Страница 1 из 1

А правда говорят?

Добавлено: 08 янв 2007, 19:41
Nick Hooligans
На Паджеро где Суперселект, если передние колёса чуть меньше задних раздатка не убьётся :?:

Добавлено: 08 янв 2007, 20:21
Serg_K
Если ездить только на заднем приводе.
Кстати, переключение режимов будет проблематичным.

Добавлено: 09 янв 2007, 11:52
Кубик
Но в режиме 4H тоже можно ездить, ведь диференцмал в раздатке в режиме 4H не заблокирован. Или я не прав?

Добавлено: 09 янв 2007, 12:17
Влад на Pajero
Кубик писал(а):Но в режиме 4H тоже можно ездить, ведь диференцмал в раздатке в режиме 4H не заблокирован. Или я не прав?
Дифференциал не заблокирован, но подторможен вискомуфтой. Вывод сам сделаешь? :)
ИМХО, и для свободного дифференциала не здорово постоянно иметь разную угловую скорость.

Добавлено: 09 янв 2007, 12:26
Pol@ATOM
Раздатка - штука на П2 очень крепкая. Но, как и сказали - с переключением режимов будут траблы. Ездить мона только на заду. Для переключения с полного на задний привод придется ездить взад-вперед... Подобный фифект может даже проявиться на резине одной размерности, но разных производителей. Сам наблюдал, когда машину искал....

Добавлено: 09 янв 2007, 13:08
Кубик
Влад на Pajero писал(а):
Кубик писал(а):Но в режиме 4H тоже можно ездить, ведь диференцмал в раздатке в режиме 4H не заблокирован. Или я не прав?
Дифференциал не заблокирован, но подторможен вискомуфтой. Вывод сам сделаешь? :)
ИМХО, и для свободного дифференциала не здорово постоянно иметь разную угловую скорость.
Постоянно ездить в режиме 4Н конечно нельзя, диф всё время в работе будет, но кратковремено можно, с говна например вылезти.
Отъездил год на рабочей лошадке П-2 с РКПП и раздаткой Part time.
Передние колёса летняя резина - лысая, задние колёса зимняя резина - зубастая. Цепь пока не трещит.

Добавлено: 09 янв 2007, 14:11
Влад на Pajero
Кубик писал(а): Постоянно ездить в режиме 4Н конечно нельзя, диф всё время в работе будет, но кратковремено можно, с говна например вылезти.
Временно, да еще в грязи - конечно можно, только зачем тебе в такой ситуации 4Н? Там уже пониженная и блокировки рулят :)

Добавлено: 09 янв 2007, 14:13
Железяка
Переключаться точно придется поездить взад-вперед.
Сам испытал - была резина одного размера, но разных производителей. Заменил на одинаковую - все переключается нормально. Только щас понял что в резине было дело, а так думал что там само что то поченилось :D

Re: А правда говорят?

Добавлено: 09 янв 2007, 14:19
Chairman
Nick Hooligans писал(а):На Паджеро где Суперселект, если передние колёса чуть меньше задних раздатка не убьётся :?:
Что значит чуть меньше?

30 и 31 дюйм ?

Или просто износ больше. Если износ, то по барабану.

Re: А правда говорят?

Добавлено: 09 янв 2007, 19:57
Nick Hooligans
Chairman писал(а):
Nick Hooligans писал(а):На Паджеро где Суперселект, если передние колёса чуть меньше задних раздатка не убьётся :?:
Что значит чуть меньше?

30 и 31 дюйм ?

Или просто износ больше. Если износ, то по барабану.
Передняя 265, а задняя 31х10.5

Re: А правда говорят?

Добавлено: 09 янв 2007, 21:05
Женька
Nick Hooligans писал(а):На Паджеро где Суперселект, если передние колёса чуть меньше задних раздатка не убьётся :?:
Чё та у народа после Нового года совсем крыша поехала :shock:

Re: А правда говорят?

Добавлено: 09 янв 2007, 22:05
SNOOPER
Женька писал(а):
Nick Hooligans писал(а):На Паджеро где Суперселект, если передние колёса чуть меньше задних раздатка не убьётся :?:
Чё та у народа после Нового года совсем крыша поехала :shock:
Расшифруй :shock: