По масленому насосу!
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Анубис, Pteradaktel, Николай
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 19:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MM Sport 98
- Откуда: Псков
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 1 раз
По масленому насосу!
Срочно ищу корпус масленного насоса на ММС 1998г 3.0 бензинка.
Все нашел и поменял(САМ)...можно закрывать!
отдельное спасибо соклубням кто отозвался и предложил!
Все нашел и поменял(САМ)...можно закрывать!
отдельное спасибо соклубням кто отозвался и предложил!
Последний раз редактировалось Итальяшка 28 фев 2015, 09:07, всего редактировалось 3 раза.
Пока не решил что тут такое написать...
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 19:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MM Sport 98
- Откуда: Псков
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Корпус масленного насоса!помогите караул!
Нет ни у кого!?
Пока не решил что тут такое написать...
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Корпус масленного насоса!помогите караул!
12 клапанов?Итальяшка писал(а):Срочно ищу корпус масленного насоса на ММС 1998г 3.0 бензинка.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 19:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MM Sport 98
- Откуда: Псков
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Корпус масленного насоса!помогите караул!
вроде да..Pascal писал(а):12 клапанов?Итальяшка писал(а):Срочно ищу корпус масленного насоса на ММС 1998г 3.0 бензинка.
Пока не решил что тут такое написать...
- Смайлик
- Сообщения: 10862
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Корпус масленного насоса!помогите караул!
Начнем с начала, ММС это мицубиси мотор компани. Второе на Спортах 12 клапанных не было. Ну и третье, не хочешь быть скупым и платить дважды купи НОВЫЙ, на Паджерах это болезнь.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 19:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MM Sport 98
- Откуда: Псков
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Корпус масленного насоса!помогите караул!
По поводу ММС я думал что это митсубиси монтеро спорт...Смайлик писал(а):Начнем с начала, ММС это мицубиси мотор компани. Второе на Спортах 12 клапанных не было. Ну и третье, не хочешь быть скупым и платить дважды купи НОВЫЙ, на Паджерах это болезнь.
По поводу 12 или 24 я точно не знал...
И в третьих...12-15 т.р. За корпус плюс замена 10-12т.р. Как-то дороговато все вместе выходит вот и нашел в норм состоянии за 2 т.р. Крышку...
Пока не решил что тут такое написать...
- Смирнов
- Сообщения: 3216
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Корпус масленного насоса!помогите караул!
Да не крышка это... ты слушаешь что тебе говорят? Это масляный насос...он создает давление масла в твоем двигатете. Если его разобрать и заменить только корпус, очень не факт что потом коленвал искать не будешь... если че колено еще дороже.Итальяшка писал(а):По поводу ММС я думал что это митсубиси монтеро спорт...Смайлик писал(а):Начнем с начала, ММС это мицубиси мотор компани. Второе на Спортах 12 клапанных не было. Ну и третье, не хочешь быть скупым и платить дважды купи НОВЫЙ, на Паджерах это болезнь.
По поводу 12 или 24 я точно не знал...
И в третьих...12-15 т.р. За корпус плюс замена 10-12т.р. Как-то дороговато все вместе выходит вот и нашел в норм состоянии за 2 т.р. Крышку...
P.S. И не пиши потом что моторы гамно... и не надежные...
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 19:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MM Sport 98
- Откуда: Псков
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Корпус масленного насоса!помогите караул!
Что это не копус а насос я уже в курсе)Смирнов писал(а):Да не крышка это... ты слушаешь что тебе говорят? Это масляный насос...он создает давление масла в твоем двигатете. Если его разобрать и заменить только корпус, очень не факт что потом коленвал искать не будешь... если че колено еще дороже.Итальяшка писал(а):По поводу ММС я думал что это митсубиси монтеро спорт...Смайлик писал(а):Начнем с начала, ММС это мицубиси мотор компани. Второе на Спортах 12 клапанных не было. Ну и третье, не хочешь быть скупым и платить дважды купи НОВЫЙ, на Паджерах это болезнь.
По поводу 12 или 24 я точно не знал...
И в третьих...12-15 т.р. За корпус плюс замена 10-12т.р. Как-то дороговато все вместе выходит вот и нашел в норм состоянии за 2 т.р. Крышку...
P.S. И не пиши потом что моторы гамно... и не надежные...
Я просто поменяю целиком и все.
Пока не решил что тут такое написать...
- Смирнов
- Сообщения: 3216
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Корпус масленного насоса!помогите караул!
поменяешь на что?Итальяшка писал(а):Я просто поменяю целиком и все.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 19:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MM Sport 98
- Откуда: Псков
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Корпус масленного насоса!помогите караул!
Куплю корпус с насосом.Смирнов писал(а):поменяешь на что?Итальяшка писал(а):Я просто поменяю целиком и все.
Пока не решил что тут такое написать...
- Смирнов
- Сообщения: 3216
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Корпус масленного насоса!помогите караул!
новый!!!Итальяшка писал(а):Куплю корпус с насосом.Смирнов писал(а):поменяешь на что?Итальяшка писал(а):Я просто поменяю целиком и все.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 19:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MM Sport 98
- Откуда: Псков
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Корпус масленного насоса!помогите караул!
а блин почему нельзя купить б\у!?
новый мать его стоит охринеть!!
Купил авто и понеслось просто уже...да еще и не вовремя....и так финансовый жесткий кризиис в семье..так и еще одно кольцо столько проблем на ровном месте принесло...

новый мать его стоит охринеть!!

Купил авто и понеслось просто уже...да еще и не вовремя....и так финансовый жесткий кризиис в семье..так и еще одно кольцо столько проблем на ровном месте принесло...

Пока не решил что тут такое написать...
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:49
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1, 98г.
- Откуда: Котлас
- Откуда: Архангельская обл.,г.Котлас
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Корпус масленного насоса!помогите караул!
Есть такое у меня, кажись. Сейчас фотку поищу.
В личке.
В личке.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Корпус масленного насоса!помогите караул!
На двигательСмирнов писал(а):поменяешь на что?Итальяшка писал(а):Я просто поменяю целиком и все.

- Смайлик
- Сообщения: 10862
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Корпус масленного насоса!помогите караул!
Новое колено стоит от 70 тыщ, б\у мотор чуть большеИтальяшка писал(а):а блин почему нельзя купить б\у!?![]()
новый мать его стоит охринеть!!![]()
Купил авто и понеслось просто уже...да еще и не вовремя....и так финансовый жесткий кризиис в семье..так и еще одно кольцо столько проблем на ровном месте принесло...

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 19:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MM Sport 98
- Откуда: Псков
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Корпус масленного насоса!КУПИЛ)Поменял)Закрывайте!!!
Спасибо всем кто отозвался)))
Нашел самое быстрое в Питере.
Вчера с 9 утра и до 23 вместе с дружбаном копались))
Как сказали у офицалов(снимайте редуктор,распрягай всю подвеску и тогда уже доберешся до поддонов а там уже насос будет доступен)))
Но как это обычно бывает...
Скинули защиту,потом защиту моховика,поддон и колено выхлопа...и вот уже промежуточный поддон и доступ открыт!!
Сняли радиатор,гидромуфту и все ролики...и следом ГРМ(поставив конечно за ранее метки)...
а оказалось что шпонка на валу уставшая была и был ход звездочки почти на зуб...и кольцо ломало....
поставили обратно все и работает норм!
только теперь на холодную почему-то плохо заводится(((
кто подскажет в чем конфуз!?
Нашел самое быстрое в Питере.
Вчера с 9 утра и до 23 вместе с дружбаном копались))
Как сказали у офицалов(снимайте редуктор,распрягай всю подвеску и тогда уже доберешся до поддонов а там уже насос будет доступен)))
Но как это обычно бывает...
Скинули защиту,потом защиту моховика,поддон и колено выхлопа...и вот уже промежуточный поддон и доступ открыт!!
Сняли радиатор,гидромуфту и все ролики...и следом ГРМ(поставив конечно за ранее метки)...
а оказалось что шпонка на валу уставшая была и был ход звездочки почти на зуб...и кольцо ломало....
поставили обратно все и работает норм!
только теперь на холодную почему-то плохо заводится(((
кто подскажет в чем конфуз!?
Пока не решил что тут такое написать...