Подскажите новенькому, плиз!!!
Это мой первый внедорожник.Эксплуатирую машинку только 2-а месяца и многого по ней не знаю.
Есть проблемка. Ощущается люфт в рулевом механизме, особенно на мелких неровностях (передача вибраций и ударов через руль). Поменял рулевой маятник- стало по-лучше, но люфт остался. (кстати, сравнил люфт нового и старого рулевых маятников в снятом состоянии - оказалось, люфт почти идентичный

).Сошка и рулевые шаровые соединения вроде пока живы.
На стоящей машине, нет синхронного и адекватного поворота колёс при повороте руля на небольшой угол (трудно определить его размер на глаз)

,видимо, где-то зазор. Визуально определил по движению колёс и горизонтального рулевого вала, что дело в редукторе. В книжке прочёл, как регулируется вертикальный вал, идущий на сошку- подтянул и снова законтрил этот винт. Руль стал упругим и информативным, но стал хуже возвращаться из поворотов

. Решил с этим смириться на время, но через несколько дней проблемка снова возникла

. Вопрс к уважаемым гуру. Как правильно это делается и делается ли без полной разборки редуктора????? Сильно тянуть ентот винт - боюсь. Может дело в горизонтальном валу??? Присоветуйте, плиз

.