Проблема со всей приборной понелью и не только..
Добавлено: 09 фев 2015, 09:44
Добрый день я новичек в монтеро 3).Приобрел недавно, ошибку показывал двигатель P0304 (пропуск в 4м цилиндре) сняли свечку не мокрая но верх пробитый поставили от другой машины т.к в начличи иридевых нету машина работала ровно ошибки не было но спустя 20 мин опять появилась(мб её тоже пробило завтра привезут новые попробую поставить) и чучуть подтраивает. В сервисе показал еще ошибку P0173.Куда копать?
какие можно поставить высоковальтные провода? оригинал почти 8000 стоит))аналог на форуме нашел NGK RC-ME94 (2653), а кроме него еще что нибудь есть?
По трансмисии горит индикация полного привода только 3 колеса(хотя сегодня с утра все 4 колеса горели зеленым) но ставишь на задний привод передние моргают все время и не тухнут так же при подключении других режимов моргает раздатка и не чего не происходит..ну такое ощущение толи не отключается полный привод толи он изначально не включается ошибку по трансмисии выдал 34 (на форуме ненашел) пишет неисправность электромагнитного клапана обгонной муфты(неисправность 1) что это за клапан(в интеренете по этому клапану тоже ненашел мб как то по другому называется) куда смотреть что делать?машина просто до этого стояла 1 год, раз в 2 месяца.выезжала.
А еще проблема с приборкой приборы показывают разные показания топливо, температура и тахометр, мб гдето масса окислилась? заранее спасибо
какие можно поставить высоковальтные провода? оригинал почти 8000 стоит))аналог на форуме нашел NGK RC-ME94 (2653), а кроме него еще что нибудь есть?
По трансмисии горит индикация полного привода только 3 колеса(хотя сегодня с утра все 4 колеса горели зеленым) но ставишь на задний привод передние моргают все время и не тухнут так же при подключении других режимов моргает раздатка и не чего не происходит..ну такое ощущение толи не отключается полный привод толи он изначально не включается ошибку по трансмисии выдал 34 (на форуме ненашел) пишет неисправность электромагнитного клапана обгонной муфты(неисправность 1) что это за клапан(в интеренете по этому клапану тоже ненашел мб как то по другому называется) куда смотреть что делать?машина просто до этого стояла 1 год, раз в 2 месяца.выезжала.
А еще проблема с приборкой приборы показывают разные показания топливо, температура и тахометр, мб гдето масса окислилась? заранее спасибо