Модификации дизелей на Паджеро4

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Sobakeevi4
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Модификации дизелей на Паджеро4

Сообщение Sobakeevi4 »

Наконец я вплотную подошел к покупке машины. Изначально хотел МПС2 2.5 ТД, в итоге решил Паджеро 4 3.2 ТД. По грязи едет почти одинаково, как я понял, но 4ка комфортнее и интересней по комплектации. Цена примерно одинаковая.
Столкнулся с тем что у одного и того же, казалось бы, 3.2 разная мощность и момент, судя по объявлениям. Есть 3.2 165 лс., есть 3.2 190 ... Поиском как то не очень получилось найти ответ ... Я так подозреваю, что двигло тоже, просто 190 мозги другие? Или нет?
Вот еще интересно, там же цепь? Ее менять нужно на каком пробеге? Когда то катался на П2 2,8 ТД там была проблема с цепью, и стоило это от 40К 2 года назад.
Очень конечно хотелось бы найти добровольца, знающего машину, который помог бы выбрать ... Сам я мало знаком с Паджеро, и тем более с дизелем.
странNick
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 21:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: MMC P-IV (конечно тоже)
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Модификации дизелей на Паджеро4

Сообщение странNick »

У меня 3,2 и 200 л.с. По грязи прёт просто как танк. Про MPS совсем не знаю, не ездил. До этого катался на L200 (об этой машине могу говорить только в превосходной форме!).
Но Jeep Wrangler всё равно прёт ещё круче даже в стоковом стоке. (Проверил лично)

С уважением!
Sobakeevi4
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Модификации дизелей на Паджеро4

Сообщение Sobakeevi4 »

L200 даже после П4 вызывает восторг? Мне наверное не понять ... Не хочу я пикап .... В моем представлении это .... ковбойский многоцелевой грузовичок))) Не машина для города, не машина для каждодневной езды.
странNick
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 21:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: MMC P-IV (конечно тоже)
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Модификации дизелей на Паджеро4

Сообщение странNick »

Sobakeevi4 писал(а):L200 даже после П4 вызывает восторг?
Нет, ты не понял. Просто машина, о которой мне приятно вспоминать!
А P-IV - это совсем другое, я бы даже с MPS не сравнивал. Совсем разная техника.

С уважением!
Sobakeevi4
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Модификации дизелей на Паджеро4

Сообщение Sobakeevi4 »

Ясно.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Модификации дизелей на Паджеро4

Сообщение GeWork »

Sobakeevi4 писал(а): Вот еще интересно, там же цепь? Ее менять нужно на каком пробеге? Когда то катался на П2 2,8 ТД там была проблема с цепью, и стоило это от 40К 2 года назад.
Очень конечно хотелось бы найти добровольца, знающего машину, который помог бы выбрать ... Сам я мало знаком с Паджеро, и тем более с дизелем.
Конструкция движка схожа, цепь тоньше чем на 2.8 и менять каждые 150т.км
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Sobakeevi4
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Модификации дизелей на Паджеро4

Сообщение Sobakeevi4 »

Те если пробег около 150 скидывают, что бы цепь не менять ..? Сколько нынче замена цепи стоит?
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Модификации дизелей на Паджеро4

Сообщение IZVNE »

GeWork писал(а):
Sobakeevi4 писал(а): Вот еще интересно, там же цепь? Ее менять нужно на каком пробеге? Когда то катался на П2 2,8 ТД там была проблема с цепью, и стоило это от 40К 2 года назад.
Очень конечно хотелось бы найти добровольца, знающего машину, который помог бы выбрать ... Сам я мало знаком с Паджеро, и тем более с дизелем.
Конструкция движка схожа, цепь тоньше чем на 2.8 и менять каждые 150т.км
Не правда ваша. Спокойно ходит и больше 150 тысяч. При нормальном масле и его замене раз в 10 тык.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Sobakeevi4
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Модификации дизелей на Паджеро4

Сообщение Sobakeevi4 »

IZVNE писал(а):
GeWork писал(а):
Sobakeevi4 писал(а): Не правда ваша. Спокойно ходит и больше 150 тысяч. При нормальном масле и его замене раз в 10 тык.
150 и больше ... а по подробнее в этом месте? 151 это тоже больше, чем 150) Есть регламент какой-то, определенный заводом?
Хотелось бы все же понять почему на дизеле 3.2 мощность 165 и 190. Прошивка другая или турбина?
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Модификации дизелей на Паджеро4

Сообщение IZVNE »

Почитайте. Там есть про разную мощность. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=136647 всего было 165, 190 и 200 лошадок.
Статистики по цепи нету. Все делается по времени. Начала грохотать значит надо смотреть. Что там с натяжителем. Ну и саму цепь тоже.
Ходит не 151. У меня сейчас на П3 172 тысячи. И цепь в порядке. Был недавно в Автофоре. Послушали. Проблем нету ничего не гремит пока что. Максимум заменим натяжитель и дальше будет бегать. Она спокойно и 200 отбегает.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Модификации дизелей на Паджеро4

Сообщение kyzya11 »

Вообще откровенно нынешние тенденции и мицу разочаровывают, у меня ремень ходит 100т.к., а тут дорогостоящая цепь 200..
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Модификации дизелей на Паджеро4

Сообщение IZVNE »

kyzya11 писал(а):Вообще откровенно нынешние тенденции и мицу разочаровывают, у меня ремень ходит 100т.к., а тут дорогостоящая цепь 200..
Да 200 это не окончательная цифра. Все ж от владельца авто зависит. Меняй масло регулярно и нормальное лей и будет все хорошо.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Sobakeevi4
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Модификации дизелей на Паджеро4

Сообщение Sobakeevi4 »

Ок, достиг я определенной ясности. Всем спасибо!
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»