В сотый раз про сцепление
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- СтаниславV
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 08:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1993 Г.В
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
В сотый раз про сцепление
Не могу найти на форуме описания снятия коробки 4д56/где сливать с неё масло/как надо ли отсоединить от раздатки/ну и всей процедуры замены сцепления.. есть ли такая? что ещё поменять раз туда лезу?
плохо вкл 2 я передача что смотреть? всё равно снимаю)
плохо вкл 2 я передача что смотреть? всё равно снимаю)
Pajero2 автомобиль Японский для Русских дорог.
- Смайлик
- Сообщения: 10782
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: В сотый раз про сцепление
Может всё таки в сервис??????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: В сотый раз про сцепление
Хотя бы мануал почитать?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: В сотый раз про сцепление
у нас проще мотор выдернуть, чем короПку сымать)) при замене сцепыСтаниславV писал(а):Не могу найти на форуме описания снятия коробки 4д56/где сливать с неё масло/как надо ли отсоединить от раздатки/ну и всей процедуры замены сцепления.. есть ли такая? что ещё поменять раз туда лезу?
плохо вкл 2 я передача что смотреть? всё равно снимаю)
как то так
- СтаниславV
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 08:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1993 Г.В
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: В сотый раз про сцепление
Мануалы читал, но там не подробно, сервис? вы считаете меня миллионером? В сибе минимум 10тка... без запчастей и расходников, а у меня яма, брат, руки из правильного места.
комплект exedy стоит 8, + сальник хвостовика. прокладка MD736515 надо её менять или через старую не польётся?
комплект exedy стоит 8, + сальник хвостовика. прокладка MD736515 надо её менять или через старую не польётся?
Последний раз редактировалось СтаниславV 06 фев 2015, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
Pajero2 автомобиль Японский для Русских дорог.
- Смайлик
- Сообщения: 10782
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: В сотый раз про сцепление
Если руки из правильного места, то по клаве бы не стучал с такими вопросами.....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- СтаниславV
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 08:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1993 Г.В
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: В сотый раз про сцепление
Конкретизируйте критику. Обслуживал до этого аппараты другого класса, по поводу прокладки спорный вопрос, в мануалах пишут менять. она резиновая?
Pajero2 автомобиль Японский для Русских дорог.
- СтаниславV
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 08:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1993 Г.В
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: В сотый раз про сцепление
всё с прокладкой разобрался. 

Pajero2 автомобиль Японский для Русских дорог.
- Смайлик
- Сообщения: 10782
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: В сотый раз про сцепление
Ни каких прокладок не понадобится, подшипник опорный первички, болты на кулисе разные, всё осталное как у других авто.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: В сотый раз про сцепление
Не помню точно, но возможно понадобится прокладка приёмной трубы. Сразу лучше поменять задний сальник коленвала. Пыльники рычагов КПП и РК, сальники хвостовиков переднего и заднего карданов по факту. Масло в РК, если будешь сливать (если передний кардан из РК не вытаскивать, то можно не сливать). Для замены сцепления из КПП масло сливать не надо, РК отсоединять тоже. Болты которые крепят поперечину (где опора РК) очень любят обламываться на машинах такого возраста. Даже если открутятся, лучше поменять на новые. Сразу, пока снята КПП, сделать ревизию стартеру.
А вот со второй передачей, это уже отдельная песня, вплоть до ремонта КПП. Уверен, что справитесь?
А вот со второй передачей, это уже отдельная песня, вплоть до ремонта КПП. Уверен, что справитесь?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: В сотый раз про сцепление
и если менять задний сальник колена движку нуна вынуть, там сальник стоит в своём корпусе
со съемом картера 


Всем добра.......
- Смайлик
- Сообщения: 10782
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: В сотый раз про сцепление
Лёх, ты уверен? Там просто крышка на болтиках и её (при снятой КПП) можно снять.алексей - Маленький Мук писал(а):и если менять задний сальник колена движку нуна вынуть, там сальник стоит в своём корпусесо съемом картера
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: В сотый раз про сцепление
Да ваще, удобнее всего сначала кузов снять
. Лёх, просыпайся!

L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: В сотый раз про сцепление
Крышка на болтиках,снять можно,но при установке можно прос..ь пружинку + поиметь течь масла между поддоном и крышкой.Просто внимательно делать.
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: В сотый раз про сцепление
Вот и я о том жеflamer писал(а):Крышка на болтиках,снять можно,но при установке можно прос..ь пружинку + поиметь течь масла между поддоном и крышкой.Просто внимательно делать.




Всем добра.......
- СтаниславV
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 08:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1993 Г.В
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: В сотый раз про сцепление
Господа всё снял, хочу поинтересоватся, как определить хана корзине или нет? Вроде целая (с виду пружины, лепестки диск металл ровный) диску 500% плохо аж чуть проточил маховик заклёпками.. оба подшипника скрипят, маховик снять не вышло, а надо ли если подшипник выбил? фото.
Pajero2 автомобиль Японский для Русских дорог.
- Смайлик
- Сообщения: 10782
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: В сотый раз про сцепление
Корзина в помойку, маховик туда же.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: В сотый раз про сцепление
+ 1, на корзине и маховике видны следы побежалости( цветные пятна) что говорит о перегреве а знать повело и это уже хламСмайлик писал(а):Корзина в помойку, маховик туда же.

Всем добра.......
- СтаниславV
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 08:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1993 Г.В
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза