проблема с порогами. Гниют.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Igrok
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
- Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
проблема с порогами. Гниют.
В сервисе боятся подымать машину на подъемнике. Говорят пороги задние сгнили и гнутся. Кто нибудь занимался порогами или может посоветуете мастера.Одни говорят что варить нет смысла так как через полгода снова проржавеет в местах сварки и не только. Другие говорят может сменить весь порог. Но ведь смена всего порога это большой геморрой?? Хочется отделаться малой кровью. Что делать?машина Монтеро 3
- Rocky73
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2 DI-D, 2003Г.
- Откуда: 71010
- Благодарил (а): 12 раз
Re: проблема с порогами. Гниют.
У меня та же фигня
решения не нашёл
А ещё гниют ОЧЕНЬ ПРЕЛЕСТНО подножки. На шофёрскую вообще наступать нельзя, не то отвалится к чертям
Решил так что, покуда работа связана с металлом то возьму отмерю арматуру(25мм) как раз по длине подножки, на арматуру приварю 2мм жесть(нержавейку) и всё это дело покрашу и присобачу под подножку к оригинальным креплениям
хай гниёт ещё 10 лет 


А ещё гниют ОЧЕНЬ ПРЕЛЕСТНО подножки. На шофёрскую вообще наступать нельзя, не то отвалится к чертям

Решил так что, покуда работа связана с металлом то возьму отмерю арматуру(25мм) как раз по длине подножки, на арматуру приварю 2мм жесть(нержавейку) и всё это дело покрашу и присобачу под подножку к оригинальным креплениям


- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: проблема с порогами. Гниют.
была тут где-то тема, что самые выжившие машины из наших - которые изначально шли без подножек (дорестайловые монтеры штатовские).
вроде как подножки сильно способствуют скоплению грязи, снега, ила. и под ними хорошо идет процесс.
некоторые товарищи их специально ампутировали.
я вот наоборот хочу поставить...
с ними машина симпатичнее, а благодаря тому что у меня их не было нкогда - днище и пороги в отличном состоянии.
вроде как подножки сильно способствуют скоплению грязи, снега, ила. и под ними хорошо идет процесс.
некоторые товарищи их специально ампутировали.
я вот наоборот хочу поставить...

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Rocky73
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2 DI-D, 2003Г.
- Откуда: 71010
- Благодарил (а): 12 раз
Re: проблема с порогами. Гниют.
То же верноhc2hunter писал(а):была тут где-то тема, что самые выжившие машины из наших - которые изначально шли без подножек (дорестайловые монтеры штатовские).
вроде как подножки сильно способствуют скоплению грязи, снега, ила. и под ними хорошо идет процесс.
некоторые товарищи их специально ампутировали.
я вот наоборот хочу поставить...с ними машина симпатичнее, а благодаря тому что у меня их не было нкогда - днище и пороги в отличном состоянии.

Без подножек машина как слон без хобота


- D@nger2009
- Сообщения: 1279
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Opel Antara, 2012 год. дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с порогами. Гниют.
каких годов у вас машины? 80х? у меня три трешки было и все без гнили. все в полном порядке. Следить парни надо за железом то.
Не Спешите, Лучше в 10 дома, чем в 9 в..... МОРГЕ
- Pedro
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик III
- Откуда: Москва, Перово
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с порогами. Гниют.
Не знаю, с чем было связано состояние порогов на моей машине, но пришлось переварить. Теперь спокоен (3*тьфу)
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
- Igrok
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
- Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: проблема с порогами. Гниют.
Переваривали весь порог или кусок. Не ржавеет в месте швов??? обрабатывали антикором швы??? процесс переварки долгий??В каком сервисе варили??Pedro писал(а):Не знаю, с чем было связано состояние порогов на моей машине, но пришлось переварить. Теперь спокоен (3*тьфу)
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: проблема с порогами. Гниют.
Пороги подгнивают, это верно! Но переварить их проблемы не составляет. Главное правильно обработать!
А вот где на СТО машинку далеко не малого веса за пороги поднимают??????? Я бы на такое СТО не поехал больше!!!!!
Только за усиленную часть кузова!
А вот где на СТО машинку далеко не малого веса за пороги поднимают??????? Я бы на такое СТО не поехал больше!!!!!
Только за усиленную часть кузова!
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: проблема с порогами. Гниют.
тоже не понимаю, чай не легковушка...есть же силовые элементыpashka-@mail.ru писал(а):Пороги подгнивают, это верно! Но переварить их проблемы не составляет. Главное правильно обработать!
А вот где на СТО машинку далеко не малого веса за пороги поднимают??????? Я бы на такое СТО не поехал больше!!!!!
Только за усиленную часть кузова!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero III 2004г.
- Откуда: Беларусь,Мозырь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: проблема с порогами. Гниют.
В конце прошлого года делал полный и дотошный антикор. Демонтаж порогов оказался одной из самых геморойных процедур.Болты крепления почти два дня откручивал. Да , дерьма всякого в полостях порогов было под завязку.Вид тоже не внушал надежд, что с ними можно что-то сделать без сварки.
После пескоструя и окраски хамерайтом , стали как новые, только немного с фактурой короеда)
После пескоструя и окраски хамерайтом , стали как новые, только немного с фактурой короеда)
- Igrok
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
- Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: проблема с порогами. Гниют.
Где то тут на форуме схема была силовых элементов за которые можно подымать машину.Не скинете ссылку на нее.