Страница 1 из 3

друзья подскажите дурню

Добавлено: 06 фев 2015, 10:21
miha 62
монтеро спорт 2001г. 3л.
учу супругу ездить.
вчера потянуло в поля проверить ходовые качества авто.
ползали на брюхе часа полтора.
пошел сизый дым в районе правого переднего колеса.
сперва загорелась на панели ат темп. пропала задняя. потом пропали все передачи
и что то застучало .двиг работает ровно.
это получается сжег коробас что ли,
И МОЖНО ЛИ ОБОЙТИСЬ МАЛОЙ КРОВЬЮ БЕЗ ЗАМЕНЫ.
что и где смотреть

Re: друзья подскажите дурню

Добавлено: 06 фев 2015, 10:42
Зырян
это получается сжег коробас что ли,
скорее всего -ДА
МОЖНО ЛИ ОБОЙТИСЬ МАЛОЙ КРОВЬЮ БЕЗ ЗАМЕНЫ.
либо ремонт либо замена

Re: друзья подскажите дурню

Добавлено: 06 фев 2015, 10:46
D.A.K.
Я бы начал с замены масла с фильтром...
В свое время долго залазил на заснеженный подъем, коробас перегрел. Было что то похожее, правда ничего не стучало...
После замены масла и фильтра все нормализовалось.
Если "померла, так померла"... Мы на эльку заказывали год назад у Жипера. Коробас от него до сих пор бегает, никаких проблем не испытываем.

Re: друзья подскажите дурню

Добавлено: 06 фев 2015, 11:13
miha 62
сейчас посмотрел выбило сальник передний.так что может и не страшно
я полагаю коробушка уже была натружена.я просто добил.
не должна на ДЖИПЕ стоять слабая коробка.
сниму поддон гляну что там.сальник заменю и буду пробовать .
кто может подсказать буду благодарен.
я в коробках далеко не проф. а желание сделать своими руками есть.вообще люблю покопаться сам.и опыт
и винить потом некого

Re: друзья подскажите дурню

Добавлено: 06 фев 2015, 11:19
Владимир Михайлович
Есть существенные моменты по демонтажу/монтажу гидротрансформатора, изучай руководство.

Re: друзья подскажите дурню

Добавлено: 08 фев 2015, 20:35
miha 62
видимо надо капиталить.
а кто то на форуме занимается акп?
если сам не вытяну ремонт прикупить бы,
но с разборки может долго не проездить,
подскажите где, кто, как, сколько.
заранее благодарю!

Re: друзья подскажите дурню

Добавлено: 09 фев 2015, 00:29
Фартовый
не должна на ДЖИПЕ стоять слабая коробка.
1. добавлю. в джипе должны еще мозги присутствовать, чтоб перекрывать "слабые" места.

2. тема по тому как думать тут:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 46&t=66468
собственно автор темы их и починяет(нял), обратившись к автору можно уточнить его отношение к АКПП на текущий момент.

2а. есть еще другие места где чинят машины.. :
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=51

3. Все люди продающие запчасти обычно тут:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=261
собственно у них и можно узнать что и почем.

3а. Можно сэкономить, частные объявления тут:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=125

4. если совсем лень читать (искать, думать и т.п.), то можно проще:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=124
вот в этой ветке создать тему "куплю", и главное не писать что хотите купить и телефон свой не указывать.
тогда счастье рано или поздно вас настигнет полюбому.

Re: друзья подскажите дурню

Добавлено: 09 фев 2015, 03:00
GeWork
Как вы их перегреваете??? Для кого режимы АКПП??? Положение D не для тяжелых условий!!!

Re: друзья подскажите дурню

Добавлено: 09 фев 2015, 05:07
Владимир Михайлович
Да легко перегревается. Какое положение не включи, КПД гидротрансформатора все равно не сто процентов. Не зря же мудрят доп. охлаждение АКПП.

Re: друзья подскажите дурню

Добавлено: 09 фев 2015, 09:24
miha 62
фартовый спасибо,тактично и вежливо указал наличие мозга в моей голове!
суть в том,что еще до поломки недели две подьехал на заправку,горелым пахло,запах на тот момент был незнакомый,
я особо не обратил внимание,думаю не мой.
а в поле,когда акп уже махала ручкой запах шел такой же.
резюмирую:с пробегом 195 000 миль пора коробку подлечить,
а то,что недалеко от дома ,это щастье,
если бы где то на трассе гакнула было б тяжелей.


еще хотел геворгу ответить насчет перегрева:да хер ее знает как перегрел,
сам в шоке,наверно мозги надо было с собой брать,а я их вместе с совестью в холодильнике храню.


на юмор не обижайтесь, он имеет место быть,спасибо!

Re: друзья подскажите дурню

Добавлено: 09 фев 2015, 23:06
GeWork
владимир михайлович писал(а):Да легко перегревается. Какое положение не включи, КПД гидротрансформатора все равно не сто процентов. Не зря же мудрят доп. охлаждение АКПП.
В режиме L гидротрансформатор блокируется на первой передаче, в режиме 2 на второй. Чему там грется? В режиме D, ехать в гору на второй, вот тут перегрев!

Второй момент, допустим едем на D по говнам жестким, A/Т temp загорается до того как коробка начинает гареть

Re: друзья подскажите дурню

Добавлено: 10 фев 2015, 03:19
Владимир Михайлович
Про блокировку в режиме "L". Откуда это так? Например в 4АВ3, по гидросхемам из мануала, получается, что блокировка включается только при условии включения электроклапана блокировки, но этот клапан нарисован включенным только на 4 передаче и нет его включенным на гидросхеме в режиме "L". По коробке 4АВ2 из того же мануала приведено больше гидросхем разных режимов, и там не указывается включение блокировки на "L".
P.S. Еще раз посмотрел режимы 4АВ2 - действительно, на первой передаче режима "L" блокировка включается. Меня больше интересует 4АВ3, там то как? По гидросхеме не включится блокировка иначе, чем срабатыванием электроклапана.

Re: друзья подскажите дурню

Добавлено: 10 фев 2015, 08:52
kyzya11
GeWork писал(а):
владимир михайлович писал(а):Да легко перегревается. Какое положение не включи, КПД гидротрансформатора все равно не сто процентов. Не зря же мудрят доп. охлаждение АКПП.
В режиме L гидротрансформатор блокируется на первой передаче, в режиме 2 на второй. Чему там грется? В режиме D, ехать в гору на второй, вот тут перегрев!

Второй момент, допустим едем на D по говнам жестким, A/Т temp загорается до того как коробка начинает гареть
Не блокируется! А ограничивается переключением в выставленном диапазоне!
Только на второй скорости и выше коробка может ра работать только при-наличие зимнего режима!
гидротрансформатор этих коробок блокируется только на 4 передаче

Re: друзья подскажите дурню

Добавлено: 10 фев 2015, 10:01
miha 62
конечно ехал на всех режимах,джип у меня первый,ну сейчас уже боржоми не поможет.
а вообще какой ресурс коробки?
если я правильно понял у меня 4ав3,
пробег 195 в милях ,да и горелым пахло недели за две до смерти.

теперь ищу нормальный ремонт,хочется чтоб потом не стыдно было,к лету на продажу,
тесноват для трех детей,абы как не хочу делать,воспитание пионерское,
прихожу к выводу,что это и к лучшему,следующий хозяин будет доволен.

Re: друзья подскажите дурню

Добавлено: 10 фев 2015, 11:54
GeWork
kyzya11 писал(а):
GeWork писал(а):
владимир михайлович писал(а):Да легко перегревается. Какое положение не включи, КПД гидротрансформатора все равно не сто процентов. Не зря же мудрят доп. охлаждение АКПП.
В режиме L гидротрансформатор блокируется на первой передаче, в режиме 2 на второй. Чему там грется? В режиме D, ехать в гору на второй, вот тут перегрев!

Второй момент, допустим едем на D по говнам жестким, A/Т temp загорается до того как коробка начинает гареть
Не блокируется! А ограничивается переключением в выставленном диапазоне!
Только на второй скорости и выше коробка может ра работать только при-наличие зимнего режима!
гидротрансформатор этих коробок блокируется только на 4 передаче
Ошибаетесь! У человека V4AW3 и блокировка включается на последней передаче выбранного режима. И это ощущается!

Re: друзья подскажите дурню

Добавлено: 10 фев 2015, 12:32
Владимир Михайлович
Вот именно ощущается, а блокируется ли, или при торможении двигателем другая кинематика вместо честной блокировки?
Гаорг, вот ты скажи, ты авторитетно знаешь про блокировку или предполагаешь, как и я предполагал? Мне не для общего развития, а для определения причины отсутствия блокировки. Электроклапан в нужное время получает электрический ток и щелкает. К справедливости, блокировка в исправной коробке включается и на третьей, если отключен овердрайв.
Так вот блокировки у меня нет, но торможение двигателем есть. По гидросхеме обязательное условие блокировки - включение электроклапана.

Re: друзья подскажите дурню

Добавлено: 10 фев 2015, 13:46
GeWork
владимир михайлович писал(а):Вот именно ощущается, а блокируется ли, или при торможении двигателем другая кинематика вместо честной блокировки?
Геворк, вот ты скажи, ты авторитетно знаешь про блокировку или предполагаешь, как и я предполагал? Мне не для общего развития, а для определения причины отсутствия блокировки. Электроклапан в нужное время получает электрический ток и щелкает. К справедливости, блокировка в исправной коробке включается и на третьей, если отключен овердрайв.
Так вот блокировки у меня нет, но торможение двигателем есть. По гидросхеме обязательное условие блокировки - включение электроклапана.
При торможении двигателем она отключается, как и при нажатии на тормоз, только лампа стопов загарется блок отключается, даже если нажать при наборе..
при наборе скорости подключение ощущается и видно по тахометру, скорость растет линейно к оборотам. Если интересно, могу видео снять. В режиме 2 ощущается как третья передача, в редиме D (od off) как четвертая, в режиме D как пятая.

Re: друзья подскажите дурню

Добавлено: 10 фев 2015, 13:55
SNOOPER
GeWork писал(а): Ошибаетесь! У человека V4AW3 и блокировка включается на последней передаче выбранного режима. И это ощущается!
Опять начинаешь?
У какого человека?
Может хватит уже .....

Re: друзья подскажите дурню

Добавлено: 10 фев 2015, 15:17
GeWork
SNOOPER писал(а):
GeWork писал(а): Ошибаетесь! У человека V4AW3 и блокировка включается на последней передаче выбранного режима. И это ощущается!
Опять начинаешь?
У какого человека?
Может хватит уже .....
miha 62 писал(а):конечно ехал на всех режимах,джип у меня первый,ну сейчас уже боржоми не поможет.
а вообще какой ресурс коробки?
если я правильно понял у меня 4ав3,
пробег 195 в милях ,да и горелым пахло недели за две до смерти.

Re: друзья подскажите дурню

Добавлено: 10 фев 2015, 15:45
GeWork
Может Вам Александр хватит уже? Вы ещё за наезд в теме о непрерывном моменте на колеса у автомобилей с АКПП не извинились...