предварительный список з.ч. для КРД 6G72 12v

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Hamster78
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 22:57
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Санкт-Петербург

предварительный список з.ч. для КРД 6G72 12v

Сообщение Hamster78 »

Здравствуйте.
Приобрел на днях за не дорого 5ти дверный Паджеро 2 91 года c двигателем 6G72 на автомате.
Пробег 350 т.км. (вроде честный =))
Сейчас двиг разобран и отдефектован, нарисовал примерный список з.ч.

Что Номер К-во
заглушка распредвала MD 180183 2
болт гбц 14-55063-01 1
сальник распредвала Идёт в комплекте прокладок 2
прокладка ГБЦ Идёт в комплекте прокладок 2
адаптер распред зажигания MD 096907 1
герметик моторный 036.161 2
комплект прокладок (всё) MD 997633 1
Пружина коромысла MD125669 12
гидрокомпенсатор MD 377560 2
пружина клапана MD 073398 12
клапан впускной MA510 0
клапан выпускной MB510 0
кольца поршневые комплект MD 129548 1
подшибники шатуна R123A-STD 1
подшибник коленвала M123A1-STD 1
полукольца упорные T123A-STD 1
Подушка двигателя задняя MB 581845 1
свеча W16EPR-U11 6
ВВ провода MD 997506 1
ф-р воздушный C 2332 1
ф-р маслянный W 811/80 2
насос маслянный 21310-36010 1
маслянный клапан MD 356695 1
ремень ГУР 6462 MC 1
ремень кондея 6466 MC 1
Радиатор MT 2089 1
ремень ГРМ 5228 XS 1
Ролик натяжителя ГРМ PU316029RR1DV 2
стопорный болт коленвала MD 138069 1
шайба болта грм 1
Пружина натяжителя грм MD 125228 1
Насос водяной GWM-40A 1
уплотнительное кольцо инжектора MD 604693 6
манжета инжектора MD 087060 6
Фильтр топливный 0 450 905 914 1
прокладка слива масла MD 050317 2
болт слива масла MD 050316 1

Ролик генератора 1

ИТОГО: 68т.р.

Список возможно будет корректироваться, если кто что желает добавить — с удовольствием слушаю =)
Цены брал на emex, сравнивал так же с экзист и автодок.
Если у кого скидка на емекс есть, с удовольствием воспользуюсь =)
Последний раз редактировалось Hamster78 13 мар 2015, 07:42, всего редактировалось 3 раза.
Сергей75
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Откуда: Сатка Челябинской области
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: подготовка к крд 6G72 12v

Сообщение Сергей75 »

Вот это подготовка :%): Жму руку.
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: подготовка к крд 6G72 12v

Сообщение Snayper »

ммм... надеюсь понимаешь, что приобретая все по этому списку получится половина нового паджеро? :))
могу сказать только 1 - для снятия всего навесного + ГБЦ + поддон(соответственно всего попутного - у тебя пропущено, что для снятия поддона надо либо выкатить мост а не просто "отключение передних ступиц" либо вытащить двигло(в данном случае наверно будет лучше и проще, но тогда придется подготовить место для ремонта двигателя, желательно хороший, считай надежный, стол а так же таль или спец. подъемник для двигателей - руками его оттуда не достанешь... есть конечно умельцы, которые табуном руками вытаскивали, но можно попутно что нибудь переломать...) потребуется всего 1 хороший набор инструментов, цена такому набору колеблется от 4т.р. до 10, можно конечно обойтись и более дешевым, но не всегда может его хватить... опять же как показывает практика в гараже желательно иметь 2 разных набора(не обязательно, но бывает надо): один стандартный, а второй с "длинными" головками... ну и не забудь про динамометрические ключи(для удобства должно быть тоже 2, один большой(до 200нм) а второй маленький...)
Hamster78
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 22:57
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Санкт-Петербург

Re: подготовка к крд 6G72 12v

Сообщение Hamster78 »

Snayper писал(а):ммм... надеюсь понимаешь, что приобретая все по этому списку получится половина нового паджеро?
Большая частб инструмента есть, так что все не столь страшно))

С мостом понял, просто в книжке его не надо снимать. Но дополним список.

Вынимать двиг не хочется так как нет ни тали, ни места под это дело. Но если что, то будем думать ))
Hamster78
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 22:57
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Санкт-Петербург

Re: предварительный список з.ч. для КРД 6G72 12v

Сообщение Hamster78 »

Обновленной теме АП =)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10793
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: предварительный список з.ч. для КРД 6G72 12v

Сообщение Смайлик »

ГБЦ на опресовку...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Hamster78
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 22:57
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Санкт-Петербург

Re: предварительный список з.ч. для КРД 6G72 12v

Сообщение Hamster78 »

Смайлик писал(а):ГБЦ на опресовку...
по хорошему да, но предпосылок не было вроде к этому. Стоит ли, все таки 10ку просят у нас за это(((
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10793
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: предварительный список з.ч. для КРД 6G72 12v

Сообщение Смайлик »

Стоит, на этих моторах ГБЦ самый слабый узел.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
meks7111
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 02:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: предварительный список з.ч. для КРД 6G72 12v

Сообщение meks7111 »

Советую выдернуть мотор. Работать будет гораздо проще и приятнее. я вытаскивал мотор 2 раза. В первый раз скинул бошки, и выдернул голый блок, и голый блок воткнул на место. и потом дальше производил сборку уже на машине. Честно, было неудобно! особенно протягивать головки, дальние болты возле салона. Сделать можно, но поеб@ться придётся. Второй раз пришлось выдёргивать двигатель, так как поддон присобачил на хреновый герметик, и потекло с него масло, мысль о том что придётся скидывать мост, меня пугала.
Что бы выдернуть движок труда особого нет. снимаешь капот, снимаешь радиатор, отключаешь все датчики косу в сторону, снимаешь насос гура (тока патрубки от него не откручивай, просто от движка отсоедини и в сторону.), откручивай компрессор кондёра (его так же в сторону патрубки от него не трогай!), потом открути две трубки которые идут на масляный радиатор (нанеси на них метки что бы при сборке местами не перепутать), далее открути провода массы которые идут на мотор (один с верху маленький на впускной коллектор крепится, другой вроде бы с низу, от рамы идёт на движок с левой стороны походу движения.) далее лезешь в низ, откручиваешь болты коробка-двигатель, снимаешь стартер, откручивешь выпускные коллектора от приёмной трубы. Откидываешь нижнюю кассу которая идет на стартер, датчик давления и уровня масла. сзади есть две трубки ож, которые от движка выходят. откручивешь подушки двигателя от рамы, и собственно вытаскиваешь мотор. Вроде бы ничего не забыл. У меня не было не крана специального для снятие. была простая лебёдка, движок поднял, машину выкатил, движок на пол положил, машину закатил.
Про ремонт движка ничего сложно нету. Двигатель по конструкции очень простой. всяких болтов с многогранными головками в нем нет. Просто используй момент затяжки который написан в мануале, при сборке кшм и протяжки гбц.
Pajero 2 1991 г/в , 6g72 12 valve. механика, Super Select. (продана)
Hamster78
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 22:57
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Санкт-Петербург

Re: предварительный список з.ч. для КРД 6G72 12v

Сообщение Hamster78 »

meks7111 писал(а):Советую выдернуть мотор. Работать будет гораздо проще и приятнее. я вытаскивал мотор 2 раза. В первый раз скинул бошки, и выдернул голый блок, и голый блок воткнул на место. и потом дальше производил сборку уже на машине. Честно, было неудобно! особенно протягивать головки, дальние болты возле салона. Сделать можно, но поеб@ться придётся. Второй раз пришлось выдёргивать двигатель, так как поддон присобачил на хреновый герметик, и потекло с него масло, мысль о том что придётся скидывать мост, меня пугала.
Что бы выдернуть движок труда особого нет. снимаешь капот, снимаешь радиатор, отключаешь все датчики косу в сторону, снимаешь насос гура (тока патрубки от него не откручивай, просто от движка отсоедини и в сторону.), откручивай компрессор кондёра (его так же в сторону патрубки от него не трогай!), потом открути две трубки которые идут на масляный радиатор (нанеси на них метки что бы при сборке местами не перепутать), далее открути провода массы которые идут на мотор (один с верху маленький на впускной коллектор крепится, другой вроде бы с низу, от рамы идёт на движок с левой стороны походу движения.) далее лезешь в низ, откручиваешь болты коробка-двигатель, снимаешь стартер, откручивешь выпускные коллектора от приёмной трубы. Откидываешь нижнюю кассу которая идет на стартер, датчик давления и уровня масла. сзади есть две трубки ож, которые от движка выходят. откручивешь подушки двигателя от рамы, и собственно вытаскиваешь мотор. Вроде бы ничего не забыл. У меня не было не крана специального для снятие. была простая лебёдка, движок поднял, машину выкатил, движок на пол положил, машину закатил.
Про ремонт движка ничего сложно нету. Двигатель по конструкции очень простой. всяких болтов с многогранными головками в нем нет. Просто используй момент затяжки который написан в мануале, при сборке кшм и протяжки гбц.
двигатель уже разобран и отдефектован, вопрос стоит по запчастям.
раз был подобный опыт, расскажи что менял (вдруг я чего забыл) и каких производителей ставил?
Аватара пользователя
BIZON 67
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 23:10
Двигатель:: бензин 1,8 i 1,7 i
Мой автомобиль(и):: LAND ROVER FREELANDER , НИВА 21214
Откуда: CПБ,Веселый поселок
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: предварительный список з.ч. для КРД 6G72 12v

Сообщение BIZON 67 »

Серьезно к вопросу подошел! Но все учесть невозможно,по ходу сборки все и дополнится..Ну я так думаю..А,вообще ,молодец!Дело затеял доброе,удачи тебе,терпения и самого лучшего 6G72 !!!! :*THUMBS UP*:
" Русские своих на войне не бросают"-Данила Багров "БРАТ-2"
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»