность и момент, судя по объявлениям. Есть 3.2 165 лс., есть 3.2 190 ... Поиском как то не очень получилось найти ответ ... Я так подозреваю, что двигло тоже, просто 190 мозги другие? Или нет?
Вот еще интересно, там же цепь? Ее менять нужно на каком пробеге? Когда то катался на П2 2,8 ТД там была проблема с цепью, и стоило это от 40К 2 года назад.
Очень конечно хотелось бы найти добровольца, знающего машину, который помог бы выбрать ... Сам я мало знаком с Паджеро, и тем более с дизелем.
Столкнулся с тем что у одного и того же, казалось бы, 3.2 разная мощность и момент, судя по объявлениям. Есть 3.2 165 лс., есть 3.2 190 ... Поиском как то не очень получилось найти ответ ... Я так подозреваю, что двигло тоже, просто 190 мозги другие? Или нет?
Вот еще интересно, там же цепь? Ее менять нужно на каком пробеге? Когда то катался на П2 2,8 ТД там была проблема с цепью, и стоило это от 40К 2 года назад.
Очень конечно хотелось бы найти добровольца, знающего машину, который помог бы выбрать ... Сам я мало знаком с Паджеро, и тем более с дизелем.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 21:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC P-IV (конечно тоже)
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Модификации дизелей на Паджеро4
У меня 3,2 и 200 л.с. По грязи прёт просто как танк. Про MPS совсем не знаю, не ездил. До этого катался на L200 (об этой машине могу говорить только в превосходной форме!).
Но Jeep Wrangler всё равно прёт ещё круче даже в стоковом стоке. (Проверил лично)
С уважением!
Но Jeep Wrangler всё равно прёт ещё круче даже в стоковом стоке. (Проверил лично)
С уважением!
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Модификации дизелей на Паджеро4
L200 даже после П4 вызывает восторг? Мне наверное не понять ... Не хочу я пикап .... В моем представлении это .... ковбойский многоцелевой грузовичок))) Не машина для города, не машина для каждодневной езды.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 21:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC P-IV (конечно тоже)
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Модификации дизелей на Паджеро4
Нет, ты не понял. Просто машина, о которой мне приятно вспоминать!Sobakeevi4 писал(а):L200 даже после П4 вызывает восторг?
А P-IV - это совсем другое, я бы даже с MPS не сравнивал. Совсем разная техника.
С уважением!
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Модификации дизелей на Паджеро4
Конструкция движка схожа, цепь тоньше чем на 2.8 и менять каждые 150т.кмSobakeevi4 писал(а): Вот еще интересно, там же цепь? Ее менять нужно на каком пробеге? Когда то катался на П2 2,8 ТД там была проблема с цепью, и стоило это от 40К 2 года назад.
Очень конечно хотелось бы найти добровольца, знающего машину, который помог бы выбрать ... Сам я мало знаком с Паджеро, и тем более с дизелем.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Модификации дизелей на Паджеро4
Те если пробег около 150 скидывают, что бы цепь не менять ..? Сколько нынче замена цепи стоит?
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Модификации дизелей на Паджеро4
Не правда ваша. Спокойно ходит и больше 150 тысяч. При нормальном масле и его замене раз в 10 тык.GeWork писал(а):Конструкция движка схожа, цепь тоньше чем на 2.8 и менять каждые 150т.кмSobakeevi4 писал(а): Вот еще интересно, там же цепь? Ее менять нужно на каком пробеге? Когда то катался на П2 2,8 ТД там была проблема с цепью, и стоило это от 40К 2 года назад.
Очень конечно хотелось бы найти добровольца, знающего машину, который помог бы выбрать ... Сам я мало знаком с Паджеро, и тем более с дизелем.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Модификации дизелей на Паджеро4
150 и больше ... а по подробнее в этом месте? 151 это тоже больше, чем 150) Есть регламент какой-то, определенный заводом?IZVNE писал(а):GeWork писал(а):Sobakeevi4 писал(а): Не правда ваша. Спокойно ходит и больше 150 тысяч. При нормальном масле и его замене раз в 10 тык.
Хотелось бы все же понять почему на дизеле 3.2 мощность 165 и 190. Прошивка другая или турбина?
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Модификации дизелей на Паджеро4
Почитайте. Там есть про разную мощность. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=136647 всего было 165, 190 и 200 лошадок.
Статистики по цепи нету. Все делается по времени. Начала грохотать значит надо смотреть. Что там с натяжителем. Ну и саму цепь тоже.
Ходит не 151. У меня сейчас на П3 172 тысячи. И цепь в порядке. Был недавно в Автофоре. Послушали. Проблем нету ничего не гремит пока что. Максимум заменим натяжитель и дальше будет бегать. Она спокойно и 200 отбегает.
Статистики по цепи нету. Все делается по времени. Начала грохотать значит надо смотреть. Что там с натяжителем. Ну и саму цепь тоже.
Ходит не 151. У меня сейчас на П3 172 тысячи. И цепь в порядке. Был недавно в Автофоре. Послушали. Проблем нету ничего не гремит пока что. Максимум заменим натяжитель и дальше будет бегать. Она спокойно и 200 отбегает.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Модификации дизелей на Паджеро4
Вообще откровенно нынешние тенденции и мицу разочаровывают, у меня ремень ходит 100т.к., а тут дорогостоящая цепь 200..
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Модификации дизелей на Паджеро4
Да 200 это не окончательная цифра. Все ж от владельца авто зависит. Меняй масло регулярно и нормальное лей и будет все хорошо.kyzya11 писал(а):Вообще откровенно нынешние тенденции и мицу разочаровывают, у меня ремень ходит 100т.к., а тут дорогостоящая цепь 200..
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз