Турба умирает?П4

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Serega969
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Моск

Турба умирает?П4

Сообщение Serega969 »

Здравствуйте.На днях менял приводные ремни,решил снять патрубок для удобства(за почти 4 года владения ни разу его не снимал),который на турбину идет.Это патрубок в масляном налете и на краю самой турбы маленькая капля масла была.Но ох..ел я от того,что крыльчатка болтается так,что лопасти достают до стенок.И это на 130000 пробега.Масло Mobil 0-40 каждые 10тыс.Как я понял попал на турбу?П4 4м41
Аватара пользователя
roman746
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Красноярск

Re: Турба умирает?П4

Сообщение roman746 »

Мне кажется , если бы реально доставала крыльчатками , то в любом случае заклинила бы.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Турба умирает?П4

Сообщение GeWork »

Налет и маленькие капельки это нормально, небольшой люфт допускается.
Замерь давление надува.
Какой расход масла?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Serega969
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Моск

Re: Турба умирает?П4

Сообщение Serega969 »

Где то неделю назад смотрел,уровень был почти на минимуме(думал сказалась частая,в то время,езда по трассе на высоких оборотах)долил литр,теперь каждый день проверяю,пока на уровне стоит,но и езжу по городу только.
Реально достает крыльчаткой.Фото постараюсь сделать
Как замерить давление наддува?
ЗЫ Параллельно курю форум
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Турба умирает?П4

Сообщение Alex5024 »

Serega969 писал(а):Здравствуйте.На днях менял приводные ремни,решил снять патрубок для удобства(за почти 4 года владения ни разу его не снимал),который на турбину идет.Это патрубок в масляном налете и на краю самой турбы маленькая капля масла была.Но ох..ел я от того,что крыльчатка болтается так,что лопасти достают до стенок.И это на 130000 пробега.Масло Mobil 0-40 каждые 10тыс.Как я понял попал на турбу?П4 4м41
А в этот патрубок входит маленький патрубок от клапанной крышки (так называемый сапун)?
Да и на счет масла. Сам на таком езжу и угар масла присутствует примерно на 1500 км 500 гр.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
igor-857
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: Турба умирает?П4

Сообщение igor-857 »

Alex5024 писал(а):
Serega969 писал(а):Здравствуйте.На днях менял приводные ремни,решил снять патрубок для удобства(за почти 4 года владения ни разу его не снимал),который на турбину идет.Это патрубок в масляном налете и на краю самой турбы маленькая капля масла была.Но ох..ел я от того,что крыльчатка болтается так,что лопасти достают до стенок.И это на 130000 пробега.Масло Mobil 0-40 каждые 10тыс.Как я понял попал на турбу?П4 4м41
А в этот патрубок входит маленький патрубок от клапанной крышки (так называемый сапун)?
Да и на счет масла. Сам на таком езжу и угар масла присутствует примерно на 1500 км 500 гр.
неплохой такой угарчик!!!недавно продал такого так там от замены до замены\менял через 7000км пробега\не капли масла не доливал!!езда город в большинстве.летом в том году ездил на юга трасса90-130км\ч туда обратно тоже не капли на доливку!!
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Турба умирает?П4

Сообщение Alex5024 »

igor-857 писал(а):
Alex5024 писал(а):
Serega969 писал(а):Здравствуйте.На днях менял приводные ремни,решил снять патрубок для удобства(за почти 4 года владения ни разу его не снимал),который на турбину идет.Это патрубок в масляном налете и на краю самой турбы маленькая капля масла была.Но ох..ел я от того,что крыльчатка болтается так,что лопасти достают до стенок.И это на 130000 пробега.Масло Mobil 0-40 каждые 10тыс.Как я понял попал на турбу?П4 4м41
А в этот патрубок входит маленький патрубок от клапанной крышки (так называемый сапун)?
Да и на счет масла. Сам на таком езжу и угар масла присутствует примерно на 1500 км 500 гр.
неплохой такой угарчик!!!недавно продал такого так там от замены до замены\менял через 7000км пробега\не капли масла не доливал!!езда город в большинстве.летом в том году ездил на юга трасса90-130км\ч туда обратно тоже не капли на доливку!!
Это если по трассе на педальку давить, а если езда в городе то и через 5000 км масло стоит на одно уровне.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Serega969
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Моск

Re: Турба умирает?П4

Сообщение Serega969 »

Alex5024 писал(а):
Serega969 писал(а):Здравствуйте.На днях менял приводные ремни,решил снять патрубок для удобства(за почти 4 года владения ни разу его не снимал),который на турбину идет.Это патрубок в масляном налете и на краю самой турбы маленькая капля масла была.Но ох..ел я от того,что крыльчатка болтается так,что лопасти достают до стенок.И это на 130000 пробега.Масло Mobil 0-40 каждые 10тыс.Как я понял попал на турбу?П4 4м41
А в этот патрубок входит маленький патрубок от клапанной крышки (так называемый сапун)?
Да и на счет масла. Сам на таком езжу и угар масла присутствует примерно на 1500 км 500 гр.
Да,входит конечно
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Турба умирает?П4

Сообщение Alex5024 »

Serega969 писал(а):
Alex5024 писал(а):
Serega969 писал(а):Здравствуйте.На днях менял приводные ремни,решил снять патрубок для удобства(за почти 4 года владения ни разу его не снимал),который на турбину идет.Это патрубок в масляном налете и на краю самой турбы маленькая капля масла была.Но ох..ел я от того,что крыльчатка болтается так,что лопасти достают до стенок.И это на 130000 пробега.Масло Mobil 0-40 каждые 10тыс.Как я понял попал на турбу?П4 4м41
А в этот патрубок входит маленький патрубок от клапанной крышки (так называемый сапун)?
Да и на счет масла. Сам на таком езжу и угар масла присутствует примерно на 1500 км 500 гр.
Да,входит конечно
Ну тогда это не турбина гонит масло, а из сапуна летят картерные газы, а с ними и частички масла и эта вся гадость оседает на входящем патрубке турбины и плюс еще летит и в интеркуллер и в дроссельную заслонку. Чтобы этого налета не было ставят дополнительный уловитель кратерных газов. Вот http://www.drive2.ru/l/3986650/ У самого такой лежит все никак руки не дойдут поставить.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Serega969
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Моск

Re: Турба умирает?П4

Сообщение Serega969 »

Ну меня больше беспокоит не это,а крыльчатка на турбине.Сегодня фото сделаю,выложу
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Турба умирает?П4

Сообщение Alex5024 »

Serega969 писал(а):Ну меня больше беспокоит не это,а крыльчатка на турбине.Сегодня фото сделаю,выложу
В пятницу полезу менять приводные ремни заодно скину патрубок с турбины и попробую есть ли у меня люфт или нет. А год машины какой ?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Serega969
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Моск

Re: Турба умирает?П4

Сообщение Serega969 »

В общем люфт где то пол миллиметра.Фольгу от пачки сигарет не зажимает.Может напрасны опасения?
Вложения
DSC_0549.jpg
Serega969
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Моск

Re: Турба умирает?П4

Сообщение Serega969 »

Патрубок в масле
Вложения
DSC_0553.jpg
гермес
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 21:35
Двигатель:: 3.2DIDмкпп
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро
Откуда: ОРЕЛ

Re: Турба умирает?П4

Сообщение гермес »

очень большое количество турбин, проходит через мои руки, правда в большинстве своем "немцы"так вот судя по состоянию крыльчатки и имеющемся люфте турбина еще в очень хорошем состояние.конечно я не могу судить о ее давление только по одному виду ,но думаю что ваши опасения напрасны.ну а масло во впускном коллекторе присутствует почти всегда.
Serega969
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Моск

Re: Турба умирает?П4

Сообщение Serega969 »

Спасибо,успокоили.
Давление замерить можно только через комп?Или же манометр через тройник подключить можно?
гермес
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 21:35
Двигатель:: 3.2DIDмкпп
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро
Откуда: ОРЕЛ

Re: Турба умирает?П4

Сообщение гермес »

через комп в движение точнее будет.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»