Паджеро 3
Началось с сентября. На холодную при трогании и минимальной скорости слева сзади (со стороны водителя) раздаётся периодический гул (ощущение как будто на колесе 8ка и при прохождении полного оборота за что то задевает)
Как только увеличиваешь скорость до 20 кмч и выше - гула нет.
Суппорта перебраны и смазаны. Люфта колеса никакого нет. Резина второй сезон, новая.
Был совет ещё ручник проверить, как думаете - может это быть от него? или ещё чего?
Периодичный гул в заднем левом колесе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Периодичный гул в заднем левом колесе
от ручника очень даже может быть, у меня тоже звуки подозрительные шли, пока полностью не перебрал и не заменил все пружинки...и моментально тишина)
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Периодичный гул в заднем левом колесе
разобрать надо б и посмотреть...
может защиту диска замяло и он цепляется.
может и правда ручник.
еще очень большая вероятность, что суппорт колодку не отпускает и ее разводит только после нескольких оборотов колеса (проверить направляющие и ход поршня).
а может и ступичный подшипник... (но наверное вероятность стремится к нулю, судя по описанию)
может защиту диска замяло и он цепляется.
может и правда ручник.
еще очень большая вероятность, что суппорт колодку не отпускает и ее разводит только после нескольких оборотов колеса (проверить направляющие и ход поршня).
а может и ступичный подшипник... (но наверное вероятность стремится к нулю, судя по описанию)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- BIV
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 12:02
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Exclusive
- Откуда: Москва-СПб
Re: Периодичный гул в заднем левом колесе
Ступичный подшипник покрутили\послушали - всё норм.hc2hunter писал(а):разобрать надо б и посмотреть...
может защиту диска замяло и он цепляется.
может и правда ручник.
еще очень большая вероятность, что суппорт колодку не отпускает и ее разводит только после нескольких оборотов колеса (проверить направляющие и ход поршня).
а может и ступичный подшипник... (но наверное вероятность стремится к нулю, судя по описанию)
Суппорта перебраны (ход поршня в норме), смазаны направляющие.
А что за защита диска? как её возможно замять? с виду то всё в норме...
Меньше будем в интернете - здоровее будут дети!
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Периодичный гул в заднем левом колесе
не, ну если ступицу крутишь руками - и все хорошо, значит она ни при чем.
я говорил про защитный щиток, который позади тормозного диска. туда и камень может попасть и замять ее можно, тогда скрежетать будет или пищать.
опять же если ручник, то скорее всего он будет цеплять, и это будет хорошо ощущаться руками, да и шуршать будет.
в идеале тормозной диск должен сниматься/ставиться без цепляний и заеданий со ступицы.
если при снятом колесе все хорошо и проблем не наблюдается, значит надо смотреть куда-то дальше по цепочке (шрусы?)
я говорил про защитный щиток, который позади тормозного диска. туда и камень может попасть и замять ее можно, тогда скрежетать будет или пищать.
опять же если ручник, то скорее всего он будет цеплять, и это будет хорошо ощущаться руками, да и шуршать будет.
в идеале тормозной диск должен сниматься/ставиться без цепляний и заеданий со ступицы.
если при снятом колесе все хорошо и проблем не наблюдается, значит надо смотреть куда-то дальше по цепочке (шрусы?)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)