Режим отбора мощности в раздатке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 30 дек 2014, 21:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 16 раз
Режим отбора мощности в раздатке
Расскажите, пожалуйста, используется ( и как) кем нибудь этот режим? И поскольку он есть только в варианте "ручки", возможно ли поставить раздатку от МКПП на АКПП или доработать АКППшную до МКППшной?
На автоматной машине эта опция ИМХО обретает дополнительный смысл как режим безопасной( для АКПП) буксировки.
На автоматной машине эта опция ИМХО обретает дополнительный смысл как режим безопасной( для АКПП) буксировки.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Режим отбора мощности в раздатке
Да, используется при блокировке раздатки замком типа мультилок. Поройся, обсасывалось. ЕМНП, в автомате просто нет фиксации нейтрали в раздатке...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 30 дек 2014, 21:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Режим отбора мощности в раздатке
Посмотрел, спасибо. Это очень экзотическое на мой взгляд применение
. Я спрашивал о применении по прямому назначению - мех. лебедка и.т.п.
"ЕМНП, в автомате просто нет фиксации нейтрали в раздатке..." - а восстановить утраченное возможно?

"ЕМНП, в автомате просто нет фиксации нейтрали в раздатке..." - а восстановить утраченное возможно?
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Режим отбора мощности в раздатке
- работающая львиная мех лебёдка-это в Питере такое же явление, как лето без дождей. То есть вроде и было, но где и когда... Попробуй поиском порыть, разбирали вроде разницу раздаток от мкпп и акпп...skynomad писал(а):Посмотрел, спасибо. Это очень экзотическое на мой взгляд применение. Я спрашивал о применении по прямому назначению - мех. лебедка и.т.п.
"ЕМНП, в автомате просто нет фиксации нейтрали в раздатке..." - а восстановить утраченное возможно?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- механик 1975
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:53
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 91г. АКПП
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров 43
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Режим отбора мощности в раздатке
Ну я себе ставил мех лебёдку на автомат. В раздатке на штоке повышенной-пониженной делал дополнительную лунку (просто болгаркой) для фиксации нейтрали. Всё работает уже пару лет.
Pajero2 93г. 4D56 акпп прулька-левый руль R/D loc Гудрич AT32-Продан
L200 98г. 4D56 мкпп R/D loc лебёдка-Продан
Pajero1 3d 91г. 4D56 акпп прулька,R/D loc бодилифт 4см Кумхо мт32 мех.лебедка(на автомате) экспедиционник
Фольксваген Гольф4 1.9Tdi 4WD
L200 98г. 4D56 мкпп R/D loc лебёдка-Продан
Pajero1 3d 91г. 4D56 акпп прулька,R/D loc бодилифт 4см Кумхо мт32 мех.лебедка(на автомате) экспедиционник
Фольксваген Гольф4 1.9Tdi 4WD
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Режим отбора мощности в раздатке
А где брал комплект мех лебёдки и по чём?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- механик 1975
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:53
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 91г. АКПП
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров 43
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Режим отбора мощности в раздатке
Брал с форума, не часто но проскакивают объявы о продаже, надо постоянно мониторыть и быстро ухватыватьPol@ATOM писал(а):А где брал комплект мех лебёдки и по чём?



Pajero2 93г. 4D56 акпп прулька-левый руль R/D loc Гудрич AT32-Продан
L200 98г. 4D56 мкпп R/D loc лебёдка-Продан
Pajero1 3d 91г. 4D56 акпп прулька,R/D loc бодилифт 4см Кумхо мт32 мех.лебедка(на автомате) экспедиционник
Фольксваген Гольф4 1.9Tdi 4WD
L200 98г. 4D56 мкпп R/D loc лебёдка-Продан
Pajero1 3d 91г. 4D56 акпп прулька,R/D loc бодилифт 4см Кумхо мт32 мех.лебедка(на автомате) экспедиционник
Фольксваген Гольф4 1.9Tdi 4WD
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 30 дек 2014, 21:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Режим отбора мощности в раздатке
"но так как на автомат она ставиться с небольшими проблемами " - можно чуть подробнее о проблемах? Есть ли смысл возиться или электро удобнее?
- механик 1975
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:53
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 91г. АКПП
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров 43
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Режим отбора мощности в раздатке
Легче поставить электрику. Так-как на Паджеро 2 раздатка с крупным зубом, а в продаже в основном комплекты от Паджеро1 с КОМом под маленький зуб. Поэтому надо как минимум перебирать раздатку(если Пар-тайм) чтоб найти и установить туда комплект шестерён с маленьким зубом(я себе это делал- шестерни достал из контрактной раздатки от Делики кузов P25). За одно при переборке раздатки сделать дополнительную лунку на штоке повышенной-пониженной для фиксации нейтрали. На супер-селектовую раздатку мелкозубых шестерён наверное нет. А найти КОМ под раздатку супер-селект практически нереально. Далее после установки лебёдки, для чего пришлось удалить радиатор охлаждения АКПП(остался один- что в основном радиаторе), выяснилось что кардан от КОМа до лебёдки маловат(АКПП длиннее механики) его пришлось удлинить, а так-же штуцер подачи масла на радиатор автомата придётся укоротить чтоб он с трубкой шёл как можно ближе к корпусу АКПП, иначе он мешается кардану на лебёдку. Следующая проблема- это установка рычага включения лебёдки. Где на машинах с механикой должен стоять рычаг лебёдки, то на машинах с АКПП там стоит селектор передач. Ко всему этому необходимо усилить передние концы рамы(но которые крепиться лебёдка) приваркой усилителей, а то иначе при лебежении под нормальной нагрузкой(в оригинале не более 2500 тонны) отрывает эти передние концы. Так что электрика намного проще в установке.skynomad писал(а):"но так как на автомат она ставиться с небольшими проблемами " - можно чуть подробнее о проблемах? Есть ли смысл возиться или электро удобнее?

Pajero2 93г. 4D56 акпп прулька-левый руль R/D loc Гудрич AT32-Продан
L200 98г. 4D56 мкпп R/D loc лебёдка-Продан
Pajero1 3d 91г. 4D56 акпп прулька,R/D loc бодилифт 4см Кумхо мт32 мех.лебедка(на автомате) экспедиционник
Фольксваген Гольф4 1.9Tdi 4WD
L200 98г. 4D56 мкпп R/D loc лебёдка-Продан
Pajero1 3d 91г. 4D56 акпп прулька,R/D loc бодилифт 4см Кумхо мт32 мех.лебедка(на автомате) экспедиционник
Фольксваген Гольф4 1.9Tdi 4WD
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 30 дек 2014, 21:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Режим отбора мощности в раздатке
Спасибо. У меня супер-селект, но лунку под нейтраль при случае сделаю обязательно. ИМХО иметь возможность механически разъединить АКПП от колес иногда может оказаться очень полезным.
- механик 1975
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:53
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 91г. АКПП
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров 43
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Режим отбора мощности в раздатке
Этот режим нужен если таскать авто на большие расстояния, а так АКПП допускают буксировку на расстояние 50км и со скоростью не более 50км/ч.skynomad писал(а):Спасибо. У меня супер-селект, но лунку под нейтраль при случае сделаю обязательно. ИМХО иметь возможность механически разъединить АКПП от колес иногда может оказаться очень полезным.
Pajero2 93г. 4D56 акпп прулька-левый руль R/D loc Гудрич AT32-Продан
L200 98г. 4D56 мкпп R/D loc лебёдка-Продан
Pajero1 3d 91г. 4D56 акпп прулька,R/D loc бодилифт 4см Кумхо мт32 мех.лебедка(на автомате) экспедиционник
Фольксваген Гольф4 1.9Tdi 4WD
L200 98г. 4D56 мкпп R/D loc лебёдка-Продан
Pajero1 3d 91г. 4D56 акпп прулька,R/D loc бодилифт 4см Кумхо мт32 мех.лебедка(на автомате) экспедиционник
Фольксваген Гольф4 1.9Tdi 4WD
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 30 дек 2014, 21:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Режим отбора мощности в раздатке
Редкий буксир обладает таким нордическим характером что бы 30 км продержаться не превышая 50 км\ч
.
Надо все же честно признать не любят АКПП буксировки на своей нейтрали и болеют или мрут от этого регулярно по вполне объективным причинам. ИМХО.

Надо все же честно признать не любят АКПП буксировки на своей нейтрали и болеют или мрут от этого регулярно по вполне объективным причинам. ИМХО.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Режим отбора мощности в раздатке
Для такой буксировки ещё понадобятся хабы или вакуум на передний размыкатель полуоси.
Так как "нейтраль" включается после блокировки центрального диффа.
Так как "нейтраль" включается после блокировки центрального диффа.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 30 дек 2014, 21:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Режим отбора мощности в раздатке
Да, действительно, проморгал эту особенность трансмиссии паджеры. Хабы красивое решение.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Режим отбора мощности в раздатке
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.