Пруль в лруль
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 15:45
- Двигатель:: 6G72, 6G74 не GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, Montero III
- Откуда: NN
- Благодарил (а): 51 раз
Пруль в лруль
Подскажите по возможности перестройки пруля в лруль, на автомате. Сложности в технической реализации, какие запчасти под замену? двигатель 3 литра, бензин
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Пруль в лруль
Двигатель понятно, а машина какая?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Пруль в лруль
Да много геморра. Панель, проводка, рулевая рейка, боковые зеркала... ну и на закуску - рейка с моторчиком от дворников
Дед Василь
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 15:45
- Двигатель:: 6G72, 6G74 не GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, Montero III
- Откуда: NN
- Благодарил (а): 51 раз
Re: Пруль в лруль
Педальный узел. А штамп панели, куда педали, рулевой вал и т.п. крепятся, он симметричный? Закладные с обеих сторон?
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пруль в лруль
Делали ребята у нас, был леворукий перевертыш, привезли праворукий донор с Япии. переварили номер, ну и поставили торпеду и салон с леворукого на праворукий. Из палева осталась кнопка аварийки справа на рамке. Рассказывал тот паренек который проводку на нем коммутировал. Хозяин отдал километр денег за всю эту манипуляцию. На финале получилось что проще было авто купить нормальное.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Пруль в лруль
Японец без пробега по рф с левым рулем, заманчиво тоже
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Пруль в лруль
и плюсом еще узаконить переделку в Гибдд, т.к. потом возникнут проблемы с рег.действиями
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пруль в лруль
Качественно перебрасывать руль получается достаточно дорого и особого смысла не имеет, если только автомобиль не эксклюзивный – вся Сибирь и Дальний Восток ездят на правом руле без особых проблем.
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Пруль в лруль
Идея хорошая но реализация столько гемороя принесет что даже думать не хочется ....
По работам....
Печка салона и кондиционер в другую сторону смотрят надо где-то их взять, соответственно проводка входит в салон на леворуком Pajero справа там же около печки стоят блоки управления двигателем
надо вырезать отверстия под забор воздуха и под шланги кондиционера
другую жесткость кузова надо искать и ставить под торпедо и дырки сверлить в кузове (они точно не симметричные и их нет) для крепления жесткости со стороны руля
менять местами педали, трубки под тормозную систему менять, проводку под капотом удлинять
снять передний редуктор, снять двигатель и радиаторы, снять подрамник для того чтобы поменять (переварить) на подрамнике местами скобы для крепления рулевой рейки (они разные, хотя на первый взгляд одинаковые)
поставить другую рулевую рейку, найти шланги или укоротить старые шланги для рулевой рейки
переделать выхлопную систему трубы от выпускного коллектора японца будут мешать рулевому карданчику на леворукой машине
поменять трапецию дворников на мой взгляд это самое безобидное
По мере разборки что может не откручиваться, что то сломаться, по времени совсем не быстро....
По работам....
Печка салона и кондиционер в другую сторону смотрят надо где-то их взять, соответственно проводка входит в салон на леворуком Pajero справа там же около печки стоят блоки управления двигателем
надо вырезать отверстия под забор воздуха и под шланги кондиционера
другую жесткость кузова надо искать и ставить под торпедо и дырки сверлить в кузове (они точно не симметричные и их нет) для крепления жесткости со стороны руля
менять местами педали, трубки под тормозную систему менять, проводку под капотом удлинять
снять передний редуктор, снять двигатель и радиаторы, снять подрамник для того чтобы поменять (переварить) на подрамнике местами скобы для крепления рулевой рейки (они разные, хотя на первый взгляд одинаковые)
поставить другую рулевую рейку, найти шланги или укоротить старые шланги для рулевой рейки
переделать выхлопную систему трубы от выпускного коллектора японца будут мешать рулевому карданчику на леворукой машине
поменять трапецию дворников на мой взгляд это самое безобидное
По мере разборки что может не откручиваться, что то сломаться, по времени совсем не быстро....
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 15:45
- Двигатель:: 6G72, 6G74 не GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, Montero III
- Откуда: NN
- Благодарил (а): 51 раз
Re: Пруль в лруль
спасибо, что подумалmoonbeast писал(а):Идея хорошая но реализация столько гемороя принесет что даже думать не хочется ....
По работам....
Печка салона и кондиционер в другую сторону смотрят надо где-то их взять, соответственно проводка входит в салон на леворуком Pajero справа там же около печки стоят блоки управления двигателем
надо вырезать отверстия под забор воздуха и под шланги кондиционера
другую жесткость кузова надо искать и ставить под торпедо и дырки сверлить в кузове (они точно не симметричные и их нет) для крепления жесткости со стороны руля
менять местами педали, трубки под тормозную систему менять, проводку под капотом удлинять
снять передний редуктор, снять двигатель и радиаторы, снять подрамник для того чтобы поменять (переварить) на подрамнике местами скобы для крепления рулевой рейки (они разные, хотя на первый взгляд одинаковые)
поставить другую рулевую рейку, найти шланги или укоротить старые шланги для рулевой рейки
переделать выхлопную систему трубы от выпускного коллектора японца будут мешать рулевому карданчику на леворукой машине
поменять трапецию дворников на мой взгляд это самое безобидное
По мере разборки что может не откручиваться, что то сломаться, по времени совсем не быстро....
