6g72 из "Shogun" в "Pajero"

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Antarh
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 02:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero (Shogun)
Откуда: Рига
Поблагодарили: 1 раз

6g72 из "Shogun" в "Pajero"

Сообщение Antarh »

P1011170.JPG
P1011164.JPG
Доброго времени суток. Принимайте в ряды. После долгих лет езды на всяком разном приобрел наконец-то настоящий автомобиль, но с маленьким недостатком-руль не стой стороны. Немного предисловия: После того как был разбит о сугроб бампер на БМВ е34 и чуть не оставлена подвеска третьего гольфа на низеньком бордюре я сказал сам себе "все,хочу высокую машину с полным приводом и железными бамперами". Начались поиски. После долгих месяцев изучения тех. параметров, особенностей привода и сложностей обслуживания осталось 3 модели, "крузер95", "гранд" и собственно "паджеро". После летней поездки в Карелию "гранд" отпал. "Крузер" был зарезан из-за дизеля(Я сам работаю в сервисе и все оборудование у меня под бензин. Кто знает разницу - поймет), высокой цены в "старте" и самое главное жене не понравился :) Почему выбор пал на "англичанку". Как правило у них целый кузов, загаженный салон и приемлемое состояние за адекватные деньги. После переделки БМВ е46 330 для приятеля думал "да ни когда больше", а через год- "а было интересно, почему бы и нет". И послушав фразы "зачем тебе это надо?", "вот тебе делать нечего". Собрался и поехал в Литву за машиной которую нашел в интернете. И так: Mitsubishi Shogun 6g72, АКПП, 7 мест, люк в "пол крыши" и ни какой лишней электрики. Короче все как хотел. Цена 1300 еврорублей, страховка 10, 50 в бак и 300км до Риги. Первые впечатления: Ездить справа "стремно", особенно при монотонном движении. Из окно дует(перекошено стекло -ерунда). Печка работает, а притока нет (сломана заслонка - ерунда, все равно печку выбрасывать). Мотора и ходовой не слышно-хорошо. Фары моргают, возможно генератор (лишь бы доехать). Приехав в Ригу прикинул расход. Получилось 13-15 литров. Давление в колесах не проверял, развал не делал. Да вообще ничего ни делал сел и поехал, даже троса и "балонника" не было. Приехал и начал искать комплект для переделки. "Космонавты" с разборок за комплект без фар и зеркал просили 600-700 еврорублей. В результате купил "убитого" донора 6g74 99г за 450. Все что надо снял, бонусом остались двигатель и мосты. Сейчас все это выглядит примерно так:
P1011166.JPG
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: 6g72 из "Shogun" в "Pajero"

Сообщение Snayper »

хорошо вам... таможить ненадо... ЗАЧЕТ! себе бы притащил за 1300 евреев донора... :))
Аватара пользователя
Невидимка из мечты
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ///MPS///
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6g72 из "Shogun" в "Pajero"

Сообщение Невидимка из мечты »

Нормально! Ты собрался перекидывать руль?
Antarh
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 02:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero (Shogun)
Откуда: Рига
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6g72 из "Shogun" в "Pajero"

Сообщение Antarh »

Snayper писал(а):хорошо вам... таможить ненадо... ЗАЧЕТ! себе бы притащил за 1300 евреев донора... :))
При любом раскладе надо платить за первую регистрацию в ЛР, экосбор, номера, дорожный налог, ТО. Всего примерно 500 евриков.
Antarh
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 02:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero (Shogun)
Откуда: Рига
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6g72 из "Shogun" в "Pajero"

Сообщение Antarh »

Невидимка из мечты писал(а):Нормально! Ты собрался перекидывать руль?
Уже в процессе. Завтра буду варить кронштейны под электрику, поперечину и т.д. Вот только пока не знаю как перенести ручник не меняя положения рычагов КПП и раздатки. Есть мысль переделать сам рычаг ручника и консоль немного.
Аватара пользователя
Невидимка из мечты
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ///MPS///
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6g72 из "Shogun" в "Pajero"

Сообщение Невидимка из мечты »

Ручник просто будет правее. Япошки особо не заморачиваются. На всех Эльках, Спортах)))
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20231
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1320 раз

Re: 6g72 из "Shogun" в "Pajero"

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А я б оставил пруль :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Невидимка из мечты
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ///MPS///
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6g72 из "Shogun" в "Pajero"

Сообщение Невидимка из мечты »

алексей - Маленький Мук писал(а):А я б оставил пруль :)
Как-то левый привычнее. Если человек готов переделать, это подвиг!
Antarh
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 02:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero (Shogun)
Откуда: Рига
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6g72 из "Shogun" в "Pajero"

Сообщение Antarh »

алексей - Маленький Мук писал(а):А я б оставил пруль :)
У нас не ставят на учет праворульные авто.
Antarh
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 02:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero (Shogun)
Откуда: Рига
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6g72 из "Shogun" в "Pajero"

Сообщение Antarh »

Невидимка из мечты писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):А я б оставил пруль :)
Как-то левый привычнее. Если человек готов переделать, это подвиг!
Ну на подвиг не тянет пока. Все достаточно не сложно. Есть несколько нюансов. Например: стороны почти зеркальные, на каждой из сторон есть три шпильки м6. Накалываешь на них лист картона, срисовываешь нужные отверстия ( под педали и кондиционер) и перевернув переносишь их на другую сторону. Возможно потребуется небольшая корректировка отверстий, мне хватило расточить отверстия под вакуумник с 8 на 8,5 мм. А вот силовой щит педалей нужен донорский (либо изготавливать из стали 2-2,5мм). Отверстия в моторном щите под блок отопителя совпадает, надо примерно на 30 мм сдвигать верхние кронштейны. Для того чтобы не варить лишний раз я переделал нижние "уши" отопителя. Итак на сегодняшний день сделано: Перенесены педали, установлена поперечина и рулевой вал (сейчас два руля в машине) ::-D: , разобрана, помыта (очень рекомендую), смазана "молибденчиком" собрана и установлена печка, разобраны, постираны, покрашены и смазаны два сиденья из шести, под "печкой" наклеен два слоя виброизоляции и один слой "сплена", помыты все части ковра ну и кое-что по мелочи.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: 6g72 из "Shogun" в "Pajero"

Сообщение Captain Sergio »

Фотки давай! Интересно же. Я было тоже хотел жене ИО брать с правым рулем и перекидывать. Там панель зеркальная. Но нашел ИО с левым рулем. А тут ... А гидроусилитель с маятником менял? Или их можно местами поменять?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Viktorovih
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2005 автомат
Откуда: г. Липецк
Благодарил (а): 56 раз

Re: 6g72 из "Shogun" в "Pajero"

Сообщение Viktorovih »

Antarh писал(а):
Snayper писал(а):хорошо вам... таможить ненадо... ЗАЧЕТ! себе бы притащил за 1300 евреев донора... :))
При любом раскладе надо платить за первую регистрацию в ЛР, экосбор, номера, дорожный налог, ТО. Всего примерно 500 евриков.
Нам бы такой сбор, все на "джипах" ездили бы.
всем ни гвоздя ни жезла!
Antarh
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 02:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero (Shogun)
Откуда: Рига
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6g72 из "Shogun" в "Pajero"

Сообщение Antarh »

Captain Sergio писал(а):Фотки давай! Интересно же. Я было тоже хотел жене ИО брать с правым рулем и перекидывать. Там панель зеркальная. Но нашел ИО с левым рулем. А тут ... А гидроусилитель с маятником менял? Или их можно местами поменять?
Рулевой редуктор с донора (завтра привезут новую сошку), маятник хотел тоже с донора взять, но буду ставить новый.
Antarh
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 02:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero (Shogun)
Откуда: Рига
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6g72 из "Shogun" в "Pajero"

Сообщение Antarh »

Нам бы такой сбор, все на "джипах" ездили бы.[/quote]
У нас свои "бонусы" 1-1.3 евро/литр, годовой налог 150-200 евро, страховка около 100/год.
Antarh
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 02:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero (Shogun)
Откуда: Рига
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6g72 из "Shogun" в "Pajero"

Сообщение Antarh »

Маленький отчет о "убитых выходных"
Вложения
P1011171.JPG
P1011172.JPG
P1011173.JPG
все сиденья разбираются до такого состояния
все сиденья разбираются до такого состояния
пока еще не обработано
пока еще не обработано
салазки задних сидений
салазки задних сидений
В перекуре зеркало от вольво в козырек вместо родного
В перекуре зеркало от вольво в козырек вместо родного
подсветка работает на открытие, но лампочки специфичные
подсветка работает на открытие, но лампочки специфичные
Antarh
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 02:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero (Shogun)
Откуда: Рига
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6g72 из "Shogun" в "Pajero"

Сообщение Antarh »

Если что, в углу не коррозия кузова, а опилки плюс протекающий люк.
Аватара пользователя
PARTISAN
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 13:24
Двигатель:: 6G72,4d56
Мой автомобиль(и):: Короткий, 3-х литровый, на 35х
Откуда: Саяногорск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6g72 из "Shogun" в "Pajero"

Сообщение PARTISAN »

Antarh, что с табличкой подкапотной будешь делать? она как раз на месте стеклоочистителя.....или у вас это не "криминал"?
Antarh
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 02:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero (Shogun)
Откуда: Рига
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6g72 из "Shogun" в "Pajero"

Сообщение Antarh »

PARTISAN писал(а):Antarh, что с табличкой подкапотной будешь делать? она как раз на месте стеклоочистителя.....или у вас это не "криминал"?
Уже отсверлил ::-D: Переставлю на клепки с другой стороны. У моего знакомого в техпаспорте вместо номеров стояли "звездочки" и ничего то проходил. А недавно у нас эвик пятый переделали, пришлось кусок кузова с номером вваривать, тоже прокатило.
Аватара пользователя
PARTISAN
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 13:24
Двигатель:: 6G72,4d56
Мой автомобиль(и):: Короткий, 3-х литровый, на 35х
Откуда: Саяногорск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6g72 из "Shogun" в "Pajero"

Сообщение PARTISAN »

ну что я могу сказать, руки растут откуда надо! молодец, прослежу за переделкой=)
Аватара пользователя
PARTISAN
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 13:24
Двигатель:: 6G72,4d56
Мой автомобиль(и):: Короткий, 3-х литровый, на 35х
Откуда: Саяногорск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6g72 из "Shogun" в "Pajero"

Сообщение PARTISAN »

ну что я могу сказать, руки растут откуда надо! молодец, прослежу за переделкой=)
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»