Почему SNOOPER удаляет сообщения, ответы на свои же вопросы?
Модераторы: Romik, BAlex, Romik, BAlex
Правила форума
В случае проблем с доступом к форуму, трудностях при регистрации, пожалуйста воспользуйтесь формой обратной связи по ссылке: КОНТАКТЫ
В случае проблем с доступом к форуму, трудностях при регистрации, пожалуйста воспользуйтесь формой обратной связи по ссылке: КОНТАКТЫ
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Почему SNOOPER удаляет сообщения, ответы на свои же вопросы?
Если я не прав, то где?
Скрин сообщения которого уже нет.
Скрин сообщения которого уже нет.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Почему SNOOPER удаляет сообщения, ответы на свои же вопр
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p2140304
Далее.
Если у тебя не хватает мозгов что ответ в теме тебе уже был дан.
Это твои трудности.
И время на обучение тебя лично я тратить не собираюсь.
Ну и просьба уже к Администрации.
Считаю чтоб у данного типажа было время для осознания ситуации, своего поведения, и изучения устройства автомобиля более досконально.
Думаю месяца в читателях будет в самый раз. Тем более основной товар в барахолке он продал. Не вижу для этого препятствий.
Могу добавить только то что начитавшись его перлов потом и возникают у людей такие вопросы в личке:
Далее.
От себя добавлю.2.10. Публично предъявлять претензии и обсуждать действия Модератора или Администратора. Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.
Если у тебя не хватает мозгов что ответ в теме тебе уже был дан.
Это твои трудности.
И время на обучение тебя лично я тратить не собираюсь.
Ну и просьба уже к Администрации.
Считаю чтоб у данного типажа было время для осознания ситуации, своего поведения, и изучения устройства автомобиля более досконально.
Думаю месяца в читателях будет в самый раз. Тем более основной товар в барахолке он продал. Не вижу для этого препятствий.
Могу добавить только то что начитавшись его перлов потом и возникают у людей такие вопросы в личке:
Уважаемый SNOOPER, подскажите пожалуйста адрес сервиса по ремонту АКПП V4AW3. Проживаю в Липецке. Машина МПСпорт 2005 года, 6G72. Заранее благодарю. Валерий Викторович.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Почему SNOOPER удаляет сообщения, ответы на свои же вопр
Ответа однозначного, а темболее доказанного в теме небыло. Зачем удаляешь сообщения? Ты когда нибудь отвечаешь однозначно?SNOOPER писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p2140304
Далее.От себя добавлю.2.10. Публично предъявлять претензии и обсуждать действия Модератора или Администратора. Участник форума, несогласный с действиями Модератора, может высказать своё несогласие Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа или ответ, по мнению участника, необоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и необсуждаемым.
Если у тебя не хватает мозгов что ответ в теме тебе уже был дан.
Это твои трудности.
И время на обучение тебя лично я тратить не собираюсь.
Ну и просьба уже к Администрации.
Считаю чтоб у данного типажа было время для осознания ситуации, своего поведения, и изучения устройства автомобиля более досконально.
Думаю месяца в читателях будет в самый раз. Тем более основной товар в барахолке он продал. Не вижу для этого препятствий.
Могу добавить только то что начитавшись его перлов потом и возникают у людей такие вопросы в личке:
Уважаемый SNOOPER, подскажите пожалуйста адрес сервиса по ремонту АКПП V4AW3. Проживаю в Липецке. Машина МПСпорт 2005 года, 6G72. Заранее благодарю. Валерий Викторович.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Почему SNOOPER удаляет сообщения, ответы на свои же вопр
В скрине твои цитаты, это и есть ответ?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Почему SNOOPER удаляет сообщения, ответы на свои же вопр
Георг, ну почитай свой скрин про передачи и валы. Ты впрямь считаешь, что на 4 ой передаче все валы вращаются как один? Четвертая на 4АВ3 повышающая. И нет блокировок на 1 и 2 ни при каких режимах.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Почему SNOOPER удаляет сообщения, ответы на свои же вопр
4-прямая передача, все планетарки заблокированы, и вращаются всместе и с одной скоростью. По вопросу блокировок в режиме например 2, будет видео.владимир михайлович писал(а):Георг, ну почитай свой скрин про передачи и валы. Ты впрямь считаешь, что на 4 ой передаче все валы вращаются как один? Четвертая на 4АВ3 повышающая. И нет блокировок на 1 и 2 ни при каких режимах.
Но это не суть. Вопрос стоял - есть ли прерывание момента на колеса при переключениях в АКПП. Снупер перешел на личности, а докозательств прерывания не предоставил. Не понимаю этого человека. Смысл оскорблять? Просто предоставь доказательства обратного. Выставляет свое мнение за истину...
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Фартовый
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
- Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Почему SNOOPER удаляет сообщения, ответы на свои же вопр
Снупер дед, дед грамотный, и свою обоснованность доказал за годы, заслужив репутацию более чем адекватного специалиста.
именно не модератора, не пользователя форума, не видео оператора, а специалиста... по ремонту, по обслуживанию, по эксплуатации.
Так шта.. вот взять вас двоих умных... тебя и его... я так то больше Снуперу поверю.
P.S. жаль матом нельзя.. я б на пальцах обяснил в двух фразах про "обоснованный ответ".
именно не модератора, не пользователя форума, не видео оператора, а специалиста... по ремонту, по обслуживанию, по эксплуатации.
Так шта.. вот взять вас двоих умных... тебя и его... я так то больше Снуперу поверю.
P.S. жаль матом нельзя.. я б на пальцах обяснил в двух фразах про "обоснованный ответ".
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Почему SNOOPER удаляет сообщения, ответы на свои же вопр
Может как специалист он грамотный, а как человек, с синдромом "императора". Зачем оскорблять незнакомого человека? Это технический форум, если есть вопросы касательно личности, телефон в подписи, либо при личной встрече. Сам он трубку не брал. Приеду к нему в СТО, поговорим.Фартовый писал(а):Снупер дед, дед грамотный, и свою обоснованность доказал за годы, заслужив репутацию более чем адекватного специалиста.
именно не модератора, не пользователя форума, не видео оператора, а специалиста... по ремонту, по обслуживанию, по эксплуатации.
Так шта.. вот взять вас двоих умных... тебя и его... я так то больше Снуперу поверю.
P.S. жаль матом нельзя.. я б на пальцах обяснил в двух фразах про "обоснованный ответ".
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Почему SNOOPER удаляет сообщения, ответы на свои же вопр
Вот ты прочти ещё раз сам вопрос.GeWork писал(а): Вопрос стоял - есть ли прерывание момента на колеса при переключениях в АКПП. Снупер перешел на личности, а докозательств прерывания не предоставил. Не понимаю этого человека. Смысл оскорблять? Просто предоставь доказательства обратного. Выставляет свое мнение за истину...
Повторяю и от слов своих не откажусь. Я не оскорбляю, я констатирую факт.
Непрерывный поток мощности невозможен при переключении передач, по определению. Ибо если есть переключение значит есть и момент когда АКПП находится в нейтральном состоянии. Он конечно мал, но он есть.
Поток мощности не прерывается только в БЕССТУПЕНЧАТОЙ трансмиссии, Вариаторе. Потому как следует из названия она не имеет ступеней.
Всё это было тебе озвучено. Но тебе ведь лень читать, ты же всё знаешь. Ты читал ссылки что я тебе давал в личке?
Похоже что нет.
А вот скажи теперь думаешь мне нечем заняться кроме как "следить" за твоими перлами?
Уймись уже, достал.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Почему SNOOPER удаляет сообщения, ответы на свои же вопр
О чем ты собрался говорить?GeWork писал(а):Может как специалист он грамотный, а как человек, с синдромом "императора". Зачем оскорблять незнакомого человека? Это технический форум, если есть вопросы касательно личности, телефон в подписи, либо при личной встрече. Сам он трубку не брал. Приеду к нему в СТО, поговорим.Фартовый писал(а):Снупер дед, дед грамотный, и свою обоснованность доказал за годы, заслужив репутацию более чем адекватного специалиста.
именно не модератора, не пользователя форума, не видео оператора, а специалиста... по ремонту, по обслуживанию, по эксплуатации.
Так шта.. вот взять вас двоих умных... тебя и его... я так то больше Снуперу поверю.
P.S. жаль матом нельзя.. я б на пальцах обяснил в двух фразах про "обоснованный ответ".
Да и умеешь ли?
Если хочешь поучится всегда пожалуйста подскажу.
Для разборок?! Просто не советую, у тебя ещё "разбиралка" не выросла.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Почему SNOOPER удаляет сообщения, ответы на свои же вопр
АКПП не находится в нейтральном состоянии при переключении (читаем скрин). Я в теме обучающий ролик тоёта оставлял.SNOOPER писал(а):Вот ты прочти ещё раз сам вопрос.GeWork писал(а): Вопрос стоял - есть ли прерывание момента на колеса при переключениях в АКПП. Снупер перешел на личности, а докозательств прерывания не предоставил. Не понимаю этого человека. Смысл оскорблять? Просто предоставь доказательства обратного. Выставляет свое мнение за истину...
Повторяю и от слов своих не откажусь. Я не оскорбляю, я констатирую факт.
Непрерывный поток мощности невозможен при переключении передач, по определению. Ибо если есть переключение значит есть и момент когда АКПП находится в нейтральном состоянии. Он конечно мал, но он есть.
Поток мощности не прерывается только в БЕССТУПЕНЧАТОЙ трансмиссии, Вариаторе. Потому как следует из названия она не имеет ступеней.
Всё это было тебе озвучено. Но тебе ведь лень читать, ты же всё знаешь. Ты читал ссылки что я тебе давал в личке?
Похоже что нет.
А вот скажи теперь думаешь мне нечем заняться кроме как "следить" за твоими перлами?
Уймись уже, достал.
И какой ты факт констатровал? Ошибся, извинияйся!
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Почему SNOOPER удаляет сообщения, ответы на свои же вопр
Передаточные числа 4ав3 бензин:GeWork писал(а):4-прямая передача, все планетарки заблокированы, и вращаются всместе и с одной скоростью. По вопросу блокировок в режиме например 2, будет видео.владимир михайлович писал(а):Георг, ну почитай свой скрин про передачи и валы. Ты впрямь считаешь, что на 4 ой передаче все валы вращаются как один? Четвертая на 4АВ3 повышающая. И нет блокировок на 1 и 2 ни при каких режимах.
Но это не суть. Вопрос стоял - есть ли прерывание момента на колеса при переключениях в АКПП. Снупер перешел на личности, а докозательств прерывания не предоставил. Не понимаю этого человека. Смысл оскорблять? Просто предоставь доказательства обратного. Выставляет свое мнение за истину...
1 - 2,084
2 - 1,531
3 - 1,00 (вот она "прямая")
4 - 0,754. Она называется "повышающая"
Если конечно верить "Легионавтодата"
К вопросу разрыва момента - он есть, но в зависимости от конструкции механизма (вообще, а не только применительно к АКПП) время разрыва может быть разное и достаточно малое, чтоб им пренебречь. Но разрыв все же есть.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Почему SNOOPER удаляет сообщения, ответы на свои же вопр
Предлогаю присоеденится к обсуждению, тема очень интересна http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=134567владимир михайлович писал(а):Передаточные числа 4ав3 бензин:GeWork писал(а):4-прямая передача, все планетарки заблокированы, и вращаются всместе и с одной скоростью. По вопросу блокировок в режиме например 2, будет видео.владимир михайлович писал(а):Георг, ну почитай свой скрин про передачи и валы. Ты впрямь считаешь, что на 4 ой передаче все валы вращаются как один? Четвертая на 4АВ3 повышающая. И нет блокировок на 1 и 2 ни при каких режимах.
Но это не суть. Вопрос стоял - есть ли прерывание момента на колеса при переключениях в АКПП. Снупер перешел на личности, а докозательств прерывания не предоставил. Не понимаю этого человека. Смысл оскорблять? Просто предоставь доказательства обратного. Выставляет свое мнение за истину...
1 - 2,084
2 - 1,531
3 - 1,00 (вот она "прямая")
4 - 0,754. Она называется "повышающая"
Если конечно верить "Легионавтодата"
К вопросу разрыва момента - он есть, но в зависимости от конструкции механизма (вообще, а не только применительно к АКПП) время разрыва может быть разное и достаточно малое, чтоб им пренебречь. Но разрыв все же есть.
Надеюсь не в стиле снупера, без оскорблений, взвешивания мозгов, удаления сообщений)))
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Матроскин
- Модератор
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
- Двигатель:: 4D56, 4А92
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, Ржевка
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: Почему SNOOPER удаляет сообщения, ответы на свои же вопр
по мне так ТС на 2.10 уже заработал.
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
- dr.motor
- Сообщения: 4541
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Почему SNOOPER удаляет сообщения, ответы на свои же вопр
П2 2.8 до 97 года (V4AW3)GeWork писал(а):4-прямая передача, все планетарки заблокированы, и вращаются всместе и с одной скоростью. По вопросу блокировок в режиме например 2, будет видео.владимир михайлович писал(а):Георг, ну почитай свой скрин про передачи и валы. Ты впрямь считаешь, что на 4 ой передаче все валы вращаются как один? Четвертая на 4АВ3 повышающая. И нет блокировок на 1 и 2 ни при каких режимах.
Но это не суть. Вопрос стоял - есть ли прерывание момента на колеса при переключениях в АКПП. Снупер перешел на личности, а докозательств прерывания не предоставил. Не понимаю этого человека. Смысл оскорблять? Просто предоставь доказательства обратного. Выставляет свое мнение за истину...
1-я - 2.804
2-я - 1.531
3-я - 1
4-я - 0.705
http://pajero-club.pro/bbs/phpBB2/viewt ... &p=1942292
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Почему SNOOPER удаляет сообщения, ответы на свои же вопр
Мне уже вынесли предупреждениеМатроскин писал(а):по мне так ТС на 2.10 уже заработал.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Фартовый
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
- Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Почему SNOOPER удаляет сообщения, ответы на свои же вопр
ну то есть реально цифры тебя не интересуют.., тебе просто поболтать не с кем?GeWork писал(а):Мне уже вынесли предупреждениеМатроскин писал(а):по мне так ТС на 2.10 уже заработал.
ну то есть тебе в принципе пофигу на че спор, лижбы он никогда не кончался.
ну так для тебя брат целый раздел же есть! курилка называется...
Ну а если ты реально дельный чел... напросись в модераторы! всего то доказать Админу что ты достоин, и все.
По моему более чем достойная цель.
Ну и раз Админ не Снупер - то так то шансы у тебя есть.
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Почему SNOOPER удаляет сообщения, ответы на свои же вопр
Спор кончается, когда появляются неоспоримые факты, с передаточными числами я не спорю, это в книжке написано, 3 передача прямая, Владимир Михайлович опять прав. А вот принцип, это вопрос другой в котором снупер не соглашается, не смотря на факты, более того удаляет мои сообщения, а свои не трогает т.е. последнее слово оставляет за собой, мол какой-то ответ был им дан, и пофигу на мои факты. Интернет-дедовщина что ли?Фартовый писал(а):ну то есть реально цифры тебя не интересуют.., тебе просто поболтать не с кем?GeWork писал(а):Мне уже вынесли предупреждениеМатроскин писал(а):по мне так ТС на 2.10 уже заработал.
ну то есть тебе в принципе пофигу на че спор, лижбы он никогда не кончался.
ну так для тебя брат целый раздел же есть! курилка называется...
Ну а если ты реально дельный чел... напросись в модераторы! всего то доказать Админу что ты достоин, и все.
По моему более чем достойная цель.
Ну и раз Админ не Снупер - то так то шансы у тебя есть.
Опять же повторюсь, форум технический, зачем давать оценку человеку? За Снупером это часто наблюдается, он видимо в какой-то степени самоутверждается назвав незнакомого человека тупым, дураком, неучем, безмозглым и т.п (не только меня) тем более публично, но не в глаза. Нет ни какого желания быть частью сообщества, в котором творится подобная дискриминация. Вот даже сейчас, Владимир Михайлович дал однозначный ответ, ссылаясь на официальные данные, без оскорблений. Явился Снупер и
В своем репертуаре, ни чего по делу, но свою субъективную оценку веса мозгов оставит. Но если ему ответить в том же духе, БАН без объяснения причин...SNOOPER писал(а):Если у тебя не хватает мозгов что ответ в теме тебе уже был дан.
Это твои трудности.
И время на обучение тебя лично я тратить не собираюсь.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ