4М40 прогретый периодически троит и обороты ХХ падают
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:49
- Двигатель:: 4M40, дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Хабаровск
4М40 прогретый периодически троит и обороты ХХ падают
Доброго времени суток всем!
Утром подогрел машину вебастой, завел - она прогрелась. Обороты ХХ в норме, двигатель работает ровно. Поехал. Приезжаю на работу и замечаю такую вещь - обороты ХХ примерно 600-700 и двигатель периодически подтраивает. У кого-нибудь была такая проблема? Куда копать? Такое ощущение, что где то то ли подсос воздуха, то ли плунжер умирает, но тогда не понятно почему сразу после прогрева такой ситуации не возникает.
Утром подогрел машину вебастой, завел - она прогрелась. Обороты ХХ в норме, двигатель работает ровно. Поехал. Приезжаю на работу и замечаю такую вещь - обороты ХХ примерно 600-700 и двигатель периодически подтраивает. У кого-нибудь была такая проблема? Куда копать? Такое ощущение, что где то то ли подсос воздуха, то ли плунжер умирает, но тогда не понятно почему сразу после прогрева такой ситуации не возникает.
ММС Pajero, 1995 г.в., V46, 4М40, МТ
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 4М40 прогретый периодически троит и обороты ХХ падают
ТНВД- механический или EFI? Как пуск на холодную и на горячую?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:49
- Двигатель:: 4M40, дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Хабаровск
Re: 4М40 прогретый периодически троит и обороты ХХ падают
ТНВД механический. На холодную не завожу так как стоит вебаста. После частичного прогрева вебастой заводится нормально, а вот когда возникает описанная выше проблема, то крутить стартером приходится 2-3 сек.
ММС Pajero, 1995 г.в., V46, 4М40, МТ
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:49
- Двигатель:: 4M40, дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Хабаровск
Re: 4М40 прогретый периодически троит и обороты ХХ падают
Поставил прозрачные шланги (кроме обратки). Если резко газовать, то видно, что на участке фильтр-ТНВД периодически появляется воздух в топливной системе. Аналогично, если параллельно с заведенным двигателем подкачивать "лягушкой". Я так полагаю "лягуха" пропускает, да и вообще все дело в ней. Сегодня приехал домой с работы, ХХ обороты упали, двигатель подтраивает, открываю капот, а там воздушный пузырь в топливной системе на выходе из фильтра на участке фильтр-ТНВД. Газовал-газовал, а пузырь так и не продавился в ТНВД. Пришлось выключить двигатель, а затем завести снова, только тогда он сам продавился. Не подскажите от какого авто можно поставить новую площадку с лягухой под фильтр? Контрактную брать не хочется, т.к. это "кот в мешке". Площадка с лягушкой у меня с подогревом (подогрев двухпроводный, а не четырехпроводный).
ММС Pajero, 1995 г.в., V46, 4М40, МТ
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 4М40 прогретый периодически троит и обороты ХХ падают
Лягуху от портера бери, она и по крепежу подходит. А прозрачный шланг и на обратку нужно ставить, болезнь этих тнвд сальник вала, с него воздух подсасывает. Накачай лягушкой солярки в бутылку, какого цвета? Если темная, то 100% сальник.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:49
- Двигатель:: 4M40, дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Хабаровск
Re: 4М40 прогретый периодически троит и обороты ХХ падают
На обратку поставлю, но после командировки (вчера купил прозрачный шланг). Посмотрю мож еще и сальник травит, но вот лягуха 100% травит.GeWork писал(а):Лягуху от портера бери, она и по крепежу подходит. А прозрачный шланг и на обратку нужно ставить, болезнь этих тнвд сальник вала, с него воздух подсасывает. Накачай лягушкой солярки в бутылку, какого цвета? Если темная, то 100% сальник.
Портер это hyundai? Можешь номер детали сказать?
ММС Pajero, 1995 г.в., V46, 4М40, МТ
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:49
- Двигатель:: 4M40, дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Хабаровск
Re: 4М40 прогретый периодически троит и обороты ХХ падают
Доброго времени суток всем еще раз!
Поставил недели 2 назад прозрачный шланг на обратку, а так же заменил лягушку. В результате - проблема осталась, т.е. по-прежнему периодически появляется воздух в шланге на участке фильтр-ТНВД и проседают обороты xx после того как на прогретой машине покатаешься. В чем может быть дело???
Заметил еще такую вещь. Как то в баке оставалось мало соляры (лампа даже горела), заправил полный бак. После этого проблема исчезла до момента, когда в баке осталось топлива 3/4 бака. Далее искатал соляру снова до минимума. Приехал в гараж - обороты хх в пределах 725-750, начал заливать с канистры соляру в бак и тут на тебе, обороты упали вообще до 500. Заглушил двигатель, залил полный бак, машина постояла минут 30, завел, прогрел, проехал до дома - так же плохо заводиться, появляется воздух, проседают обороты до 725-750. В связи с этим я вот думаю - а может в баке просто много грази, и когда едешь она баламутиться и забивает фильтр грубой очистки в баке, в результате чего ТНВД не может с бака закачать топливо и начинает со всех щелей подсасывать воздух. Как вы считаете?
Поставил недели 2 назад прозрачный шланг на обратку, а так же заменил лягушку. В результате - проблема осталась, т.е. по-прежнему периодически появляется воздух в шланге на участке фильтр-ТНВД и проседают обороты xx после того как на прогретой машине покатаешься. В чем может быть дело???
Заметил еще такую вещь. Как то в баке оставалось мало соляры (лампа даже горела), заправил полный бак. После этого проблема исчезла до момента, когда в баке осталось топлива 3/4 бака. Далее искатал соляру снова до минимума. Приехал в гараж - обороты хх в пределах 725-750, начал заливать с канистры соляру в бак и тут на тебе, обороты упали вообще до 500. Заглушил двигатель, залил полный бак, машина постояла минут 30, завел, прогрел, проехал до дома - так же плохо заводиться, появляется воздух, проседают обороты до 725-750. В связи с этим я вот думаю - а может в баке просто много грази, и когда едешь она баламутиться и забивает фильтр грубой очистки в баке, в результате чего ТНВД не может с бака закачать топливо и начинает со всех щелей подсасывать воздух. Как вы считаете?
ММС Pajero, 1995 г.в., V46, 4М40, МТ
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: 4М40 прогретый периодически троит и обороты ХХ падают
Тут где-то была тема, называлась что-то вроде "проблема полупустого бка", там похожие симптомы описаны. Суть в том, что когда забита сетка топливозаборника в баке, то ТНВД сосет недостающее топливо из бака через обратку(хз как он это делает, но факт), а если топлива в баке мало, а трубка обратки в баке расположена выше чем топливозаборник, то через нее засасывается воздух с всеми вытекающими последствиями, при этом на полном баке проблема уходит. Но это больше относилось к ПС.egorka1982 писал(а):Доброго времени суток всем еще раз!
Поставил недели 2 назад прозрачный шланг на обратку, а так же заменил лягушку. В результате - проблема осталась, т.е. по-прежнему периодически появляется воздух в шланге на участке фильтр-ТНВД и проседают обороты xx после того как на прогретой машине покатаешься. В чем может быть дело???
Заметил еще такую вещь. Как то в баке оставалось мало соляры (лампа даже горела), заправил полный бак. После этого проблема исчезла до момента, когда в баке осталось топлива 3/4 бака. Далее искатал соляру снова до минимума. Приехал в гараж - обороты хх в пределах 725-750, начал заливать с канистры соляру в бак и тут на тебе, обороты упали вообще до 500. Заглушил двигатель, залил полный бак, машина постояла минут 30, завел, прогрел, проехал до дома - так же плохо заводиться, появляется воздух, проседают обороты до 725-750. В связи с этим я вот думаю - а может в баке просто много грази, и когда едешь она баламутиться и забивает фильтр грубой очистки в баке, в результате чего ТНВД не может с бака закачать топливо и начинает со всех щелей подсасывать воздух. Как вы считаете?
А в бак надобно заглянуть, тем более что на П2 это не проблема, лючек под ковриком в багажнике открутить, и вот оно, все легкодоступно, заодно и шланги от бака до топливопроводов проверить в каком состоянии.
вот здесь про полбака: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D0%B0
Последний раз редактировалось Deem-On 06 мар 2015, 10:27, всего редактировалось 1 раз.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:49
- Двигатель:: 4M40, дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Хабаровск
Re: 4М40 прогретый периодически троит и обороты ХХ падают
Спасибо за инфу!
На этих выходных планировал проверить бак.
На этих выходных планировал проверить бак.
ММС Pajero, 1995 г.в., V46, 4М40, МТ
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:49
- Двигатель:: 4M40, дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Хабаровск
Re: 4М40 прогретый периодически троит и обороты ХХ падают
Сегодня "заглядывал" в бак. Мусора там нет, бак просто блестит. Правда есть одно "НО" - отсутствует фильтр грубой очистки.
Учитывая это, я думаю надо поменять топливный фильтр, т.к. он наверное уже забит, тем более, что до этих симптомов я заливал в бак остатки соляры из бочки.
Как выглядит этот фильтр у пыжа?
Учитывая это, я думаю надо поменять топливный фильтр, т.к. он наверное уже забит, тем более, что до этих симптомов я заливал в бак остатки соляры из бочки.
Как выглядит этот фильтр у пыжа?
ММС Pajero, 1995 г.в., V46, 4М40, МТ
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: 4М40 прогретый периодически троит и обороты ХХ падают
Вот его номер : MB129894, оригинал стОит что-то в районе 300 рублей, пластмассовая кругляшка цилиндрической формы с сеточкой, одевается на трубку подачи и защелкивается в две дырочки что на поперечной пластинке.egorka1982 писал(а):Сегодня "заглядывал" в бак. Мусора там нет, бак просто блестит. Правда есть одно "НО" - отсутствует фильтр грубой очистки.
Учитывая это, я думаю надо поменять топливный фильтр, т.к. он наверное уже забит, тем более, что до этих симптомов я заливал в бак остатки соляры из бочки.
Как выглядит этот фильтр у пыжа?
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:49
- Двигатель:: 4M40, дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Хабаровск
Re: 4М40 прогретый периодически троит и обороты ХХ падают
Спасибо
ММС Pajero, 1995 г.в., V46, 4М40, МТ
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:49
- Двигатель:: 4M40, дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Хабаровск
Re: 4М40 прогретый периодически троит и обороты ХХ падают
Заказал вчера фильтр в бак, как придет - буду ставить.
Сегодня поменял топливный фильтр и датчик воды. В фильтре фильтрующий элемент был коричневого цвета. Проехал 10 км - воздуха нет, обороты не проседают.
Сегодня поменял топливный фильтр и датчик воды. В фильтре фильтрующий элемент был коричневого цвета. Проехал 10 км - воздуха нет, обороты не проседают.
ММС Pajero, 1995 г.в., V46, 4М40, МТ
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: 4М40 прогретый периодически троит и обороты ХХ падают
А какой он по вашему должен быть.
Я эту пластиковую сетку ампутировали ещё 7 лет назад,а вместо неё натянул Номаконовский подогрев,и не сколько не пожалел об этом,если заправляется не с помойки,и осенью сливать отстой с бака,то в вашем ФТО от осени до осени грязи будет минимум а воды ну с чайную ложечку.
Я эту пластиковую сетку ампутировали ещё 7 лет назад,а вместо неё натянул Номаконовский подогрев,и не сколько не пожалел об этом,если заправляется не с помойки,и осенью сливать отстой с бака,то в вашем ФТО от осени до осени грязи будет минимум а воды ну с чайную ложечку.