Вылезает масло из под крышки клапанов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
edulww
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 12:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
Откуда: Москва

Вылезает масло из под крышки клапанов.

Сообщение edulww »

Как видно на фотках, есть масленое запотевание с левой стороны крышки головки. Есть подозрение что протечка через резьбу переднего болта крышки(см. фото 2, 3).
У дилера по гарантии в первый раз поменяли прокладку крышки, потом опять запотевание через 2000-3000 км. Потом решили смазать болт герметиком и затянуть. Не помогло. Пробег 50000. заметил эту проблему еще на 15000.
Кто сталкивался с такой проблемой, прошу посоветовать!
Вложения
80deb7cs-960.jpg
b0deb7cs-960.jpg
c0deb7cs-960.jpg
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вылезает масло из под крышки клапанов.

Сообщение duratrak »

Почему если подозрение на болт меняли прокладку? Может из под прокладки сочит, тогда герметик в помощь. а под болтом не должно быть резинового уплотнителя как на старых спортах? Делал фото без кожуха?
Вложения
крышка клапанная.png
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Вылезает масло из под крышки клапанов.

Сообщение Vistereos »

edulww писал(а):Как видно на фотках, есть масленое запотевание с левой стороны крышки головки. Есть подозрение что протечка через резьбу переднего болта крышки(см. фото 2, 3).
У дилера по гарантии в первый раз поменяли прокладку крышки, потом опять запотевание через 2000-3000 км. Потом решили смазать болт герметиком и затянуть. Не помогло. Пробег 50000. заметил эту проблему еще на 15000.
Кто сталкивался с такой проблемой, прошу посоветовать!

Та же фигня была сразу после удаления подогрева сапуна морозной зимой, вернул подогрев - перестало масло давить.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»