Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга
Добавлено: 07 фев 2015, 13:37
П4 с двигуном 3.8 мивек, 2008 год (конец). Купил с пробегом 57тысяч (честный). Все было отлично, запомнил динамику разгона во всем диапазоне- оч понравилась (до этого наслушался баек, мол 3.8 не едет на свои заявленные 250 лошадей). Решил сделать комплексное ТО, так как до этого там менялось только масло, в частности, речь щас пойдет о двигателе. Замена масла двигла (марку не менял, причем был приятно удивлен чистейшими клапанками), замена акпп дикстрона и его фильтра, замена свечей (денсо vk20y) и сальников свечных колодцев,замена топливного фильтра в баке и топливного регулятора давления; замена прокладок клапанных крышек; чистка дросселя; замена охлаждающей жидкости. Так же отдал мастерам инструкцию по укреплению пресловутых заслонок во впускном коллекторе (см. Другие нашумевшие разделы о этих заслонках) - посадили гайки на фиксатор резьбы. К слову сказать, при таком пробеге почти все сидели жестко, но на 1 и 6 цилиндре, если постараться, можно уже было открутить гайки пальцами
ну да ладно. Заверял ось, что тачка щас поедет как огонь. К слову сказать, лью в нее 98 бензин и она итак валила прилично, отклик на педаль газа была моментальна. Но что я вижу после сервиса? Вместо улучшений, динамика ухудшилась. Точнее сказать, тяга стала неравномерной какой-то. Конечно, не так чтобы очень, но владея турбомашиной 6 лет, чувствую даже незначительную разницу в тяге. Отклик на педаль стал менее моментальным. В целом, чтобы выдавить из мотора эти 250 коней, теперь на тестах приходится давить в пол (раньше подхват и уверенная тяга была на около 75% акселя). Настроения нет вообще
я чувствую, что то не то, а на что теперь ссылаться- не понятно. Для верочки- обнулил комп (скинул клеймы на полчаса), тревожные ощущения не исчерпались. На средних оборотах чувствуется небольшой провал чтоли. С места раньше выстреливала, щас на первой передаче - раз на раз: то вроде стреляет, то больше шуму, а тяга- не лучше 3.0 литрового.. Может кто подскажет, где проверить за мастерами- где могли сделать ошибку? Так как особых проблем нет, то мне и ехать к ним обратно особо то и не с чем. Еще характерное кликанье (гидрокомпенсаторы или клапана???) раньше было едва слышно и с одной стороны головы, щас с обоих сторон и более звонкое чтоли. Печальное чувство будто как хотел как лучше, а только все испортил, прям как в поговорке: не лезь в мотор и не делай лишних вещей и он будет работать. Итак, поверхностные подозрения:
1) могли ли сбить или повредить датчик положения дросселя при чистке?? Может дело в нем, некорректно кажет;
2) могли ли гдето переборщить с клеем гаек на заслонках и их теперь клинит? Читал, кто их удаляет- тяга теряется;
3) может топливный регулятор или фильтр как-то не так воткнули?
) уверяли, что берут оригиналы, дорогие при чём, сервис серьезный, обманывать не станет. Вообще, уже потом, я не совсем понял, зачем понадобилось менять регулятор, они по 100-200к ходят без замены и замена фильтра - первый раз слышу, что желательно и замена регулятора при этом;
4) мож автомат как-то надо обнулять?
5) мож меня просто прет и совпало с заправкой порции топлива чуть хуже?
Бывалые ребята- плиз, хэлп начинающему. К машине очень трепетно отношусь просто и когда чую что что-то не так, меня это парит сильно.. Особенно учитывая сумму, потраченную на это техобслуживание..



1) могли ли сбить или повредить датчик положения дросселя при чистке?? Может дело в нем, некорректно кажет;
2) могли ли гдето переборщить с клеем гаек на заслонках и их теперь клинит? Читал, кто их удаляет- тяга теряется;
3) может топливный регулятор или фильтр как-то не так воткнули?

4) мож автомат как-то надо обнулять?
5) мож меня просто прет и совпало с заправкой порции топлива чуть хуже?

Бывалые ребята- плиз, хэлп начинающему. К машине очень трепетно отношусь просто и когда чую что что-то не так, меня это парит сильно.. Особенно учитывая сумму, потраченную на это техобслуживание..