Страница 1 из 1

Про 4М41 от РIII

Добавлено: 04 фев 2015, 22:39
Леонидыч 78
Собственно для полного понимания вопроса...
Что лучше капиталить или контрактник?
Суть вопроса: После многим известного выезда в Приладожский карьер, была перебрана ГБЦ, двигатель собран и машинка ожила... Одна из приятных неожиданностей - перестала есть масло, на исчезновение антифриза не обратил внимание... За 15000 км масло не доливал (до ремонта масло доливалось примерно 1,5л между знаменами). Двигатель не грелся, не более 82°. При очередной замене масло было очень жидким ... Поле тысяч 5-7 иногда начала моргать лампа давления масла, но масло было достаточно.
При поездке в тот же Приладожский накрывается турбина, масло через неё в горшки, а антифриз походу в картер... Общем домой на галстуке...
Турбину поменял, голову откапиталил... Но счастья не получил...
Дрыгатель работает с непонятным (неприятным) звуком, дымит сизобелым дымом, при небольшом прогреве загорелась лампа давления масла...
Форсунки полностью перебраны, турбина в норме.
При снятии ГБЦ обнаружил люфт поршней в гильзах...
Есть подозрение на трещину в блоке...

Общем кто что скажет, ну и пофлудить можно... А то как то скучно на форуме...

Re: Про 4М41 от РIII

Добавлено: 04 фев 2015, 22:58
Мичман
Леонидыч 78 писал(а):Есть подозрение на трещину в блоке...
Вот насколько я далёк от темы по переборке перегретых двигателей... позвони Валере!

Re: Про 4М41 от РIII

Добавлено: 05 фев 2015, 09:29
Vitalya-74
Проголосовал за "контрактный". Но контрактный тоже надо проверять прежде чем брать. Хотя бы на коленке. Компрессия, давления масла (на стартере), скрыть пару крышек посмотреть вкладыши (хотя бы визуально).

Re: Про 4М41 от РIII

Добавлено: 05 фев 2015, 12:34
stranger699
если машина для себя и надолго,пусть и дорого...однозначно капиталить

Re: Про 4М41 от РIII

Добавлено: 05 фев 2015, 12:51
Фартовый
под словом "капиталить" я понимаю ровно то что написано.
применительно к двигателю а не только к головке...

откапиталил головку и не посмотрел на блок? или снял, откапиталил бошку, увидел люфт в горшках и забил, собрал и нет счастья?
хз.. капиталить значит капиталить. как минимум раскидать и проверить уже все..

Re: Про 4М41 от РIII

Добавлено: 05 фев 2015, 13:33
Vitalya-74
stranger699 писал(а):если машина для себя и надолго,пусть и дорого...однозначно капиталить
Стас, не соглашусь немного с тобой. Сделать ты можешь всё хорошо, а одна з/ч хренового качества убьёт двигатель напрочь. И примерно тыс 80 в зад коту или ещё кому..... Так что только ХОРОШИЙ контрастный двиг. ИМХО ::-D: Ну и потом ТС просил пофлудить.......

Re: Про 4М41 от РIII

Добавлено: 05 фев 2015, 17:02
Леонидыч 78
2Vitalya-74 Флуд флудом... но и конкретики хочется... Хороший контрактный дрыгатель еще тоже поискать надо... Да и с навесным...

Re: Про 4М41 от РIII

Добавлено: 05 фев 2015, 17:04
Леонидыч 78
stranger699 писал(а):если машина для себя и надолго,пусть и дорого...однозначно капиталить
Очень спорный вопрос что дешевле...

Re: Про 4М41 от РIII

Добавлено: 05 фев 2015, 17:36
Vitalya-74
Леонидыч 78 писал(а):2Vitalya-74 Флуд флудом... но и конкретики хочется... Хороший контрактный дрыгатель еще тоже поискать надо... Да и с навесным...
О какой конкретике речь. Как проверить я написал. А где искать........ я скажу. Только не с Европы. Там пробеги просто жесть. Границ у них нет просто. Надо искать через Владивосток с машин которые приехали распиленные, это даже с учётом доставки будет дешевле. Я вот планирую взять распила года так 2006 за рублей 250. и будет у меня новая машинка. ::-D:

Re: Про 4М41 от РIII

Добавлено: 05 фев 2015, 17:44
Леонидыч 78
Vitalya-74 писал(а):Я вот планирую взять распила года так 2006 за рублей 250. и будет у меня новая машинка. ::-D:
За такие деньги я бы взял как донора... :*THANK*:
Т.е. Есть проверенные люди кто может привезти 41 мотор?

Re: Про 4М41 от РIII

Добавлено: 05 фев 2015, 18:13
Vitalya-74
ОК. Попробую связаться.

Re: Про 4М41 от РIII

Добавлено: 11 фев 2015, 00:18
rukez
А смысл покупать контракт не раскидав свой мотор?
Раскидать имеющийся, дефектовать блок, колено и болванку головы - если они живы то остальное копейки, на круг выйдет как контракт но заведомо будешь знать что все огонь

Re: Про 4М41 от РIII

Добавлено: 11 фев 2015, 07:59
Леонидыч 78
По всей видимости провернуло втулки балансира...
2rukez: пробег родного движка за 500 тыс.км., так что боюсь полная капитала может встать гораздо дороже контракта.

Re: Про 4М41 от РIII

Добавлено: 11 фев 2015, 08:11
ЯпонеЦ
Вчера поставил контрактник на Люську,. с виду был офигенный мотор, "работает" ровно и мягко,. набирает обороты шустро, масло после заливки не поменяло цвет, такой б.у. дизель я не встречал еще а результата 0... Смотри видео
https://www.youtube.com/watch?v=vUt19X3 ... W9KB38G7Kg
После 3-х минут работы стало понятно что 90 тыр в топку.

Re: Про 4М41 от РIII

Добавлено: 11 фев 2015, 11:21
Леонидыч 78
Если это старый добрый 56ой, то можно было погонять без установки. Да и про 90 тыров в топку не понятно... Какая то гарантия всё-таки должна быть, а то можно "и канделябром"(с) т.е. движком... Прими соболезнования.

Re: Про 4М41 от РIII

Добавлено: 11 фев 2015, 12:14
ЯпонеЦ
Леонидыч 78 писал(а):Если это старый добрый 56ой, то можно было погонять без установки. Да и про 90 тыров в топку не понятно... Какая то гарантия всё-таки должна быть, а то можно "и канделябром"(с) т.е. движком... Прими соболезнования.
Нет, это не старый добрый 56-й, это на Люсиде 3-сте горизонтального расположения, 90-тыр отдал человек за хлам(т.е выбросил просто)за эти деньги можно было отремонтировать его старый мотор(обрыв грм), только завели и на те пузырит видно как, явно не прокладка... Продавцу позвонил, говорит вскрывайте, фото башки или отправляйте нам бошку на ремонт(мы заварим, завтулим и т.п.) я говорю только на новую башку можно дать гарантию и то на выезде с гаража, а там кто как эксплуатирует, вобщем , я такой фигней могу долго страдать бабки то не мои...

Re: Про 4М41 от РIII

Добавлено: 11 фев 2015, 12:24
Леонидыч 78
С ремонтом 41 мотора, а точнее балансировочного вала(вроде как основной симптом) тоже есть геморой... Да и блок боюсь на опресовку везти (есть подозрения)...

Re: Про 4М41 от РIII

Добавлено: 11 фев 2015, 12:43
rukez
Леонидыч 78 писал(а):По всей видимости провернуло втулки балансира...
2rukez: пробег родного движка за 500 тыс.км., так что боюсь полная капитала может встать гораздо дороже контракта.
дык чтоб не бояться надо раскидать и дефектовать
если блок и болванка головы живые, то из дорогого и сложнопокупаемого на 41ом вроде только колено остается
обьясню - просто купить контракт и воткнуть на 10+ летней машине это утопия - один фиг надо менять сальники, прокладку, маслосъемники, возможно направлялки.
опять-же пробег у мотора явно будет не меньше сотки (хотя чот мне не особо верится в сказки что ипонцы мало ездят и можно найти соткопробежный) - грм логично то-же сразу махнуть
в блок я бы лично то-же залез глянуть чо как раз уж голову сняли чтоб прокладку махнуть, и вполне можно на снятом моторе вкладыши замахнуть.
и что собсно отличается от капитошки, если болванки блока и головы живенькие? поршневая на 41ый вроде вменяемо стоит, распреды не смотрел но думаю то-же не особо золотые - в итоге все допы спокойно влезут в стоимость контракта
понятно что можно скроить и не половинить контракт перед установкой, можно понадеятся что там всё окай и на требуемый ресурс (сколько вы планируете машину то эксплуатировать еще?) его хватит, но только вероятность этого 50/50 - либо повезёт либо нет.

Re: Про 4М41 от РIII

Добавлено: 23 фев 2015, 14:55
ClaSSik
доброго времени господа,поделюсь своим опытом по занимательному кексу со своим любимцем,в общем ситуация простая пропадает компрессия в 4 горшке,самому некогда и не где заниматься ремонтом соответственно нахожу "опытного" спеца который перебрал моторов море и рекомендация о нем отовсюду хорошие,в общем принято решение отдать людям знающим толк,выясняется что лопнул поршень но не развалился так что хон в порядке,надо менять поршневую и раз уж залезли капиталить головку до кучи,поршня "колбеншмид" как бы по отзывам одни из лучших,в результате сбора мотора все как бы хорошо,машина ездиет даже,но вот не задача в бардюр упираемся нажимаем газ в пол а машина стоит,оборотики под 2 тысячи и все,возвращаюсь к нему спрашиваю че за фигня?а он незнаю)я свою работу выполнил все поменяно ниче незнаю)не буду раздувать пост в общем замена блока с поршнями решила проблема башку старую оставил,а мой старый блок теперь так декорация макетного типа)))естественно бюджет всего мероприятия был мягко говоря не малым,и моторист денег не вернул но и разбираться не стал,а если бы я сразу купил мотор контрактный было бы полегче)в общем я считаю если есть профи настоящие которые в состоянии анализировать и думать и делать стоит обратиться если есть намек отсутствие такого человека лучше контрактный.