Страница 1 из 3

Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Добавлено: 07 фев 2015, 13:37
Lyon
П4 с двигуном 3.8 мивек, 2008 год (конец). Купил с пробегом 57тысяч (честный). Все было отлично, запомнил динамику разгона во всем диапазоне- оч понравилась (до этого наслушался баек, мол 3.8 не едет на свои заявленные 250 лошадей). Решил сделать комплексное ТО, так как до этого там менялось только масло, в частности, речь щас пойдет о двигателе. Замена масла двигла (марку не менял, причем был приятно удивлен чистейшими клапанками), замена акпп дикстрона и его фильтра, замена свечей (денсо vk20y) и сальников свечных колодцев,замена топливного фильтра в баке и топливного регулятора давления; замена прокладок клапанных крышек; чистка дросселя; замена охлаждающей жидкости. Так же отдал мастерам инструкцию по укреплению пресловутых заслонок во впускном коллекторе (см. Другие нашумевшие разделы о этих заслонках) - посадили гайки на фиксатор резьбы. К слову сказать, при таком пробеге почти все сидели жестко, но на 1 и 6 цилиндре, если постараться, можно уже было открутить гайки пальцами :=-O: :*CRAZY*: ну да ладно. Заверял ось, что тачка щас поедет как огонь. К слову сказать, лью в нее 98 бензин и она итак валила прилично, отклик на педаль газа была моментальна. Но что я вижу после сервиса? Вместо улучшений, динамика ухудшилась. Точнее сказать, тяга стала неравномерной какой-то. Конечно, не так чтобы очень, но владея турбомашиной 6 лет, чувствую даже незначительную разницу в тяге. Отклик на педаль стал менее моментальным. В целом, чтобы выдавить из мотора эти 250 коней, теперь на тестах приходится давить в пол (раньше подхват и уверенная тяга была на около 75% акселя). Настроения нет вообще ::-(: я чувствую, что то не то, а на что теперь ссылаться- не понятно. Для верочки- обнулил комп (скинул клеймы на полчаса), тревожные ощущения не исчерпались. На средних оборотах чувствуется небольшой провал чтоли. С места раньше выстреливала, щас на первой передаче - раз на раз: то вроде стреляет, то больше шуму, а тяга- не лучше 3.0 литрового.. Может кто подскажет, где проверить за мастерами- где могли сделать ошибку? Так как особых проблем нет, то мне и ехать к ним обратно особо то и не с чем. Еще характерное кликанье (гидрокомпенсаторы или клапана???) раньше было едва слышно и с одной стороны головы, щас с обоих сторон и более звонкое чтоли. Печальное чувство будто как хотел как лучше, а только все испортил, прям как в поговорке: не лезь в мотор и не делай лишних вещей и он будет работать. Итак, поверхностные подозрения:
1) могли ли сбить или повредить датчик положения дросселя при чистке?? Может дело в нем, некорректно кажет;
2) могли ли гдето переборщить с клеем гаек на заслонках и их теперь клинит? Читал, кто их удаляет- тяга теряется;
3) может топливный регулятор или фильтр как-то не так воткнули? :)) уверяли, что берут оригиналы, дорогие при чём, сервис серьезный, обманывать не станет. Вообще, уже потом, я не совсем понял, зачем понадобилось менять регулятор, они по 100-200к ходят без замены и замена фильтра - первый раз слышу, что желательно и замена регулятора при этом;
4) мож автомат как-то надо обнулять?
5) мож меня просто прет и совпало с заправкой порции топлива чуть хуже? :mrgreen:
Бывалые ребята- плиз, хэлп начинающему. К машине очень трепетно отношусь просто и когда чую что что-то не так, меня это парит сильно.. Особенно учитывая сумму, потраченную на это техобслуживание..

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Добавлено: 07 фев 2015, 23:41
liss1975
Думаю слетели настройки акпп из памяти...
Автомат обучится и все должно встать на свои места.

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Добавлено: 08 фев 2015, 07:27
AdB0kaT
Lyon писал(а):замена акпп дикстрона
Почему декстрон залили? В АКПП П4 по мануалу другие масла идут.

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Добавлено: 08 фев 2015, 07:35
Vitaliy666
Такие косяки не раз наблюдал на машинах знакомых и всегда были виноваты высоковольтные провода, сто их каким то образом всегда умудрились испортить при замене свечей...ииничиналось.. Провалы, конский расход и так далее

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Добавлено: 08 фев 2015, 08:30
Виктор74
Vitaliy666 писал(а):Такие косяки не раз наблюдал на машинах знакомых и всегда были виноваты высоковольтные провода, сто их каким то образом всегда умудрились испортить при замене свечей...ииничиналось.. Провалы, конский расход и так далее
Нет на П-4 высоковольтных проводов..
Есть индивидуальные катушки зажигания-наконечники.

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Добавлено: 08 фев 2015, 10:09
Vitaliy666
Ну хорошо пусть нет проводов, но катушки то никуда не делись... Я к тому написал, что нужно проверить высоковольтную часть.

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Добавлено: 08 фев 2015, 15:43
Alniker
Lyon писал(а): Печальное чувство, сервис серьезный, учитывая сумму, потраченную на это техобслуживание..
Хорошими делами выстлана дорога в ад (с).
Слишком много работ было сделано серьёзными руками и анализ ситуации затруднён... но начинать надо с простого :*YES*:
Я бы поехал к серьёзным на диагностику по сканеру (учитывая сумму, потраченную на это техобслуживание..), а дальше видно будет..., может и раскатается ;)

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Добавлено: 08 фев 2015, 15:58
AdB0kaT
Неправильное масло в акпп не раскатается... во избежание попадалова надо менять на правильное.

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Добавлено: 08 фев 2015, 17:26
BOB51
Очевидно, что дефект внесли на сервисе и где-то накосячили ( например, перепутали местами пару катушек зажигания). Я бы последовал совету Alniker . И ещё - внимательный внешний осмотр двигателя, может косяк неглубоко.

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Добавлено: 08 фев 2015, 17:34
Alniker
AdB0kaT писал(а):Неправильное масло в акпп не раскатается... во избежание попадалова надо менять на правильное.
я не думаю, что масло не правильное..., просто так ТС написал :*PARDON*:

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Добавлено: 08 фев 2015, 18:05
SNOOPER
Alniker писал(а): Я бы поехал к серьёзным на диагностику по сканеру (учитывая сумму, потраченную на это техобслуживание..), а дальше видно будет..., может и раскатается ;)
Учитывая то что данный двигатель очень хорошо всё рассказывает, то это самый правильный вариант.

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Добавлено: 08 фев 2015, 21:26
Delika379
BOB51 писал(а):Очевидно, что дефект внесли на сервисе и где-то накосячили ( например, перепутали местами пару катушек зажигания).
Да хоть все их поперепутай, ничего не будет. Это не провода , что бы боятся их путать.

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Добавлено: 09 фев 2015, 01:59
Lyon
AdB0kaT писал(а):Неправильное масло в акпп не раскатается... во избежание попадалова надо менять на правильное.
В акпп залито Mitsubishi ATF SP III dia queen

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Добавлено: 09 фев 2015, 02:01
Lyon
AdB0kaT писал(а):
Lyon писал(а):замена акпп дикстрона
Почему декстрон залили? В АКПП П4 по мануалу другие масла идут.
В акпп залито Mitsubishi ATF SP III dia queen. "Дикстрон"- эт так, по совковой привычке ляпнул )

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Добавлено: 09 фев 2015, 02:07
Lyon
SNOOPER писал(а):
Alniker писал(а): Я бы поехал к серьёзным на диагностику по сканеру (учитывая сумму, потраченную на это техобслуживание..), а дальше видно будет..., может и раскатается ;)
Учитывая то что данный двигатель очень хорошо всё рассказывает, то это самый правильный вариант.
А что там сканер может показать, если ярко выраженных проблем нет? - чек не горит, не троит, не дергается и тд.. Не уверен, но попробую конечно

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Добавлено: 09 фев 2015, 02:23
SNOOPER
Lyon писал(а):
SNOOPER писал(а):
Alniker писал(а): Я бы поехал к серьёзным на диагностику по сканеру (учитывая сумму, потраченную на это техобслуживание..), а дальше видно будет..., может и раскатается ;)
Учитывая то что данный двигатель очень хорошо всё рассказывает, то это самый правильный вариант.
А что там сканер может показать, если ярко выраженных проблем нет? - чек не горит, не троит, не дергается и тд.. Не уверен, но попробую конечно
Дилерский MUT много чего может.
Допустим временные ошибки, те которые блок уже увидел, но пока не выводит в разряд основных, так как "время не пришло".
Затем есть в спец функциях раздел где можно посмотреть количество пропусков воспламенения конкретно по каждому цилиндру в динамике.
Вообщем много чего. Ошибки читать ума не надо.
А клапана случаем не регулировали?

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Добавлено: 09 фев 2015, 05:02
Lyon
Дилерский MUT много чего может.
Допустим временные ошибки, те которые блок уже увидел, но пока не выводит в разряд основных, так как "время не пришло".
Затем есть в спец функциях раздел где можно посмотреть количество пропусков воспламенения конкретно по каждому цилиндру в динамике.
Вообщем много чего. Ошибки читать ума не надо.
А клапана случаем не регулировали?[/quote] клапана проверили, везде есть необходимые зазоры, трогать не стали.. Да и еще кое что: на 130-140 кмвч появляется какая то не то, чтобы вибрация, но некий шум непонятно откуда.. В этом техобслуживании я так же ставил ОМЕ пружины (+2"), но не думаю, что это может с этим быть связано )) до ТО почти ложил стрелку, все работало и ехало идеально.. Блин, "не лезь в машину и она не подведет"- золотые слова ::-D:
В целом, пришел к выводу, что мало-мальски ключевые элементы лучше обслуживать по отдельности, затем на тест: чтоб было потом сразу понятно, к чему придраться. Может все таки автомат все еще обучается? Кстати, по мануалу масло в акпп - от бритишь петролиум рекомендовано, я залил Митсубишевское..

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Добавлено: 09 фев 2015, 05:20
Lyon
- уточнил по общему шума на 140- это да, после лифтинга судя по всему, так как привода встают на угол.. Быстрее 130 уже не судьба жарить похоже :(

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Добавлено: 09 фев 2015, 05:26
Lyon
Поговорил с механиками- они ссылаются на автомат, мол ему нужно заново адаптироваться. По движке, уверяют, все идеально сделали и перепроверили. Единственное смутило, что впускной коллектор на герметик посадили почему то..

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Добавлено: 09 фев 2015, 06:12
Владимир Михайлович
Сколько же времени он адаптируется?
Похожее ощущение потери былой прыти, когда выбрасываешь заслонки во впускном.