Пруль в лруль

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Супербитл
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 15:45
Двигатель:: 6G72, 6G74 не GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III, Montero III
Откуда: NN
Благодарил (а): 51 раз

Пруль в лруль

Сообщение Супербитл »

Подскажите по возможности перестройки пруля в лруль, на автомате. Сложности в технической реализации, какие запчасти под замену? двигатель 3 литра, бензин
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Пруль в лруль

Сообщение GeWork »

Двигатель понятно, а машина какая?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Супербитл
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 15:45
Двигатель:: 6G72, 6G74 не GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III, Montero III
Откуда: NN
Благодарил (а): 51 раз

Re: Пруль в лруль

Сообщение Супербитл »

ПIII коротыш
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Пруль в лруль

Сообщение HiTEX »

Да много геморра. Панель, проводка, рулевая рейка, боковые зеркала... ну и на закуску - рейка с моторчиком от дворников
Дед Василь
Супербитл
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 15:45
Двигатель:: 6G72, 6G74 не GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III, Montero III
Откуда: NN
Благодарил (а): 51 раз

Re: Пруль в лруль

Сообщение Супербитл »

Педальный узел. А штамп панели, куда педали, рулевой вал и т.п. крепятся, он симметричный? Закладные с обеих сторон?
ltybc
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 14:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пруль в лруль

Сообщение ltybc »

Делали ребята у нас, был леворукий перевертыш, привезли праворукий донор с Япии. переварили номер, ну и поставили торпеду и салон с леворукого на праворукий. Из палева осталась кнопка аварийки справа на рамке. Рассказывал тот паренек который проводку на нем коммутировал. Хозяин отдал километр денег за всю эту манипуляцию. На финале получилось что проще было авто купить нормальное.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Пруль в лруль

Сообщение GeWork »

Японец без пробега по рф с левым рулем, заманчиво тоже
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Пруль в лруль

Сообщение sprut »

и плюсом еще узаконить переделку в Гибдд, т.к. потом возникнут проблемы с рег.действиями
Аватара пользователя
JEKA
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пруль в лруль

Сообщение JEKA »

Качественно перебрасывать руль получается достаточно дорого и особого смысла не имеет, если только автомобиль не эксклюзивный – вся Сибирь и Дальний Восток ездят на правом руле без особых проблем.
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Пруль в лруль

Сообщение SNOOPER »

Бредовая затея. :)
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: Пруль в лруль

Сообщение moonbeast »

Идея хорошая но реализация столько гемороя принесет что даже думать не хочется ....

По работам....
Печка салона и кондиционер в другую сторону смотрят надо где-то их взять, соответственно проводка входит в салон на леворуком Pajero справа там же около печки стоят блоки управления двигателем
надо вырезать отверстия под забор воздуха и под шланги кондиционера
другую жесткость кузова надо искать и ставить под торпедо и дырки сверлить в кузове (они точно не симметричные и их нет) для крепления жесткости со стороны руля
менять местами педали, трубки под тормозную систему менять, проводку под капотом удлинять
снять передний редуктор, снять двигатель и радиаторы, снять подрамник для того чтобы поменять (переварить) на подрамнике местами скобы для крепления рулевой рейки (они разные, хотя на первый взгляд одинаковые)
поставить другую рулевую рейку, найти шланги или укоротить старые шланги для рулевой рейки
переделать выхлопную систему трубы от выпускного коллектора японца будут мешать рулевому карданчику на леворукой машине
поменять трапецию дворников на мой взгляд это самое безобидное

По мере разборки что может не откручиваться, что то сломаться, по времени совсем не быстро....
Супербитл
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 15:45
Двигатель:: 6G72, 6G74 не GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III, Montero III
Откуда: NN
Благодарил (а): 51 раз

Re: Пруль в лруль

Сообщение Супербитл »

moonbeast писал(а):Идея хорошая но реализация столько гемороя принесет что даже думать не хочется ....

По работам....
Печка салона и кондиционер в другую сторону смотрят надо где-то их взять, соответственно проводка входит в салон на леворуком Pajero справа там же около печки стоят блоки управления двигателем
надо вырезать отверстия под забор воздуха и под шланги кондиционера
другую жесткость кузова надо искать и ставить под торпедо и дырки сверлить в кузове (они точно не симметричные и их нет) для крепления жесткости со стороны руля
менять местами педали, трубки под тормозную систему менять, проводку под капотом удлинять
снять передний редуктор, снять двигатель и радиаторы, снять подрамник для того чтобы поменять (переварить) на подрамнике местами скобы для крепления рулевой рейки (они разные, хотя на первый взгляд одинаковые)
поставить другую рулевую рейку, найти шланги или укоротить старые шланги для рулевой рейки
переделать выхлопную систему трубы от выпускного коллектора японца будут мешать рулевому карданчику на леворукой машине
поменять трапецию дворников на мой взгляд это самое безобидное

По мере разборки что может не откручиваться, что то сломаться, по времени совсем не быстро....
спасибо, что подумал :*THANK*:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»