Страница 1 из 2
6g72 из "Shogun" в "Pajero"
Добавлено: 13 фев 2015, 02:13
Antarh
Доброго времени суток. Принимайте в ряды. После долгих лет езды на всяком разном приобрел наконец-то настоящий автомобиль, но с маленьким недостатком-руль не стой стороны. Немного предисловия: После того как был разбит о сугроб бампер на БМВ е34 и чуть не оставлена подвеска третьего гольфа на низеньком бордюре я сказал сам себе "все,хочу высокую машину с полным приводом и железными бамперами". Начались поиски. После долгих месяцев изучения тех. параметров, особенностей привода и сложностей обслуживания осталось 3 модели, "крузер95", "гранд" и собственно "паджеро". После летней поездки в Карелию "гранд" отпал. "Крузер" был зарезан из-за дизеля(Я сам работаю в сервисе и все оборудование у меня под бензин. Кто знает разницу - поймет), высокой цены в "старте" и самое главное жене не понравился

Почему выбор пал на "англичанку". Как правило у них целый кузов, загаженный салон и приемлемое состояние за адекватные деньги. После переделки БМВ е46 330 для приятеля думал "да ни когда больше", а через год- "а было интересно, почему бы и нет". И послушав фразы "зачем тебе это надо?", "вот тебе делать нечего". Собрался и поехал в Литву за машиной которую нашел в интернете. И так: Mitsubishi Shogun 6g72, АКПП, 7 мест, люк в "пол крыши" и ни какой лишней электрики. Короче все как хотел. Цена 1300 еврорублей, страховка 10, 50 в бак и 300км до Риги. Первые впечатления: Ездить справа "стремно", особенно при монотонном движении. Из окно дует(перекошено стекло -ерунда). Печка работает, а притока нет (сломана заслонка - ерунда, все равно печку выбрасывать). Мотора и ходовой не слышно-хорошо. Фары моргают, возможно генератор (лишь бы доехать). Приехав в Ригу прикинул расход. Получилось 13-15 литров. Давление в колесах не проверял, развал не делал. Да вообще ничего ни делал сел и поехал, даже троса и "балонника" не было. Приехал и начал искать комплект для переделки. "Космонавты" с разборок за комплект без фар и зеркал просили 600-700 еврорублей. В результате купил "убитого" донора 6g74 99г за 450. Все что надо снял, бонусом остались двигатель и мосты. Сейчас все это выглядит примерно так:

Re: 6g72 из "Shogun" в "Pajero"
Добавлено: 13 фев 2015, 12:56
Snayper
хорошо вам... таможить ненадо... ЗАЧЕТ! себе бы притащил за 1300 евреев донора...

)
Re: 6g72 из "Shogun" в "Pajero"
Добавлено: 13 фев 2015, 12:59
Невидимка из мечты
Нормально! Ты собрался перекидывать руль?
Re: 6g72 из "Shogun" в "Pajero"
Добавлено: 14 фев 2015, 00:10
Antarh
Snayper писал(а):хорошо вам... таможить ненадо... ЗАЧЕТ! себе бы притащил за 1300 евреев донора...

)
При любом раскладе надо платить за первую регистрацию в ЛР, экосбор, номера, дорожный налог, ТО. Всего примерно 500 евриков.
Re: 6g72 из "Shogun" в "Pajero"
Добавлено: 14 фев 2015, 00:14
Antarh
Невидимка из мечты писал(а):Нормально! Ты собрался перекидывать руль?
Уже в процессе. Завтра буду варить кронштейны под электрику, поперечину и т.д. Вот только пока не знаю как перенести ручник не меняя положения рычагов КПП и раздатки. Есть мысль переделать сам рычаг ручника и консоль немного.
Re: 6g72 из "Shogun" в "Pajero"
Добавлено: 15 фев 2015, 23:01
Невидимка из мечты
Ручник просто будет правее. Япошки особо не заморачиваются. На всех Эльках, Спортах)))
Re: 6g72 из "Shogun" в "Pajero"
Добавлено: 16 фев 2015, 18:59
алексей - Маленький Мук
А я б оставил пруль

Re: 6g72 из "Shogun" в "Pajero"
Добавлено: 16 фев 2015, 22:54
Невидимка из мечты
алексей - Маленький Мук писал(а):А я б оставил пруль

Как-то левый привычнее. Если человек готов переделать, это подвиг!
Re: 6g72 из "Shogun" в "Pajero"
Добавлено: 16 фев 2015, 22:56
Antarh
алексей - Маленький Мук писал(а):А я б оставил пруль

У нас не ставят на учет праворульные авто.
Re: 6g72 из "Shogun" в "Pajero"
Добавлено: 16 фев 2015, 23:29
Antarh
Невидимка из мечты писал(а):алексей - Маленький Мук писал(а):А я б оставил пруль

Как-то левый привычнее. Если человек готов переделать, это подвиг!
Ну на подвиг не тянет пока. Все достаточно не сложно. Есть несколько нюансов. Например: стороны почти зеркальные, на каждой из сторон есть три шпильки м6. Накалываешь на них лист картона, срисовываешь нужные отверстия ( под педали и кондиционер) и перевернув переносишь их на другую сторону. Возможно потребуется небольшая корректировка отверстий, мне хватило расточить отверстия под вакуумник с 8 на 8,5 мм. А вот силовой щит педалей нужен донорский (либо изготавливать из стали 2-2,5мм). Отверстия в моторном щите под блок отопителя совпадает, надо примерно на 30 мм сдвигать верхние кронштейны. Для того чтобы не варить лишний раз я переделал нижние "уши" отопителя. Итак на сегодняшний день сделано: Перенесены педали, установлена поперечина и рулевой вал (сейчас два руля в машине)

, разобрана, помыта (очень рекомендую), смазана "молибденчиком" собрана и установлена печка, разобраны, постираны, покрашены и смазаны два сиденья из шести, под "печкой" наклеен два слоя виброизоляции и один слой "сплена", помыты все части ковра ну и кое-что по мелочи.
Re: 6g72 из "Shogun" в "Pajero"
Добавлено: 17 фев 2015, 06:43
Captain Sergio
Фотки давай! Интересно же. Я было тоже хотел жене ИО брать с правым рулем и перекидывать. Там панель зеркальная. Но нашел ИО с левым рулем. А тут ... А гидроусилитель с маятником менял? Или их можно местами поменять?
Re: 6g72 из "Shogun" в "Pajero"
Добавлено: 18 фев 2015, 16:19
Viktorovih
Antarh писал(а):Snayper писал(а):хорошо вам... таможить ненадо... ЗАЧЕТ! себе бы притащил за 1300 евреев донора...

)
При любом раскладе надо платить за первую регистрацию в ЛР, экосбор, номера, дорожный налог, ТО. Всего примерно 500 евриков.
Нам бы такой сбор, все на "джипах" ездили бы.
Re: 6g72 из "Shogun" в "Pajero"
Добавлено: 20 фев 2015, 00:20
Antarh
Captain Sergio писал(а):Фотки давай! Интересно же. Я было тоже хотел жене ИО брать с правым рулем и перекидывать. Там панель зеркальная. Но нашел ИО с левым рулем. А тут ... А гидроусилитель с маятником менял? Или их можно местами поменять?
Рулевой редуктор с донора (завтра привезут новую сошку), маятник хотел тоже с донора взять, но буду ставить новый.
Re: 6g72 из "Shogun" в "Pajero"
Добавлено: 20 фев 2015, 00:23
Antarh
Нам бы такой сбор, все на "джипах" ездили бы.[/quote]
У нас свои "бонусы" 1-1.3 евро/литр, годовой налог 150-200 евро, страховка около 100/год.
Re: 6g72 из "Shogun" в "Pajero"
Добавлено: 20 фев 2015, 00:42
Antarh
Маленький отчет о "убитых выходных"
Re: 6g72 из "Shogun" в "Pajero"
Добавлено: 20 фев 2015, 00:45
Antarh
Если что, в углу не коррозия кузова, а опилки плюс протекающий люк.
Re: 6g72 из "Shogun" в "Pajero"
Добавлено: 20 фев 2015, 13:45
PARTISAN
Antarh, что с табличкой подкапотной будешь делать? она как раз на месте стеклоочистителя.....или у вас это не "криминал"?
Re: 6g72 из "Shogun" в "Pajero"
Добавлено: 21 фев 2015, 00:07
Antarh
PARTISAN писал(а):Antarh, что с табличкой подкапотной будешь делать? она как раз на месте стеклоочистителя.....или у вас это не "криминал"?
Уже отсверлил

Переставлю на клепки с другой стороны. У моего знакомого в техпаспорте вместо номеров стояли "звездочки" и ничего то проходил. А недавно у нас эвик пятый переделали, пришлось кусок кузова с номером вваривать, тоже прокатило.
Re: 6g72 из "Shogun" в "Pajero"
Добавлено: 21 фев 2015, 01:39
PARTISAN
ну что я могу сказать, руки растут откуда надо! молодец, прослежу за переделкой=)
Re: 6g72 из "Shogun" в "Pajero"
Добавлено: 21 фев 2015, 01:41
PARTISAN
ну что я могу сказать, руки растут откуда надо! молодец, прослежу за переделкой=)