Страница 1 из 1

Модификации дизелей на Паджеро4

Добавлено: 02 фев 2015, 21:51
Sobakeevi4
Наконец я вплотную подошел к покупке машины. Изначально хотел МПС2 2.5 ТД, в итоге решил Паджеро 4 3.2 ТД. По грязи едет почти одинаково, как я понял, но 4ка комфортнее и интересней по комплектации. Цена примерно одинаковая.
Столкнулся с тем что у одного и того же, казалось бы, 3.2 разная мощность и момент, судя по объявлениям. Есть 3.2 165 лс., есть 3.2 190 ... Поиском как то не очень получилось найти ответ ... Я так подозреваю, что двигло тоже, просто 190 мозги другие? Или нет?
Вот еще интересно, там же цепь? Ее менять нужно на каком пробеге? Когда то катался на П2 2,8 ТД там была проблема с цепью, и стоило это от 40К 2 года назад.
Очень конечно хотелось бы найти добровольца, знающего машину, который помог бы выбрать ... Сам я мало знаком с Паджеро, и тем более с дизелем.

Re: Модификации дизелей на Паджеро4

Добавлено: 02 фев 2015, 22:01
странNick
У меня 3,2 и 200 л.с. По грязи прёт просто как танк. Про MPS совсем не знаю, не ездил. До этого катался на L200 (об этой машине могу говорить только в превосходной форме!).
Но Jeep Wrangler всё равно прёт ещё круче даже в стоковом стоке. (Проверил лично)

С уважением!

Re: Модификации дизелей на Паджеро4

Добавлено: 02 фев 2015, 22:37
Sobakeevi4
L200 даже после П4 вызывает восторг? Мне наверное не понять ... Не хочу я пикап .... В моем представлении это .... ковбойский многоцелевой грузовичок))) Не машина для города, не машина для каждодневной езды.

Re: Модификации дизелей на Паджеро4

Добавлено: 02 фев 2015, 22:54
странNick
Sobakeevi4 писал(а):L200 даже после П4 вызывает восторг?
Нет, ты не понял. Просто машина, о которой мне приятно вспоминать!
А P-IV - это совсем другое, я бы даже с MPS не сравнивал. Совсем разная техника.

С уважением!

Re: Модификации дизелей на Паджеро4

Добавлено: 02 фев 2015, 22:59
Sobakeevi4
Ясно.

Re: Модификации дизелей на Паджеро4

Добавлено: 02 фев 2015, 23:44
GeWork
Sobakeevi4 писал(а): Вот еще интересно, там же цепь? Ее менять нужно на каком пробеге? Когда то катался на П2 2,8 ТД там была проблема с цепью, и стоило это от 40К 2 года назад.
Очень конечно хотелось бы найти добровольца, знающего машину, который помог бы выбрать ... Сам я мало знаком с Паджеро, и тем более с дизелем.
Конструкция движка схожа, цепь тоньше чем на 2.8 и менять каждые 150т.км

Re: Модификации дизелей на Паджеро4

Добавлено: 03 фев 2015, 04:06
Sobakeevi4
Те если пробег около 150 скидывают, что бы цепь не менять ..? Сколько нынче замена цепи стоит?

Re: Модификации дизелей на Паджеро4

Добавлено: 03 фев 2015, 08:19
IZVNE
GeWork писал(а):
Sobakeevi4 писал(а): Вот еще интересно, там же цепь? Ее менять нужно на каком пробеге? Когда то катался на П2 2,8 ТД там была проблема с цепью, и стоило это от 40К 2 года назад.
Очень конечно хотелось бы найти добровольца, знающего машину, который помог бы выбрать ... Сам я мало знаком с Паджеро, и тем более с дизелем.
Конструкция движка схожа, цепь тоньше чем на 2.8 и менять каждые 150т.км
Не правда ваша. Спокойно ходит и больше 150 тысяч. При нормальном масле и его замене раз в 10 тык.

Re: Модификации дизелей на Паджеро4

Добавлено: 03 фев 2015, 20:10
Sobakeevi4
IZVNE писал(а):
GeWork писал(а):
Sobakeevi4 писал(а): Не правда ваша. Спокойно ходит и больше 150 тысяч. При нормальном масле и его замене раз в 10 тык.
150 и больше ... а по подробнее в этом месте? 151 это тоже больше, чем 150) Есть регламент какой-то, определенный заводом?
Хотелось бы все же понять почему на дизеле 3.2 мощность 165 и 190. Прошивка другая или турбина?

Re: Модификации дизелей на Паджеро4

Добавлено: 04 фев 2015, 09:36
IZVNE
Почитайте. Там есть про разную мощность. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=136647 всего было 165, 190 и 200 лошадок.
Статистики по цепи нету. Все делается по времени. Начала грохотать значит надо смотреть. Что там с натяжителем. Ну и саму цепь тоже.
Ходит не 151. У меня сейчас на П3 172 тысячи. И цепь в порядке. Был недавно в Автофоре. Послушали. Проблем нету ничего не гремит пока что. Максимум заменим натяжитель и дальше будет бегать. Она спокойно и 200 отбегает.

Re: Модификации дизелей на Паджеро4

Добавлено: 04 фев 2015, 09:39
kyzya11
Вообще откровенно нынешние тенденции и мицу разочаровывают, у меня ремень ходит 100т.к., а тут дорогостоящая цепь 200..

Re: Модификации дизелей на Паджеро4

Добавлено: 04 фев 2015, 10:23
IZVNE
kyzya11 писал(а):Вообще откровенно нынешние тенденции и мицу разочаровывают, у меня ремень ходит 100т.к., а тут дорогостоящая цепь 200..
Да 200 это не окончательная цифра. Все ж от владельца авто зависит. Меняй масло регулярно и нормальное лей и будет все хорошо.

Re: Модификации дизелей на Паджеро4

Добавлено: 04 фев 2015, 21:29
Sobakeevi4
Ок, достиг я определенной ясности. Всем спасибо!