Всем привет! кто ставил подогрев тосола 4м41 на 220Вт.может подскажете куда его воткнуть?Ато я как то боюсь врезать не туда.Пару тем нашол,но конкретно не кто пальцем не показал.
исключительно имхо, но от 220 логичней греть масло
у мну стоит дефа на 600Вт - в -20 ей надо часа 4 чтоб прогреть масло до околонуля, вроде до нуля греть особо не надо, но вот в -35 чтоб прогреть до -20 потребуется уже больше времени
соотв. если греть не масло напрямую а тосол, тосолом блок и блоком масло, то время можно смело умножать на 3-4 т.к. блок основной источник теплопотерь и отдавать в атмосферу он будет куда больше чем в масло
вообщем кратко резюмируя:
- если задача греть более-менее быстро и чтоб завестись когда реально холодно, то греть масло куда логичней
- если задача греть долго (не выключаем на ночь), больше нужен комфорт (чтоб мотор весь был тепленький и печка дула сразу теплым) и ниже -25 столбик особо не падает то тосол норм, но мощА желательна повыше - 2 кВт хотя-бы, но тогда уже реально стоит озаботиться термовыключателем чтоб это все не сгорело (ну и логично не догревать тосол до открытия термостата)
Более того сразу хинт даю чтоб дважды не лезть - если воткнуть в салоне розетку, то можно в эти-же 220 включать воздушный тэн чтоб салон прогреть (в дэфе например штатная опция), а если сделать еще отвод в подкапотном, то можно и аккумы заряжать заодно
Я зацепил его вместо холодильника ЕГР. Стоял на 2500 Ватт с помпой. За 2 часа разогревал двигатель до 40 при -25 на улице. Запускался от розетки с таймером.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Vitalya-74 писал(а):Я зацепил его вместо холодильника ЕГР. Стоял на 2500 Ватт с помпой. За 2 часа разогревал двигатель до 40 при -25 на улице. Запускался от розетки с таймером.
О Виталя, вот и я себе хочу так и поставить, а насос от стиральной машины.Тока если бы кто подсказал куда подключить в какие патрубки?
Ты же читал отчёт klyuchnik об установке бинара?! Вот туда и ставь. У меня стоял там, но сейчас вместо него поставил (врезал) туда "бинар 5Д". За работу отдали почти новый.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Если вопрос для кого-то актуален, расскажу куда я ставил на Pajero IV 4М41, но без фото. Ставил "Северс +" 2кВт. Сказать, что места для установки нет, Это почти ничего не сказать. Сверху обогреватель даже не увидишь. Работал только с ямы. Установил на родном кронштейне (правильно его изогнув) на левый лонжерон, там есть два штатных отверстия с готовой резьбой. Что-бы не занижать сечения патрубков, как рекомендовал один человек (смотри отзывы на сайте Северс), установил клапан (с 4-мя выходными трубками) от МАЗа (стоимость 300р.). Патрубок выхода антифриза в печку находится с левой стороны на головке. Шланг не стал обрезать, мало-ли, он опускается ниже к патрубку клапана. А вот дальше со шлангами полный "колхоз", пристраивается всё по месту. Шланги от Д20 до Д16. Чтобы не было перегибов, вставил один металлический уголок Д18 от УАЗа (или ГАЗЕЛи), один соединитель прямой и куча нормальных хомутов. Как-то так. Нагревает двигатель не очень быстро, в мороз - часа два. Только не забывать, когда глушим двигатель, печку оставляем максимально открытой, на +29 градусов.