Страница 1 из 2
В сотый раз про сцепление
Добавлено: 06 фев 2015, 21:13
СтаниславV
Не могу найти на форуме описания снятия коробки 4д56/где сливать с неё масло/как надо ли отсоединить от раздатки/ну и всей процедуры замены сцепления.. есть ли такая? что ещё поменять раз туда лезу?
плохо вкл 2 я передача что смотреть? всё равно снимаю)
Re: В сотый раз про сцепление
Добавлено: 06 фев 2015, 21:37
Смайлик
Может всё таки в сервис??????
Re: В сотый раз про сцепление
Добавлено: 06 фев 2015, 22:01
Fakir
Хотя бы мануал почитать?
Re: В сотый раз про сцепление
Добавлено: 06 фев 2015, 22:07
Pteradaktel
СтаниславV писал(а):Не могу найти на форуме описания снятия коробки 4д56/где сливать с неё масло/как надо ли отсоединить от раздатки/ну и всей процедуры замены сцепления.. есть ли такая? что ещё поменять раз туда лезу?
плохо вкл 2 я передача что смотреть? всё равно снимаю)
у нас проще мотор выдернуть, чем короПку сымать)) при замене сцепы
как то так
Re: В сотый раз про сцепление
Добавлено: 06 фев 2015, 22:21
СтаниславV
Мануалы читал, но там не подробно, сервис? вы считаете меня миллионером? В сибе минимум 10тка... без запчастей и расходников, а у меня яма, брат, руки из правильного места.
комплект exedy стоит 8, + сальник хвостовика. прокладка MD736515 надо её менять или через старую не польётся?
Re: В сотый раз про сцепление
Добавлено: 06 фев 2015, 22:30
Смайлик
Если руки из правильного места, то по клаве бы не стучал с такими вопросами.....
Re: В сотый раз про сцепление
Добавлено: 06 фев 2015, 22:40
СтаниславV
Конкретизируйте критику. Обслуживал до этого аппараты другого класса, по поводу прокладки спорный вопрос, в мануалах пишут менять. она резиновая?
Re: В сотый раз про сцепление
Добавлено: 06 фев 2015, 22:48
СтаниславV
всё с прокладкой разобрался.

Re: В сотый раз про сцепление
Добавлено: 06 фев 2015, 22:49
Смайлик
Ни каких прокладок не понадобится, подшипник опорный первички, болты на кулисе разные, всё осталное как у других авто.
Re: В сотый раз про сцепление
Добавлено: 07 фев 2015, 01:47
Fakir
Не помню точно, но возможно понадобится прокладка приёмной трубы. Сразу лучше поменять задний сальник коленвала. Пыльники рычагов КПП и РК, сальники хвостовиков переднего и заднего карданов по факту. Масло в РК, если будешь сливать (если передний кардан из РК не вытаскивать, то можно не сливать). Для замены сцепления из КПП масло сливать не надо, РК отсоединять тоже. Болты которые крепят поперечину (где опора РК) очень любят обламываться на машинах такого возраста. Даже если открутятся, лучше поменять на новые. Сразу, пока снята КПП, сделать ревизию стартеру.
А вот со второй передачей, это уже отдельная песня, вплоть до ремонта КПП. Уверен, что справитесь?
Re: В сотый раз про сцепление
Добавлено: 07 фев 2015, 08:54
алексей - Маленький Мук
и если менять задний сальник колена движку нуна вынуть, там сальник стоит в своём корпусе

со съемом картера

Re: В сотый раз про сцепление
Добавлено: 07 фев 2015, 10:03
Смайлик
алексей - Маленький Мук писал(а):и если менять задний сальник колена движку нуна вынуть, там сальник стоит в своём корпусе

со съемом картера

Лёх, ты уверен? Там просто крышка на болтиках и её (при снятой КПП) можно снять.
Re: В сотый раз про сцепление
Добавлено: 07 фев 2015, 10:33
Fakir
Да ваще, удобнее всего сначала кузов снять

. Лёх, просыпайся!
Re: В сотый раз про сцепление
Добавлено: 07 фев 2015, 10:54
flamer
Крышка на болтиках,снять можно,но при установке можно прос..ь пружинку + поиметь течь масла между поддоном и крышкой.Просто внимательно делать.
Re: В сотый раз про сцепление
Добавлено: 07 фев 2015, 12:34
алексей - Маленький Мук
flamer писал(а):Крышка на болтиках,снять можно,но при установке можно прос..ь пружинку + поиметь течь масла между поддоном и крышкой.Просто внимательно делать.
Вот и я о том же

снять то можно но течь из под картера потом на 90 пр

все 100 не дам но факт

не проще сразу по человечьи делать и не наступать на грабли, хочется как лучше( быстрее) а получается как всегда

Re: В сотый раз про сцепление
Добавлено: 07 фев 2015, 20:45
СтаниславV
Господа всё снял, хочу поинтересоватся, как определить хана корзине или нет? Вроде целая (с виду пружины, лепестки диск металл ровный) диску 500% плохо аж чуть проточил маховик заклёпками.. оба подшипника скрипят, маховик снять не вышло, а надо ли если подшипник выбил? фото.
Re: В сотый раз про сцепление
Добавлено: 08 фев 2015, 00:31
flamer
Да живое всё.
Re: В сотый раз про сцепление
Добавлено: 08 фев 2015, 08:58
Смайлик
Корзина в помойку, маховик туда же.
Re: В сотый раз про сцепление
Добавлено: 08 фев 2015, 10:13
алексей - Маленький Мук
Смайлик писал(а):Корзина в помойку, маховик туда же.
+ 1, на корзине и маховике видны следы побежалости( цветные пятна) что говорит о перегреве а знать повело и это уже хлам

Re: В сотый раз про сцепление
Добавлено: 08 фев 2015, 11:37
СтаниславV

Вы уш определитесь?