Турба умирает?П4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
Serega969
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Моск
Турба умирает?П4
Здравствуйте.На днях менял приводные ремни,решил снять патрубок для удобства(за почти 4 года владения ни разу его не снимал),который на турбину идет.Это патрубок в масляном налете и на краю самой турбы маленькая капля масла была.Но ох..ел я от того,что крыльчатка болтается так,что лопасти достают до стенок.И это на 130000 пробега.Масло Mobil 0-40 каждые 10тыс.Как я понял попал на турбу?П4 4м41
- roman746
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Красноярск
Re: Турба умирает?П4
Мне кажется , если бы реально доставала крыльчатками , то в любом случае заклинила бы.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Турба умирает?П4
Налет и маленькие капельки это нормально, небольшой люфт допускается.
Замерь давление надува.
Какой расход масла?
Замерь давление надува.
Какой расход масла?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
Serega969
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Моск
Re: Турба умирает?П4
Где то неделю назад смотрел,уровень был почти на минимуме(думал сказалась частая,в то время,езда по трассе на высоких оборотах)долил литр,теперь каждый день проверяю,пока на уровне стоит,но и езжу по городу только.
Реально достает крыльчаткой.Фото постараюсь сделать
Как замерить давление наддува?
ЗЫ Параллельно курю форум
Реально достает крыльчаткой.Фото постараюсь сделать
Как замерить давление наддува?
ЗЫ Параллельно курю форум
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Турба умирает?П4
А в этот патрубок входит маленький патрубок от клапанной крышки (так называемый сапун)?Serega969 писал(а):Здравствуйте.На днях менял приводные ремни,решил снять патрубок для удобства(за почти 4 года владения ни разу его не снимал),который на турбину идет.Это патрубок в масляном налете и на краю самой турбы маленькая капля масла была.Но ох..ел я от того,что крыльчатка болтается так,что лопасти достают до стенок.И это на 130000 пробега.Масло Mobil 0-40 каждые 10тыс.Как я понял попал на турбу?П4 4м41
Да и на счет масла. Сам на таком езжу и угар масла присутствует примерно на 1500 км 500 гр.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Турба умирает?П4
неплохой такой угарчик!!!недавно продал такого так там от замены до замены\менял через 7000км пробега\не капли масла не доливал!!езда город в большинстве.летом в том году ездил на юга трасса90-130км\ч туда обратно тоже не капли на доливку!!Alex5024 писал(а):А в этот патрубок входит маленький патрубок от клапанной крышки (так называемый сапун)?Serega969 писал(а):Здравствуйте.На днях менял приводные ремни,решил снять патрубок для удобства(за почти 4 года владения ни разу его не снимал),который на турбину идет.Это патрубок в масляном налете и на краю самой турбы маленькая капля масла была.Но ох..ел я от того,что крыльчатка болтается так,что лопасти достают до стенок.И это на 130000 пробега.Масло Mobil 0-40 каждые 10тыс.Как я понял попал на турбу?П4 4м41
Да и на счет масла. Сам на таком езжу и угар масла присутствует примерно на 1500 км 500 гр.
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Турба умирает?П4
Это если по трассе на педальку давить, а если езда в городе то и через 5000 км масло стоит на одно уровне.igor-857 писал(а):неплохой такой угарчик!!!недавно продал такого так там от замены до замены\менял через 7000км пробега\не капли масла не доливал!!езда город в большинстве.летом в том году ездил на юга трасса90-130км\ч туда обратно тоже не капли на доливку!!Alex5024 писал(а):А в этот патрубок входит маленький патрубок от клапанной крышки (так называемый сапун)?Serega969 писал(а):Здравствуйте.На днях менял приводные ремни,решил снять патрубок для удобства(за почти 4 года владения ни разу его не снимал),который на турбину идет.Это патрубок в масляном налете и на краю самой турбы маленькая капля масла была.Но ох..ел я от того,что крыльчатка болтается так,что лопасти достают до стенок.И это на 130000 пробега.Масло Mobil 0-40 каждые 10тыс.Как я понял попал на турбу?П4 4м41
Да и на счет масла. Сам на таком езжу и угар масла присутствует примерно на 1500 км 500 гр.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
Serega969
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Моск
Re: Турба умирает?П4
Да,входит конечноAlex5024 писал(а):А в этот патрубок входит маленький патрубок от клапанной крышки (так называемый сапун)?Serega969 писал(а):Здравствуйте.На днях менял приводные ремни,решил снять патрубок для удобства(за почти 4 года владения ни разу его не снимал),который на турбину идет.Это патрубок в масляном налете и на краю самой турбы маленькая капля масла была.Но ох..ел я от того,что крыльчатка болтается так,что лопасти достают до стенок.И это на 130000 пробега.Масло Mobil 0-40 каждые 10тыс.Как я понял попал на турбу?П4 4м41
Да и на счет масла. Сам на таком езжу и угар масла присутствует примерно на 1500 км 500 гр.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Турба умирает?П4
Ну тогда это не турбина гонит масло, а из сапуна летят картерные газы, а с ними и частички масла и эта вся гадость оседает на входящем патрубке турбины и плюс еще летит и в интеркуллер и в дроссельную заслонку. Чтобы этого налета не было ставят дополнительный уловитель кратерных газов. Вот http://www.drive2.ru/l/3986650/ У самого такой лежит все никак руки не дойдут поставить.Serega969 писал(а):Да,входит конечноAlex5024 писал(а):А в этот патрубок входит маленький патрубок от клапанной крышки (так называемый сапун)?Serega969 писал(а):Здравствуйте.На днях менял приводные ремни,решил снять патрубок для удобства(за почти 4 года владения ни разу его не снимал),который на турбину идет.Это патрубок в масляном налете и на краю самой турбы маленькая капля масла была.Но ох..ел я от того,что крыльчатка болтается так,что лопасти достают до стенок.И это на 130000 пробега.Масло Mobil 0-40 каждые 10тыс.Как я понял попал на турбу?П4 4м41
Да и на счет масла. Сам на таком езжу и угар масла присутствует примерно на 1500 км 500 гр.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
Serega969
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Моск
Re: Турба умирает?П4
Ну меня больше беспокоит не это,а крыльчатка на турбине.Сегодня фото сделаю,выложу
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Турба умирает?П4
В пятницу полезу менять приводные ремни заодно скину патрубок с турбины и попробую есть ли у меня люфт или нет. А год машины какой ?Serega969 писал(а):Ну меня больше беспокоит не это,а крыльчатка на турбине.Сегодня фото сделаю,выложу
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
Serega969
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Моск
Re: Турба умирает?П4
В общем люфт где то пол миллиметра.Фольгу от пачки сигарет не зажимает.Может напрасны опасения?
-
гермес
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 21:35
- Двигатель:: 3.2DIDмкпп
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро
- Откуда: ОРЕЛ
Re: Турба умирает?П4
очень большое количество турбин, проходит через мои руки, правда в большинстве своем "немцы"так вот судя по состоянию крыльчатки и имеющемся люфте турбина еще в очень хорошем состояние.конечно я не могу судить о ее давление только по одному виду ,но думаю что ваши опасения напрасны.ну а масло во впускном коллекторе присутствует почти всегда.
-
Serega969
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Моск
Re: Турба умирает?П4
Спасибо,успокоили.
Давление замерить можно только через комп?Или же манометр через тройник подключить можно?
Давление замерить можно только через комп?Или же манометр через тройник подключить можно?
