Страница 1 из 1
Режим отбора мощности в раздатке
Добавлено: 08 фев 2015, 16:11
skynomad
Расскажите, пожалуйста, используется ( и как) кем нибудь этот режим? И поскольку он есть только в варианте "ручки", возможно ли поставить раздатку от МКПП на АКПП или доработать АКППшную до МКППшной?
На автоматной машине эта опция ИМХО обретает дополнительный смысл как режим безопасной( для АКПП) буксировки.
Re: Режим отбора мощности в раздатке
Добавлено: 08 фев 2015, 21:10
Pol@ATOM
Да, используется при блокировке раздатки замком типа мультилок. Поройся, обсасывалось. ЕМНП, в автомате просто нет фиксации нейтрали в раздатке...
Re: Режим отбора мощности в раздатке
Добавлено: 08 фев 2015, 23:09
skynomad
Посмотрел, спасибо. Это очень экзотическое на мой взгляд применение

. Я спрашивал о применении по прямому назначению - мех. лебедка и.т.п.
"ЕМНП, в автомате просто нет фиксации нейтрали в раздатке..." - а восстановить утраченное возможно?
Re: Режим отбора мощности в раздатке
Добавлено: 14 фев 2015, 00:14
Pol@ATOM
skynomad писал(а):Посмотрел, спасибо. Это очень экзотическое на мой взгляд применение

. Я спрашивал о применении по прямому назначению - мех. лебедка и.т.п.
"ЕМНП, в автомате просто нет фиксации нейтрали в раздатке..." - а восстановить утраченное возможно?
- работающая львиная мех лебёдка-это в Питере такое же явление, как лето без дождей. То есть вроде и было, но где и когда... Попробуй поиском порыть, разбирали вроде разницу раздаток от мкпп и акпп...
Re: Режим отбора мощности в раздатке
Добавлено: 14 фев 2015, 11:50
механик 1975
Ну я себе ставил мех лебёдку на автомат. В раздатке на штоке повышенной-пониженной делал дополнительную лунку (просто болгаркой) для фиксации нейтрали. Всё работает уже пару лет.
Re: Режим отбора мощности в раздатке
Добавлено: 14 фев 2015, 22:05
Pol@ATOM
А где брал комплект мех лебёдки и по чём?
Re: Режим отбора мощности в раздатке
Добавлено: 15 фев 2015, 14:32
механик 1975
Pol@ATOM писал(а):А где брал комплект мех лебёдки и по чём?
Брал с форума, не часто но проскакивают объявы о продаже, надо постоянно мониторыть и быстро ухватывать

. При том пол года назад взял второй комплект своему другу, но так как на автомат она ставиться с небольшими проблемами он не стал её ставить а воткнул электро. Пришлось продать этот комплект pinkerton. Он свою умудрился порвать

. По цене свой брал за 24000 а второй за 8500 но оказалось небыло одной части кардана.

Re: Режим отбора мощности в раздатке
Добавлено: 15 фев 2015, 19:59
skynomad
"но так как на автомат она ставиться с небольшими проблемами " - можно чуть подробнее о проблемах? Есть ли смысл возиться или электро удобнее?
Re: Режим отбора мощности в раздатке
Добавлено: 15 фев 2015, 20:30
SNOOPER
Если нет комплекта КОМ+Лебедь, берите электро.
Re: Режим отбора мощности в раздатке
Добавлено: 15 фев 2015, 21:30
механик 1975
skynomad писал(а):"но так как на автомат она ставиться с небольшими проблемами " - можно чуть подробнее о проблемах? Есть ли смысл возиться или электро удобнее?
Легче поставить электрику. Так-как на Паджеро 2 раздатка с крупным зубом, а в продаже в основном комплекты от Паджеро1 с КОМом под маленький зуб. Поэтому надо как минимум перебирать раздатку(если Пар-тайм) чтоб найти и установить туда комплект шестерён с маленьким зубом(я себе это делал- шестерни достал из контрактной раздатки от Делики кузов P25). За одно при переборке раздатки сделать дополнительную лунку на штоке повышенной-пониженной для фиксации нейтрали. На супер-селектовую раздатку мелкозубых шестерён наверное нет. А найти КОМ под раздатку супер-селект практически нереально. Далее после установки лебёдки, для чего пришлось удалить радиатор охлаждения АКПП(остался один- что в основном радиаторе), выяснилось что кардан от КОМа до лебёдки маловат(АКПП длиннее механики) его пришлось удлинить, а так-же штуцер подачи масла на радиатор автомата придётся укоротить чтоб он с трубкой шёл как можно ближе к корпусу АКПП, иначе он мешается кардану на лебёдку. Следующая проблема- это установка рычага включения лебёдки. Где на машинах с механикой должен стоять рычаг лебёдки, то на машинах с АКПП там стоит селектор передач. Ко всему этому необходимо усилить передние концы рамы(но которые крепиться лебёдка) приваркой усилителей, а то иначе при лебежении под нормальной нагрузкой(в оригинале не более 2500 тонны) отрывает эти передние концы. Так что электрика намного проще в установке.

Re: Режим отбора мощности в раздатке
Добавлено: 15 фев 2015, 22:15
skynomad
Спасибо. У меня супер-селект, но лунку под нейтраль при случае сделаю обязательно. ИМХО иметь возможность механически разъединить АКПП от колес иногда может оказаться очень полезным.
Re: Режим отбора мощности в раздатке
Добавлено: 16 фев 2015, 08:21
механик 1975
skynomad писал(а):Спасибо. У меня супер-селект, но лунку под нейтраль при случае сделаю обязательно. ИМХО иметь возможность механически разъединить АКПП от колес иногда может оказаться очень полезным.
Этот режим нужен если таскать авто на большие расстояния, а так АКПП допускают буксировку на расстояние 50км и со скоростью не более 50км/ч.
Re: Режим отбора мощности в раздатке
Добавлено: 16 фев 2015, 09:10
skynomad
Редкий буксир обладает таким нордическим характером что бы 30 км продержаться не превышая 50 км\ч

.
Надо все же честно признать не любят АКПП буксировки на своей нейтрали и болеют или мрут от этого регулярно по вполне объективным причинам. ИМХО.
Re: Режим отбора мощности в раздатке
Добавлено: 16 фев 2015, 09:31
SNOOPER
Для такой буксировки ещё понадобятся хабы или вакуум на передний размыкатель полуоси.
Так как "нейтраль" включается после блокировки центрального диффа.
Re: Режим отбора мощности в раздатке
Добавлено: 16 фев 2015, 10:06
skynomad
Да, действительно, проморгал эту особенность трансмиссии паджеры. Хабы красивое решение.
Re: Режим отбора мощности в раздатке
Добавлено: 16 фев 2015, 13:34
Жипер