Про 4М41 от РIII
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Леонидыч 78
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
- Двигатель:: В приоритете Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
- Откуда: Купчино
- Откуда: Ленинград, Купчино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Про 4М41 от РIII
Собственно для полного понимания вопроса...
Что лучше капиталить или контрактник?
Суть вопроса: После многим известного выезда в Приладожский карьер, была перебрана ГБЦ, двигатель собран и машинка ожила... Одна из приятных неожиданностей - перестала есть масло, на исчезновение антифриза не обратил внимание... За 15000 км масло не доливал (до ремонта масло доливалось примерно 1,5л между знаменами). Двигатель не грелся, не более 82°. При очередной замене масло было очень жидким ... Поле тысяч 5-7 иногда начала моргать лампа давления масла, но масло было достаточно.
При поездке в тот же Приладожский накрывается турбина, масло через неё в горшки, а антифриз походу в картер... Общем домой на галстуке...
Турбину поменял, голову откапиталил... Но счастья не получил...
Дрыгатель работает с непонятным (неприятным) звуком, дымит сизобелым дымом, при небольшом прогреве загорелась лампа давления масла...
Форсунки полностью перебраны, турбина в норме.
При снятии ГБЦ обнаружил люфт поршней в гильзах...
Есть подозрение на трещину в блоке...
Общем кто что скажет, ну и пофлудить можно... А то как то скучно на форуме...
Что лучше капиталить или контрактник?
Суть вопроса: После многим известного выезда в Приладожский карьер, была перебрана ГБЦ, двигатель собран и машинка ожила... Одна из приятных неожиданностей - перестала есть масло, на исчезновение антифриза не обратил внимание... За 15000 км масло не доливал (до ремонта масло доливалось примерно 1,5л между знаменами). Двигатель не грелся, не более 82°. При очередной замене масло было очень жидким ... Поле тысяч 5-7 иногда начала моргать лампа давления масла, но масло было достаточно.
При поездке в тот же Приладожский накрывается турбина, масло через неё в горшки, а антифриз походу в картер... Общем домой на галстуке...
Турбину поменял, голову откапиталил... Но счастья не получил...
Дрыгатель работает с непонятным (неприятным) звуком, дымит сизобелым дымом, при небольшом прогреве загорелась лампа давления масла...
Форсунки полностью перебраны, турбина в норме.
При снятии ГБЦ обнаружил люфт поршней в гильзах...
Есть подозрение на трещину в блоке...
Общем кто что скажет, ну и пофлудить можно... А то как то скучно на форуме...
Последний раз редактировалось Леонидыч 78 05 фев 2015, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
- Мичман
- Сообщения: 2168
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 01:55
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Питер, Пушкин
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Про 4М41 от РIII
Вот насколько я далёк от темы по переборке перегретых двигателей... позвони Валере!Леонидыч 78 писал(а):Есть подозрение на трещину в блоке...
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Нас будут вспоминать, глядя на следы оставленные нами. =-
МТС - 8-981-768-8803, Мегафон - 8-921-862-3199
-= Нас будут вспоминать, глядя на следы оставленные нами. =-
МТС - 8-981-768-8803, Мегафон - 8-921-862-3199
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Про 4М41 от РIII
Проголосовал за "контрактный". Но контрактный тоже надо проверять прежде чем брать. Хотя бы на коленке. Компрессия, давления масла (на стартере), скрыть пару крышек посмотреть вкладыши (хотя бы визуально).
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Про 4М41 от РIII
если машина для себя и надолго,пусть и дорого...однозначно капиталить
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
- Фартовый
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
- Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Про 4М41 от РIII
под словом "капиталить" я понимаю ровно то что написано.
применительно к двигателю а не только к головке...
откапиталил головку и не посмотрел на блок? или снял, откапиталил бошку, увидел люфт в горшках и забил, собрал и нет счастья?
хз.. капиталить значит капиталить. как минимум раскидать и проверить уже все..
применительно к двигателю а не только к головке...
откапиталил головку и не посмотрел на блок? или снял, откапиталил бошку, увидел люфт в горшках и забил, собрал и нет счастья?
хз.. капиталить значит капиталить. как минимум раскидать и проверить уже все..
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Про 4М41 от РIII
Стас, не соглашусь немного с тобой. Сделать ты можешь всё хорошо, а одна з/ч хренового качества убьёт двигатель напрочь. И примерно тыс 80 в зад коту или ещё кому..... Так что только ХОРОШИЙ контрастный двиг. ИМХОstranger699 писал(а):если машина для себя и надолго,пусть и дорого...однозначно капиталить
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Леонидыч 78
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
- Двигатель:: В приоритете Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
- Откуда: Купчино
- Откуда: Ленинград, Купчино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Про 4М41 от РIII
2Vitalya-74 Флуд флудом... но и конкретики хочется... Хороший контрактный дрыгатель еще тоже поискать надо... Да и с навесным...
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
- Леонидыч 78
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
- Двигатель:: В приоритете Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
- Откуда: Купчино
- Откуда: Ленинград, Купчино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Про 4М41 от РIII
Очень спорный вопрос что дешевле...stranger699 писал(а):если машина для себя и надолго,пусть и дорого...однозначно капиталить
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Про 4М41 от РIII
О какой конкретике речь. Как проверить я написал. А где искать........ я скажу. Только не с Европы. Там пробеги просто жесть. Границ у них нет просто. Надо искать через Владивосток с машин которые приехали распиленные, это даже с учётом доставки будет дешевле. Я вот планирую взять распила года так 2006 за рублей 250. и будет у меня новая машинка.Леонидыч 78 писал(а):2Vitalya-74 Флуд флудом... но и конкретики хочется... Хороший контрактный дрыгатель еще тоже поискать надо... Да и с навесным...
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Леонидыч 78
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
- Двигатель:: В приоритете Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
- Откуда: Купчино
- Откуда: Ленинград, Купчино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Про 4М41 от РIII
За такие деньги я бы взял как донора...Vitalya-74 писал(а):Я вот планирую взять распила года так 2006 за рублей 250. и будет у меня новая машинка.
Т.е. Есть проверенные люди кто может привезти 41 мотор?
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Про 4М41 от РIII
ОК. Попробую связаться.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
rukez
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41 vrz
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.2 2005 5d at
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Про 4М41 от РIII
А смысл покупать контракт не раскидав свой мотор?
Раскидать имеющийся, дефектовать блок, колено и болванку головы - если они живы то остальное копейки, на круг выйдет как контракт но заведомо будешь знать что все огонь
Раскидать имеющийся, дефектовать блок, колено и болванку головы - если они живы то остальное копейки, на круг выйдет как контракт но заведомо будешь знать что все огонь
- Леонидыч 78
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
- Двигатель:: В приоритете Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
- Откуда: Купчино
- Откуда: Ленинград, Купчино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Про 4М41 от РIII
По всей видимости провернуло втулки балансира...
2rukez: пробег родного движка за 500 тыс.км., так что боюсь полная капитала может встать гораздо дороже контракта.
2rukez: пробег родного движка за 500 тыс.км., так что боюсь полная капитала может встать гораздо дороже контракта.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Про 4М41 от РIII
Вчера поставил контрактник на Люську,. с виду был офигенный мотор, "работает" ровно и мягко,. набирает обороты шустро, масло после заливки не поменяло цвет, такой б.у. дизель я не встречал еще а результата 0... Смотри видео
https://www.youtube.com/watch?v=vUt19X3 ... W9KB38G7Kg
После 3-х минут работы стало понятно что 90 тыр в топку.
https://www.youtube.com/watch?v=vUt19X3 ... W9KB38G7Kg
После 3-х минут работы стало понятно что 90 тыр в топку.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Леонидыч 78
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
- Двигатель:: В приоритете Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
- Откуда: Купчино
- Откуда: Ленинград, Купчино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Про 4М41 от РIII
Если это старый добрый 56ой, то можно было погонять без установки. Да и про 90 тыров в топку не понятно... Какая то гарантия всё-таки должна быть, а то можно "и канделябром"(с) т.е. движком... Прими соболезнования.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Про 4М41 от РIII
Нет, это не старый добрый 56-й, это на Люсиде 3-сте горизонтального расположения, 90-тыр отдал человек за хлам(т.е выбросил просто)за эти деньги можно было отремонтировать его старый мотор(обрыв грм), только завели и на те пузырит видно как, явно не прокладка... Продавцу позвонил, говорит вскрывайте, фото башки или отправляйте нам бошку на ремонт(мы заварим, завтулим и т.п.) я говорю только на новую башку можно дать гарантию и то на выезде с гаража, а там кто как эксплуатирует, вобщем , я такой фигней могу долго страдать бабки то не мои...Леонидыч 78 писал(а):Если это старый добрый 56ой, то можно было погонять без установки. Да и про 90 тыров в топку не понятно... Какая то гарантия всё-таки должна быть, а то можно "и канделябром"(с) т.е. движком... Прими соболезнования.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Леонидыч 78
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
- Двигатель:: В приоритете Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
- Откуда: Купчино
- Откуда: Ленинград, Купчино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Про 4М41 от РIII
С ремонтом 41 мотора, а точнее балансировочного вала(вроде как основной симптом) тоже есть геморой... Да и блок боюсь на опресовку везти (есть подозрения)...
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
-
rukez
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41 vrz
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.2 2005 5d at
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Про 4М41 от РIII
дык чтоб не бояться надо раскидать и дефектоватьЛеонидыч 78 писал(а):По всей видимости провернуло втулки балансира...
2rukez: пробег родного движка за 500 тыс.км., так что боюсь полная капитала может встать гораздо дороже контракта.
если блок и болванка головы живые, то из дорогого и сложнопокупаемого на 41ом вроде только колено остается
обьясню - просто купить контракт и воткнуть на 10+ летней машине это утопия - один фиг надо менять сальники, прокладку, маслосъемники, возможно направлялки.
опять-же пробег у мотора явно будет не меньше сотки (хотя чот мне не особо верится в сказки что ипонцы мало ездят и можно найти соткопробежный) - грм логично то-же сразу махнуть
в блок я бы лично то-же залез глянуть чо как раз уж голову сняли чтоб прокладку махнуть, и вполне можно на снятом моторе вкладыши замахнуть.
и что собсно отличается от капитошки, если болванки блока и головы живенькие? поршневая на 41ый вроде вменяемо стоит, распреды не смотрел но думаю то-же не особо золотые - в итоге все допы спокойно влезут в стоимость контракта
понятно что можно скроить и не половинить контракт перед установкой, можно понадеятся что там всё окай и на требуемый ресурс (сколько вы планируете машину то эксплуатировать еще?) его хватит, но только вероятность этого 50/50 - либо повезёт либо нет.
-
ClaSSik
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 21:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Саратов
Re: Про 4М41 от РIII
доброго времени господа,поделюсь своим опытом по занимательному кексу со своим любимцем,в общем ситуация простая пропадает компрессия в 4 горшке,самому некогда и не где заниматься ремонтом соответственно нахожу "опытного" спеца который перебрал моторов море и рекомендация о нем отовсюду хорошие,в общем принято решение отдать людям знающим толк,выясняется что лопнул поршень но не развалился так что хон в порядке,надо менять поршневую и раз уж залезли капиталить головку до кучи,поршня "колбеншмид" как бы по отзывам одни из лучших,в результате сбора мотора все как бы хорошо,машина ездиет даже,но вот не задача в бардюр упираемся нажимаем газ в пол а машина стоит,оборотики под 2 тысячи и все,возвращаюсь к нему спрашиваю че за фигня?а он незнаю)я свою работу выполнил все поменяно ниче незнаю)не буду раздувать пост в общем замена блока с поршнями решила проблема башку старую оставил,а мой старый блок теперь так декорация макетного типа)))естественно бюджет всего мероприятия был мягко говоря не малым,и моторист денег не вернул но и разбираться не стал,а если бы я сразу купил мотор контрактный было бы полегче)в общем я считаю если есть профи настоящие которые в состоянии анализировать и думать и делать стоит обратиться если есть намек отсутствие такого человека лучше контрактный.
