Страница 1 из 4

Гул под днищем

Добавлено: 07 фев 2015, 11:55
heckfy
Помогите пожалуйста, проблема началась неделю назад, при движении раздается какой-то гул снизу, где-то по ногами водителя, я останавливаюсь и начинаю движение снова гул пропадает, но через некоторое время происходит опять данная ситуация. Что интересно, что сегодня к примеру, такие моменты имеют место, а вчера проехал 600 км никаких гулов нет. Я грешу на переднюю крестовина. Есть еще варианты. Большое спасибо!!!!!!!

Re: Гул под днищем

Добавлено: 07 фев 2015, 13:21
Agan
подшипник полуоси. Как раз в ногах. Передок включаешь- пропадает, так? Или остановишься- дальше едешь, может и пропасть звук.
У меня гудеть перестал, когда шарики в чулок высыпались......
Это для позитива....

Re: Гул под днищем

Добавлено: 07 фев 2015, 14:23
heckfy
Я всё же думаю, что не подшипники, так как гул сопровождается каким- то скрежетом, и если более точно, то этот шум не под ногами, а ближе к водительскому сиденью.

Re: Гул под днищем

Добавлено: 07 фев 2015, 14:44
Agan
и скрежет был.
Проверить то не долго, что крестовину, что подшипник.

Re: Гул под днищем

Добавлено: 07 фев 2015, 15:38
Олег....
Подшибник легко проверить в затяжном повороте. Борт разгружается, гул уходит. У меня так было. А сзади когда помер подшибник ступичный вообще из симптомов было только скрежетание шестеренки АБС об датчик. Ни гула, ни вибраций, ничего не было. А вот люфт уже был такой огромный.

Re: Гул под днищем

Добавлено: 20 фев 2015, 16:59
вячеслав13
У меня стопорное кольцо с гранаты внешней соскоцило развалился игольчатый подшипник.

Re: Гул под днищем

Добавлено: 20 фев 2015, 22:44
МДМ
вячеслав13 писал(а):У меня стопорное кольцо с гранаты внешней соскоцило развалился игольчатый подшипник.
действительно, оно (игольчатый) может быть 98%

Re: Гул под днищем

Добавлено: 25 фев 2015, 17:53
Родомир
подскажите ..в движении где то в районе 50-60 включаю полный привод начинается гул и небольшая вибрация..что нужно проверить ?

Re: Гул под днищем

Добавлено: 25 фев 2015, 19:12
МДМ
Родомир писал(а):подскажите ..в движении где то в районе 50-60 включаю полный привод начинается гул и небольшая вибрация..что нужно проверить ?
я бы начал с переднего кардана (крестовины)

Re: Гул под днищем

Добавлено: 07 мар 2015, 22:20
skynomad
вячеслав13 писал(а):У меня стопорное кольцо с гранаты внешней соскоцило развалился игольчатый подшипник.
Объясните про игольчатый подшипник,судя по экзистной картинке предлагаемого аналога -это роликовый упорный ( типо как на Ниве) и их там два? :*SCRATCH*:

Re: Гул под днищем

Добавлено: 07 мар 2015, 22:41
Snayper
нет,это разные... тут в общей сумме 3 подшипника... я менял этот сепаратор не снимая колеса... (мост был снят)

Re: Гул под днищем

Добавлено: 07 мар 2015, 22:59
skynomad
А третий где? обычно ступица устанавливается в кулаке на 2-х упорных подшипниках или на одном 2-х рядном

Re: Гул под днищем

Добавлено: 07 мар 2015, 23:11
sas788
skynomad писал(а):А третий где? обычно ступица устанавливается в кулаке на 2-х упорных подшипниках или на одном 2-х рядном
Стоит в поворотном кулаке. Игольчатый в него привод входит.

Re: Гул под днищем

Добавлено: 08 мар 2015, 08:55
skynomad
Т.е. игольчатый это вторая опора шруса? Шрус шлицами встаёт в ступицу ( которая стоит на 2-х упорных подшипниках в кулаке) + через игольчатый непосредственно в кулак?
Я извиняюсь за глупые вопросы, но сам это место еще не разбирал, доки на паджеру ужасно бестолковые ,ИМХО, а у меня там, что-то трещит при медленном движении прямо и молчит при движении назад даже с поворотом, что не похоже на шрус.

Re: Гул под днищем

Добавлено: 08 мар 2015, 10:58
Agan
Возьмите шрус, прижмите к кулаку и попробуйте, есть ли поперечный люфт, в разных направлениях.
Если кончается обойма игольчатого, люфт неизбежно будет и прям руками почувствуете.
Когда обоймы уже нет, иголки как правило на одну сторону собираются.

Re: Гул под днищем

Добавлено: 08 мар 2015, 14:50
skynomad
Спасибо, все как вы описали, судя по люфту, в конечной стадии. Подшипники ступицы тоже уже умерли? Хотя тогда бы ИМХО ступица грелась сильно, а она холодная. Еще вопрос небольшой поперечный люфт подшипника промежуточного вала правого привода допустим? Или тоже покойник?

Re: Гул под днищем

Добавлено: 09 мар 2015, 06:09
Agan
Будете снимать шрус, сразу поменяйте в чулке, если люфт есть.
Люфт ступицы проверяется на вывешаном колесе, домкратите, берете за колесо и шатаете, если люфт есть, сразу услышите.
Тут есть такая мелочь, но очень существенная.
Как правило мало кто утруждает себя своевременной подтяжкой ступичных подшипников. Люфт вы выявите по любому. Но, раз уж вы будете менять игольчатые, то разбирать будете "до основания". Если на наружных обоймах ступичных будет заметна выработка, подтяжка может привести к вою подшипника, так как торец ролика начнет упираться в часть бровки, которая без выработки.
Цена не так высока, сразу все 4 поменять и все дела.
Я процедуру подтяжки делаю раз в год- осенью или через 8-10 т.к.. После замены подшипников примерно через 500-600 км желательно подтянуть и потом регулярно проверять.
Подтягивать раз в 20-30 тысяч- сразу завоет.
По возможности, набивку сделать хорошей водоотталкивающей мазутой.
Типа http://liquimoly.ru/product_view.php?id=357 или такую http://divinoloil.ru/product/130/divino ... ett-ht-260, я в автобазе нагреб себе килограмма 2 ::-D:

Re: Гул под днищем

Добавлено: 09 мар 2015, 21:25
Игорян 74
а вой ступечных подшипников похож на вой резины? у меня, то сильней что то шумит, то меньше, а иногда такое ощущение что как будто что то без смазки крутится и при том как будто со скрежетом что ли... два раза за неделю такой звук слышал.. потом проходит... при том повышенная шумность замечается уже на 30-40км.. при высокой скорости усилений не замечалось ... подумал про задний мост ,но не уверен так как вывешивал задние колеса и разгонял на весу, звуков не каких не было :*SCRATCH*:

Re: Гул под днищем

Добавлено: 09 мар 2015, 22:26
skynomad
Похож

Re: Гул под днищем

Добавлено: 10 мар 2015, 01:55
Agan
Начинает проявляться как шум покрышек, на "холодную" вроде нет, после первых 300-400 метров на скорости 30-40 км появляется, нагрева как такового еще нет.
Когда начнет греться, далеко не уедешь ::-D: попадамс был :)
На ходу если рулем покачивать лево- право, можно уловить изменение звука.
Подшипники 102949/10, производитель- какой найдете, будете искать "оригинал"- заплатите за то же самое в 4 раза больше.
для справки ОЕМ: 9036845087, 9008036067, MB092749, MB932726, 9036845087000
Применяются на маздах, тойетах, дайхатсу, митцубиши, хюндаях, киа и еще хрен знает где.
производители разные, я на своих авто ставил KOYO, SNR, NSK, все ездили.
На грузовике мазде койо в этих же размерах 8-й год езжу.
Осенью менял на пыжике, цена была около 400, сейчас подороже, везде по разному.
ПС размеры подшипника дюймовые, на поиск отечественного аналога нет смысла тратить время.