В сотый раз про сцепление

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
СтаниславV
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 08:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1993 Г.В
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза

В сотый раз про сцепление

Сообщение СтаниславV »

Не могу найти на форуме описания снятия коробки 4д56/где сливать с неё масло/как надо ли отсоединить от раздатки/ну и всей процедуры замены сцепления.. есть ли такая? что ещё поменять раз туда лезу?
плохо вкл 2 я передача что смотреть? всё равно снимаю)
Pajero2 автомобиль Японский для Русских дорог.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10782
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: В сотый раз про сцепление

Сообщение Смайлик »

Может всё таки в сервис??????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: В сотый раз про сцепление

Сообщение Fakir »

Хотя бы мануал почитать?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: В сотый раз про сцепление

Сообщение Pteradaktel »

СтаниславV писал(а):Не могу найти на форуме описания снятия коробки 4д56/где сливать с неё масло/как надо ли отсоединить от раздатки/ну и всей процедуры замены сцепления.. есть ли такая? что ещё поменять раз туда лезу?
плохо вкл 2 я передача что смотреть? всё равно снимаю)
у нас проще мотор выдернуть, чем короПку сымать)) при замене сцепы
как то так
Аватара пользователя
СтаниславV
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 08:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1993 Г.В
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза

Re: В сотый раз про сцепление

Сообщение СтаниславV »

Мануалы читал, но там не подробно, сервис? вы считаете меня миллионером? В сибе минимум 10тка... без запчастей и расходников, а у меня яма, брат, руки из правильного места.
комплект exedy стоит 8, + сальник хвостовика. прокладка MD736515 надо её менять или через старую не польётся?
Последний раз редактировалось СтаниславV 06 фев 2015, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
Pajero2 автомобиль Японский для Русских дорог.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10782
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: В сотый раз про сцепление

Сообщение Смайлик »

Если руки из правильного места, то по клаве бы не стучал с такими вопросами.....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
СтаниславV
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 08:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1993 Г.В
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза

Re: В сотый раз про сцепление

Сообщение СтаниславV »

Конкретизируйте критику. Обслуживал до этого аппараты другого класса, по поводу прокладки спорный вопрос, в мануалах пишут менять. она резиновая?
Pajero2 автомобиль Японский для Русских дорог.
Аватара пользователя
СтаниславV
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 08:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1993 Г.В
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза

Re: В сотый раз про сцепление

Сообщение СтаниславV »

всё с прокладкой разобрался. :)
Pajero2 автомобиль Японский для Русских дорог.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10782
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: В сотый раз про сцепление

Сообщение Смайлик »

Ни каких прокладок не понадобится, подшипник опорный первички, болты на кулисе разные, всё осталное как у других авто.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: В сотый раз про сцепление

Сообщение Fakir »

Не помню точно, но возможно понадобится прокладка приёмной трубы. Сразу лучше поменять задний сальник коленвала. Пыльники рычагов КПП и РК, сальники хвостовиков переднего и заднего карданов по факту. Масло в РК, если будешь сливать (если передний кардан из РК не вытаскивать, то можно не сливать). Для замены сцепления из КПП масло сливать не надо, РК отсоединять тоже. Болты которые крепят поперечину (где опора РК) очень любят обламываться на машинах такого возраста. Даже если открутятся, лучше поменять на новые. Сразу, пока снята КПП, сделать ревизию стартеру.
А вот со второй передачей, это уже отдельная песня, вплоть до ремонта КПП. Уверен, что справитесь?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20172
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: В сотый раз про сцепление

Сообщение алексей - Маленький Мук »

и если менять задний сальник колена движку нуна вынуть, там сальник стоит в своём корпусе :) со съемом картера ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10782
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: В сотый раз про сцепление

Сообщение Смайлик »

алексей - Маленький Мук писал(а):и если менять задний сальник колена движку нуна вынуть, там сальник стоит в своём корпусе :) со съемом картера ::-D:
Лёх, ты уверен? Там просто крышка на болтиках и её (при снятой КПП) можно снять.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: В сотый раз про сцепление

Сообщение Fakir »

Да ваще, удобнее всего сначала кузов снять ::-D: . Лёх, просыпайся!
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: В сотый раз про сцепление

Сообщение flamer »

Крышка на болтиках,снять можно,но при установке можно прос..ь пружинку + поиметь течь масла между поддоном и крышкой.Просто внимательно делать.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20172
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: В сотый раз про сцепление

Сообщение алексей - Маленький Мук »

flamer писал(а):Крышка на болтиках,снять можно,но при установке можно прос..ь пружинку + поиметь течь масла между поддоном и крышкой.Просто внимательно делать.
Вот и я о том же :) снять то можно но течь из под картера потом на 90 пр ::-D: все 100 не дам но факт :) не проще сразу по человечьи делать и не наступать на грабли, хочется как лучше( быстрее) а получается как всегда :*WALL*:
Всем добра.......
Аватара пользователя
СтаниславV
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 08:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1993 Г.В
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза

Re: В сотый раз про сцепление

Сообщение СтаниславV »

Господа всё снял, хочу поинтересоватся, как определить хана корзине или нет? Вроде целая (с виду пружины, лепестки диск металл ровный) диску 500% плохо аж чуть проточил маховик заклёпками.. оба подшипника скрипят, маховик снять не вышло, а надо ли если подшипник выбил? фото.
Вложения
IMG_7268.JPG
IMG_7269.JPG
IMG_7284.JPG
IMG_7290.JPG
Pajero2 автомобиль Японский для Русских дорог.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: В сотый раз про сцепление

Сообщение flamer »

Да живое всё.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10782
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: В сотый раз про сцепление

Сообщение Смайлик »

Корзина в помойку, маховик туда же.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20172
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: В сотый раз про сцепление

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Смайлик писал(а):Корзина в помойку, маховик туда же.
+ 1, на корзине и маховике видны следы побежалости( цветные пятна) что говорит о перегреве а знать повело и это уже хлам ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
СтаниславV
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 08:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1993 Г.В
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза

Re: В сотый раз про сцепление

Сообщение СтаниславV »

:) Вы уш определитесь?
Pajero2 автомобиль Японский для Русских дорог.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»