Страница 1 из 1
Какой-такой гидронатяжитель вместе с ГРМ ?
Добавлено: 08 янв 2007, 16:22
Глеб Клинов
Тут в сервисе договорился поменять все ремни в движке с роликами, а они сказали, что надо ещё менять какой-то гидронатяжитель. Пробег 42000 миль. Что это? Всё это правда надо менять? А ГРМ комплект решил поменять потому, что посвистывает что-то немного из под капота. За все ремни и ролики ГРМ в сервисе сказали 13000руб., и за работу 6000 руб. Это нормально? И сказали, что надо снимать радиатор, чтоб это всё сделать. Так оно и есть??? А у мня кстати же есть кондиционер, значит там ещё и радиатор кондея! Что, его тоже снимать что-ли??? Люди подскажите плиз. Как к этому ко всему относится?
Добавлено: 08 янв 2007, 21:54
Sabur
Не надо его менять, он практически вечный, они (сервисмены) просто боятся его убить при замене ГРМа
Добавлено: 09 янв 2007, 14:19
Ronin
и радиатор незачем снимать, мож вам лучше к другим сервисменам поехать, а то судя по вашим словам ничего хорошего они не сделают!
данная тема уже обсуждалась... т.е. чего сколько менять при замене грм (сам ремень грм, сальники 3 (желательно, даже если сухие), ролики, прицепом ремень генера (который скорее всего у вас и свистит), ремень вентилятора, ремень ГУРа, а также рекомендую... раз уж там все вскроют - свечки!
Re: Какой-такой гидронатяжитель вместе с ГРМ ?
Добавлено: 09 янв 2007, 17:36
DarkTom
Глеб Клинов писал(а):Тут в сервисе договорился поменять все ремни в движке с роликами, а они сказали, что надо ещё менять какой-то гидронатяжитель. Пробег 42000 миль. Что это? Всё это правда надо менять? А ГРМ комплект решил поменять потому, что посвистывает что-то немного из под капота. За все ремни и ролики ГРМ в сервисе сказали 13000руб., и за работу 6000 руб. Это нормально? И сказали, что надо снимать радиатор, чтоб это всё сделать. Так оно и есть??? А у мня кстати же есть кондиционер, значит там ещё и радиатор кондея! Что, его тоже снимать что-ли??? Люди подскажите плиз. Как к этому ко всему относится?
Я бы к из списка убрал натяжитель и добавил-бы помпу

. Сальники - смотря по состоянию. Если осевой люфт штока натяжителя более 1мм (впринципе даже если он вообще присутствует) - менять однозначно.
Сломать его при замене ГРМ - не возможно. Основной радиатор действительно удобнее снять, но можно и без снятия, просто получается что по времени быстрее снять радиатор

Добавлено: 09 янв 2007, 17:45
DarkTom
Ronin писал(а): а также рекомендую... раз уж там все вскроют - свечки!
при замене ГРМ, там ничего вскрывать не надо...

Добавлено: 09 янв 2007, 20:00
SNOOPER
Sabur писал(а):Не надо его менять, он практически вечный, они (сервисмены) просто боятся его убить при замене ГРМа
Слышь, умник, фильтруй базар

Сервисмены, как раз и небоятся чего то убить, боятся хозяева что сервисмены убьют.

Добавлено: 09 янв 2007, 20:10
Sibo
SNOOPER писал(а):Sabur писал(а):Не надо его менять, он практически вечный, они (сервисмены) просто боятся его убить при замене ГРМа
Слышь, умник, фильтруй базар

Сервисмены, как раз и небоятся чего то убить, боятся хозяева что сервисмены убьют.

+100.
Хотел ответить да лень было .
И по поводу "вечности" гидронатяжителя. Насколько помню ( SNOOPER поправит , если чё

) он действительно является "ресурсной" деталью и меняется одновременно с ГРМ и натяжным роликом. Дохлые натяжители меняем регулярно , достаточно сказать , что у нас Пыжовских натяжителей щас даже в наличии нет , всё продали или сами выставили. Вот так.
Добавлено: 09 янв 2007, 20:40
SNOOPER
Sibo писал(а):И по поводу "вечности" гидронатяжителя. Насколько помню ( SNOOPER поправит , если чё

) он действительно является "ресурсной" деталью и меняется одновременно с ГРМ и натяжным роликом. Дохлые натяжители меняем регулярно , достаточно сказать , что у нас Пыжовских натяжителей щас даже в наличии нет , всё продали или сами выставили. Вот так.
Согласен, пусть у него будет "вечный"
Не раз приходилось быть свидетелем последствий таких утверждений

.
А так дело личное на чём кроить, я отвечаю за свой "базар" и за свою работу, а тереть надо- не надо

, что хотел то получил

Добавлено: 09 янв 2007, 21:04
Глеб Клинов
Ребята, реально вам всем спасибо за подробности. Подскажите ответ на такое сомнение: мотор должен так работать, как будто бубнит, как приглушённый звук трактора?
Добавлено: 09 янв 2007, 21:10
Sibo
Глеб Клинов писал(а):Ребята, реально вам всем спасибо за подробности. Подскажите ответ на такое сомнение: мотор должен так работать, как будто бубнит, как приглушённый звук трактора?
Мотор шептать должен

, глушак проверь.
Добавлено: 09 янв 2007, 22:47
Sabur
SNOOPER писал(а):Sabur писал(а):Не надо его менять, он практически вечный, они (сервисмены) просто боятся его убить при замене ГРМа
Слышь, умник, фильтруй базар

Сервисмены, как раз и небоятся чего то убить, боятся хозяева что сервисмены убьют.

Да я то как раз чего не знаю, того не пишу... Сервисмен сервисмену рознь, и плохие сервисмены, а это как раз тот случай, ломали, ломают и будут ломать дорогие комплектующие своими кривыми ручками, а хозяевам лапшу на уши вешать по поводу того что надо заменить. Пример: Обьясните мне идиоту раз Вы такой умный каким образом можно сорвать резьбу пробки сливного (для замены масла) отверстия заднего моста??? Ась??? А мне сорвали, и не кто нибудь, а супер мастера Рольфа, а потом парили мне мозг по поводу того какой металл япошкт стали говёный делать. А мне пришлось рассверливать отверстие перерезать резьбу и новую пробку на токарном станке точить. У приятеля при замене прокладки картера, оставили ключ (трещётку в поддоне), так что он потом на каждой кочке так громыхал что жутко было, прикиньте резонанс... Хорошо что ещё никуда не поал ключ этот и ничего не заклинил, или поддон не расколол, и тоже СЕРВИСМЕНЫ с уважаемого сервиса. А по делу - при снятии этого натяжителя он полностью вылезает, и потом что бы его на место поставить его надо обратно сжать, а сделать это можно только мощными тисками, потом (когда его сжали до упора) надо вставит в боковое, сквозное отверстие чеку или металический стержень что бы зафиксировать натяжитель для последующей установки, но совместить внутреннее отверстие (поршенёк) с наружной гильзой ох как нелегко, начинается игра в Робин Гуда с одновременным поддрачиванием ручки тисков, вот именно на этом этапе они и убиваются (лично наблюдал). После того как чека вставлена и поршенёк зафиксирован, натяжитель устанавливают на место, а после того как ремень и ролики заменены, чека вытаскивается, и натяжитель начинает работать как ему и положенно, только зазор надо отрегулировать, если мне не изменяет память между 3-4 мм... Кстати поумничаю ещё

новый натяжитель если вы помните как раз с фиксировачной чекой и идёт, она удаляется после установки натяжителя... А ломаться в натяжители нечему просто, его можно сломать только грубой силой в момент вдавливания поршенька... По поводу замены помпы, спорный вопрос, в данный момент рекомендации от мицу, менять помпу на втором круге одометра. Так что если она не беспокоит, не люфтит и не подтекает, то трогать её не надо, сэкономите почти 5 тыс. руб. (Стоимость помпы)
С Уважением.
Добавлено: 09 янв 2007, 23:30
SNOOPER
Ломатся там действительно нечему, а вот неккоректно работать запросто.
Вы видили ремень ГРМ на следующий день после замены, выжатый как лимон, из него даже "сок" шол

просто натяжитель заклинило в выдвинутом состоянии
А про ремни болтающиеся из за натяжителя который заклинило полностью задвинутым, про завернутые движки я и не говорю
Лично вы можите и ничего не менять, ваше право.
По поводу резьбы, утверждать не буду, но не факт что если бы вы сами меняли масло, она осталась бы цела
Ищите правильный сервис, и не судите обо всех одинакого, легче будет жить

Добавлено: 10 янв 2007, 11:12
Sabur
SNOOPER писал(а):Ломатся там действительно нечему, а вот неккоректно работать запросто.
Вы видили ремень ГРМ на следующий день после замены, выжатый как лимон, из него даже "сок" шол

просто натяжитель заклинило в выдвинутом состоянии
А про ремни болтающиеся из за натяжителя который заклинило полностью задвинутым, про завернутые движки я и не говорю
Лично вы можите и ничего не менять, ваше право.
По поводу резьбы, утверждать не буду, но не факт что если бы вы сами меняли масло, она осталась бы цела
Ищите правильный сервис, и не судите обо всех одинакого, легче будет жить

Я то как раз поменял, потому как горе мастера мне его и поломали, а по поводу сервиса... Плюнул я на всё и теперь сам всё ремонтирую и меняю, и живётся мне теперь действительно легко, надёжно, а главное дёшево
С Уважением
Добавлено: 10 янв 2007, 12:05
DarkTom
Sabur писал(а):Сервисмен сервисмену рознь, и плохие сервисмены, а это как раз тот случай, ломали, ломают и будут ломать дорогие комплектующие своими кривыми ручками, а хозяевам лапшу на уши вешать по поводу того что надо заменить. Пример: Обьясните мне идиоту раз Вы такой умный каким образом можно сорвать резьбу пробки сливного (для замены масла) отверстия заднего моста??? Ась??? А мне сорвали, и не кто нибудь, а супер мастера Рольфа, а потом парили мне мозг по поводу того какой металл япошкт стали говёный делать.
Я не такой умный

, но все-таки, легко можно сорвать, и руки кривые для этого не нужны, большинство Monter, перед выездом из штатов, проходят тамошнюю предпродажную подготовку, в результате которой большинство агрегатов снимается с авто, диагностируется, и ставится заново, масла везде меняются и все пробки ставятся на фиксатор резьбы, обычно они пытаются вывернутся вместе с последней.
А про супер-мастеров рольфа, там работают ребята закончившие ПТУ (мой сын например), на цех один старший мастер, который впринципе товарищ опытный, и все знает, но к сожалению за всеми не углядишь.
Sabur писал(а):начинается игра в Робин Гуда с одновременным поддрачиванием ручки тисков, вот именно на этом этапе они и убиваются (лично наблюдал). После того как чека вставлена и поршенёк зафиксирован, натяжитель устанавливают на место, а после того как ремень и ролики заменены, чека вытаскивается, и натяжитель начинает работать как ему и положенно, только зазор надо отрегулировать, если мне не изменяет память между 3-4 мм...
ну не знаю насчет игры в Робин Гуда, я с первого раза обычно попадаю, наверное я настоящий Робин Гуд...

какой зазор регулировать?
Sabur писал(а):По поводу замены помпы, спорный вопрос, в данный момент рекомендации от мицу, менять помпу на втором круге одометра. Так что если она не беспокоит, не люфтит и не подтекает, то трогать её не надо, сэкономите почти 5 тыс. руб. (Стоимость помпы)
Про помпу, я никогда не настаиваю на ее замене, просто наверное обидно еще раз платить за замену ГРМ, через 30тык после его замены...
Добавлено: 19 янв 2007, 12:20
Biman
Недавно менял все по ГРМ:
ремень, 2 ролика, 3 сальника, помпа(хотя родная на вид ничего была), ремень кондишена, ремень генератора, ремень ГУРа, РЕГУЛЯТОР натяжителя.
с Регулятором был вообще цирк. Машину разобрали, сказали что его надо приобрести (у нас такие вещи в наличии не водятся. заказ из Москвы - неделя). В магазинах мне упорно говорили, что нафиг его никто не меняет. А в сервисе отказались гарантию дать - сказали, что он плохо натягивает и ремень у меня почти болтался. В итоге я принял решение купить новый (ждал 1,5 недели

).
Добавлено: 20 янв 2007, 17:17
Sibo
Biman писал(а): В итоге я принял решение купить новый
Правильное решение

.
Добавлено: 20 янв 2007, 20:19
Колян
Я вообще не понимаю че тут обсуждают! у всех машины цена которых от 15 тыс. бакинских а ГРМ меняется раз в 90 тыс. км неужели жалко отдать 100 баксов за натяжитель и еще 80 за ролики ,что бы не думать встану или пронесет????? Кстати насчет предпродажки из Америки когда я увидел что потекло из моих мостов я презирал эту страну! А еще у знакомого прпало давление масла на ММС когда разобрали мотор масляные каналы просверливали дрелью там был не нагар а каменное образование!