Режим отбора мощности в раздатке

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
skynomad
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 21:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз

Режим отбора мощности в раздатке

Сообщение skynomad »

Расскажите, пожалуйста, используется ( и как) кем нибудь этот режим? И поскольку он есть только в варианте "ручки", возможно ли поставить раздатку от МКПП на АКПП или доработать АКППшную до МКППшной?
На автоматной машине эта опция ИМХО обретает дополнительный смысл как режим безопасной( для АКПП) буксировки.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Режим отбора мощности в раздатке

Сообщение Pol@ATOM »

Да, используется при блокировке раздатки замком типа мультилок. Поройся, обсасывалось. ЕМНП, в автомате просто нет фиксации нейтрали в раздатке...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
skynomad
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 21:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз

Re: Режим отбора мощности в раздатке

Сообщение skynomad »

Посмотрел, спасибо. Это очень экзотическое на мой взгляд применение :). Я спрашивал о применении по прямому назначению - мех. лебедка и.т.п.
"ЕМНП, в автомате просто нет фиксации нейтрали в раздатке..." - а восстановить утраченное возможно?
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Режим отбора мощности в раздатке

Сообщение Pol@ATOM »

skynomad писал(а):Посмотрел, спасибо. Это очень экзотическое на мой взгляд применение :). Я спрашивал о применении по прямому назначению - мех. лебедка и.т.п.
"ЕМНП, в автомате просто нет фиксации нейтрали в раздатке..." - а восстановить утраченное возможно?
- работающая львиная мех лебёдка-это в Питере такое же явление, как лето без дождей. То есть вроде и было, но где и когда... Попробуй поиском порыть, разбирали вроде разницу раздаток от мкпп и акпп...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
механик 1975
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:53
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 91г. АКПП
Откуда: Киров
Откуда: Киров 43
Поблагодарили: 8 раз

Re: Режим отбора мощности в раздатке

Сообщение механик 1975 »

Ну я себе ставил мех лебёдку на автомат. В раздатке на штоке повышенной-пониженной делал дополнительную лунку (просто болгаркой) для фиксации нейтрали. Всё работает уже пару лет.
Pajero2 93г. 4D56 акпп прулька-левый руль R/D loc Гудрич AT32-Продан
L200 98г. 4D56 мкпп R/D loc лебёдка-Продан
Pajero1 3d 91г. 4D56 акпп прулька,R/D loc бодилифт 4см Кумхо мт32 мех.лебедка(на автомате) экспедиционник
Фольксваген Гольф4 1.9Tdi 4WD
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Режим отбора мощности в раздатке

Сообщение Pol@ATOM »

А где брал комплект мех лебёдки и по чём?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
механик 1975
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:53
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 91г. АКПП
Откуда: Киров
Откуда: Киров 43
Поблагодарили: 8 раз

Re: Режим отбора мощности в раздатке

Сообщение механик 1975 »

Pol@ATOM писал(а):А где брал комплект мех лебёдки и по чём?
Брал с форума, не часто но проскакивают объявы о продаже, надо постоянно мониторыть и быстро ухватывать ::-D: . При том пол года назад взял второй комплект своему другу, но так как на автомат она ставиться с небольшими проблемами он не стал её ставить а воткнул электро. Пришлось продать этот комплект pinkerton. Он свою умудрился порвать :%):. По цене свой брал за 24000 а второй за 8500 но оказалось небыло одной части кардана. :*WRITE*:
Pajero2 93г. 4D56 акпп прулька-левый руль R/D loc Гудрич AT32-Продан
L200 98г. 4D56 мкпп R/D loc лебёдка-Продан
Pajero1 3d 91г. 4D56 акпп прулька,R/D loc бодилифт 4см Кумхо мт32 мех.лебедка(на автомате) экспедиционник
Фольксваген Гольф4 1.9Tdi 4WD
skynomad
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 21:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз

Re: Режим отбора мощности в раздатке

Сообщение skynomad »

"но так как на автомат она ставиться с небольшими проблемами " - можно чуть подробнее о проблемах? Есть ли смысл возиться или электро удобнее?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Режим отбора мощности в раздатке

Сообщение SNOOPER »

Если нет комплекта КОМ+Лебедь, берите электро.
Аватара пользователя
механик 1975
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:53
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 91г. АКПП
Откуда: Киров
Откуда: Киров 43
Поблагодарили: 8 раз

Re: Режим отбора мощности в раздатке

Сообщение механик 1975 »

skynomad писал(а):"но так как на автомат она ставиться с небольшими проблемами " - можно чуть подробнее о проблемах? Есть ли смысл возиться или электро удобнее?
Легче поставить электрику. Так-как на Паджеро 2 раздатка с крупным зубом, а в продаже в основном комплекты от Паджеро1 с КОМом под маленький зуб. Поэтому надо как минимум перебирать раздатку(если Пар-тайм) чтоб найти и установить туда комплект шестерён с маленьким зубом(я себе это делал- шестерни достал из контрактной раздатки от Делики кузов P25). За одно при переборке раздатки сделать дополнительную лунку на штоке повышенной-пониженной для фиксации нейтрали. На супер-селектовую раздатку мелкозубых шестерён наверное нет. А найти КОМ под раздатку супер-селект практически нереально. Далее после установки лебёдки, для чего пришлось удалить радиатор охлаждения АКПП(остался один- что в основном радиаторе), выяснилось что кардан от КОМа до лебёдки маловат(АКПП длиннее механики) его пришлось удлинить, а так-же штуцер подачи масла на радиатор автомата придётся укоротить чтоб он с трубкой шёл как можно ближе к корпусу АКПП, иначе он мешается кардану на лебёдку. Следующая проблема- это установка рычага включения лебёдки. Где на машинах с механикой должен стоять рычаг лебёдки, то на машинах с АКПП там стоит селектор передач. Ко всему этому необходимо усилить передние концы рамы(но которые крепиться лебёдка) приваркой усилителей, а то иначе при лебежении под нормальной нагрузкой(в оригинале не более 2500 тонны) отрывает эти передние концы. Так что электрика намного проще в установке. :*WRITE*:
Pajero2 93г. 4D56 акпп прулька-левый руль R/D loc Гудрич AT32-Продан
L200 98г. 4D56 мкпп R/D loc лебёдка-Продан
Pajero1 3d 91г. 4D56 акпп прулька,R/D loc бодилифт 4см Кумхо мт32 мех.лебедка(на автомате) экспедиционник
Фольксваген Гольф4 1.9Tdi 4WD
skynomad
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 21:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз

Re: Режим отбора мощности в раздатке

Сообщение skynomad »

Спасибо. У меня супер-селект, но лунку под нейтраль при случае сделаю обязательно. ИМХО иметь возможность механически разъединить АКПП от колес иногда может оказаться очень полезным.
Аватара пользователя
механик 1975
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:53
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 91г. АКПП
Откуда: Киров
Откуда: Киров 43
Поблагодарили: 8 раз

Re: Режим отбора мощности в раздатке

Сообщение механик 1975 »

skynomad писал(а):Спасибо. У меня супер-селект, но лунку под нейтраль при случае сделаю обязательно. ИМХО иметь возможность механически разъединить АКПП от колес иногда может оказаться очень полезным.
Этот режим нужен если таскать авто на большие расстояния, а так АКПП допускают буксировку на расстояние 50км и со скоростью не более 50км/ч.
Pajero2 93г. 4D56 акпп прулька-левый руль R/D loc Гудрич AT32-Продан
L200 98г. 4D56 мкпп R/D loc лебёдка-Продан
Pajero1 3d 91г. 4D56 акпп прулька,R/D loc бодилифт 4см Кумхо мт32 мех.лебедка(на автомате) экспедиционник
Фольксваген Гольф4 1.9Tdi 4WD
skynomad
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 21:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз

Re: Режим отбора мощности в раздатке

Сообщение skynomad »

Редкий буксир обладает таким нордическим характером что бы 30 км продержаться не превышая 50 км\ч :) .
Надо все же честно признать не любят АКПП буксировки на своей нейтрали и болеют или мрут от этого регулярно по вполне объективным причинам. ИМХО.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Режим отбора мощности в раздатке

Сообщение SNOOPER »

Для такой буксировки ещё понадобятся хабы или вакуум на передний размыкатель полуоси.
Так как "нейтраль" включается после блокировки центрального диффа.
skynomad
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 21:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз

Re: Режим отбора мощности в раздатке

Сообщение skynomad »

Да, действительно, проморгал эту особенность трансмиссии паджеры. Хабы красивое решение.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Режим отбора мощности в раздатке

Сообщение Жипер »

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»