4М40 прогретый периодически троит и обороты ХХ падают

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
egorka1982
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:49
Двигатель:: 4M40, дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Хабаровск

4М40 прогретый периодически троит и обороты ХХ падают

Сообщение egorka1982 »

Доброго времени суток всем!
Утром подогрел машину вебастой, завел - она прогрелась. Обороты ХХ в норме, двигатель работает ровно. Поехал. Приезжаю на работу и замечаю такую вещь - обороты ХХ примерно 600-700 и двигатель периодически подтраивает. У кого-нибудь была такая проблема? Куда копать? Такое ощущение, что где то то ли подсос воздуха, то ли плунжер умирает, но тогда не понятно почему сразу после прогрева такой ситуации не возникает.
ММС Pajero, 1995 г.в., V46, 4М40, МТ
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 4М40 прогретый периодически троит и обороты ХХ падают

Сообщение GeWork »

ТНВД- механический или EFI? Как пуск на холодную и на горячую?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
egorka1982
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:49
Двигатель:: 4M40, дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Хабаровск

Re: 4М40 прогретый периодически троит и обороты ХХ падают

Сообщение egorka1982 »

ТНВД механический. На холодную не завожу так как стоит вебаста. После частичного прогрева вебастой заводится нормально, а вот когда возникает описанная выше проблема, то крутить стартером приходится 2-3 сек.
ММС Pajero, 1995 г.в., V46, 4М40, МТ
egorka1982
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:49
Двигатель:: 4M40, дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Хабаровск

Re: 4М40 прогретый периодически троит и обороты ХХ падают

Сообщение egorka1982 »

Поставил прозрачные шланги (кроме обратки). Если резко газовать, то видно, что на участке фильтр-ТНВД периодически появляется воздух в топливной системе. Аналогично, если параллельно с заведенным двигателем подкачивать "лягушкой". Я так полагаю "лягуха" пропускает, да и вообще все дело в ней. Сегодня приехал домой с работы, ХХ обороты упали, двигатель подтраивает, открываю капот, а там воздушный пузырь в топливной системе на выходе из фильтра на участке фильтр-ТНВД. Газовал-газовал, а пузырь так и не продавился в ТНВД. Пришлось выключить двигатель, а затем завести снова, только тогда он сам продавился. Не подскажите от какого авто можно поставить новую площадку с лягухой под фильтр? Контрактную брать не хочется, т.к. это "кот в мешке". Площадка с лягушкой у меня с подогревом (подогрев двухпроводный, а не четырехпроводный).
ММС Pajero, 1995 г.в., V46, 4М40, МТ
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 4М40 прогретый периодически троит и обороты ХХ падают

Сообщение GeWork »

Лягуху от портера бери, она и по крепежу подходит. А прозрачный шланг и на обратку нужно ставить, болезнь этих тнвд сальник вала, с него воздух подсасывает. Накачай лягушкой солярки в бутылку, какого цвета? Если темная, то 100% сальник.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
egorka1982
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:49
Двигатель:: 4M40, дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Хабаровск

Re: 4М40 прогретый периодически троит и обороты ХХ падают

Сообщение egorka1982 »

GeWork писал(а):Лягуху от портера бери, она и по крепежу подходит. А прозрачный шланг и на обратку нужно ставить, болезнь этих тнвд сальник вала, с него воздух подсасывает. Накачай лягушкой солярки в бутылку, какого цвета? Если темная, то 100% сальник.
На обратку поставлю, но после командировки (вчера купил прозрачный шланг). Посмотрю мож еще и сальник травит, но вот лягуха 100% травит.

Портер это hyundai? Можешь номер детали сказать?
ММС Pajero, 1995 г.в., V46, 4М40, МТ
egorka1982
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:49
Двигатель:: 4M40, дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Хабаровск

Re: 4М40 прогретый периодически троит и обороты ХХ падают

Сообщение egorka1982 »

Доброго времени суток всем еще раз!

Поставил недели 2 назад прозрачный шланг на обратку, а так же заменил лягушку. В результате - проблема осталась, т.е. по-прежнему периодически появляется воздух в шланге на участке фильтр-ТНВД и проседают обороты xx после того как на прогретой машине покатаешься. В чем может быть дело???

Заметил еще такую вещь. Как то в баке оставалось мало соляры (лампа даже горела), заправил полный бак. После этого проблема исчезла до момента, когда в баке осталось топлива 3/4 бака. Далее искатал соляру снова до минимума. Приехал в гараж - обороты хх в пределах 725-750, начал заливать с канистры соляру в бак и тут на тебе, обороты упали вообще до 500. Заглушил двигатель, залил полный бак, машина постояла минут 30, завел, прогрел, проехал до дома - так же плохо заводиться, появляется воздух, проседают обороты до 725-750. В связи с этим я вот думаю - а может в баке просто много грази, и когда едешь она баламутиться и забивает фильтр грубой очистки в баке, в результате чего ТНВД не может с бака закачать топливо и начинает со всех щелей подсасывать воздух. Как вы считаете?
ММС Pajero, 1995 г.в., V46, 4М40, МТ
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: 4М40 прогретый периодически троит и обороты ХХ падают

Сообщение Deem-On »

egorka1982 писал(а):Доброго времени суток всем еще раз!

Поставил недели 2 назад прозрачный шланг на обратку, а так же заменил лягушку. В результате - проблема осталась, т.е. по-прежнему периодически появляется воздух в шланге на участке фильтр-ТНВД и проседают обороты xx после того как на прогретой машине покатаешься. В чем может быть дело???

Заметил еще такую вещь. Как то в баке оставалось мало соляры (лампа даже горела), заправил полный бак. После этого проблема исчезла до момента, когда в баке осталось топлива 3/4 бака. Далее искатал соляру снова до минимума. Приехал в гараж - обороты хх в пределах 725-750, начал заливать с канистры соляру в бак и тут на тебе, обороты упали вообще до 500. Заглушил двигатель, залил полный бак, машина постояла минут 30, завел, прогрел, проехал до дома - так же плохо заводиться, появляется воздух, проседают обороты до 725-750. В связи с этим я вот думаю - а может в баке просто много грази, и когда едешь она баламутиться и забивает фильтр грубой очистки в баке, в результате чего ТНВД не может с бака закачать топливо и начинает со всех щелей подсасывать воздух. Как вы считаете?
Тут где-то была тема, называлась что-то вроде "проблема полупустого бка", там похожие симптомы описаны. Суть в том, что когда забита сетка топливозаборника в баке, то ТНВД сосет недостающее топливо из бака через обратку(хз как он это делает, но факт), а если топлива в баке мало, а трубка обратки в баке расположена выше чем топливозаборник, то через нее засасывается воздух с всеми вытекающими последствиями, при этом на полном баке проблема уходит. Но это больше относилось к ПС.
А в бак надобно заглянуть, тем более что на П2 это не проблема, лючек под ковриком в багажнике открутить, и вот оно, все легкодоступно, заодно и шланги от бака до топливопроводов проверить в каком состоянии.
вот здесь про полбака: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D0%B0
Последний раз редактировалось Deem-On 06 мар 2015, 10:27, всего редактировалось 1 раз.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
egorka1982
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:49
Двигатель:: 4M40, дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Хабаровск

Re: 4М40 прогретый периодически троит и обороты ХХ падают

Сообщение egorka1982 »

Спасибо за инфу!
На этих выходных планировал проверить бак.
ММС Pajero, 1995 г.в., V46, 4М40, МТ
egorka1982
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:49
Двигатель:: 4M40, дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Хабаровск

Re: 4М40 прогретый периодически троит и обороты ХХ падают

Сообщение egorka1982 »

Сегодня "заглядывал" в бак. Мусора там нет, бак просто блестит. Правда есть одно "НО" - отсутствует фильтр грубой очистки.

Учитывая это, я думаю надо поменять топливный фильтр, т.к. он наверное уже забит, тем более, что до этих симптомов я заливал в бак остатки соляры из бочки.

Как выглядит этот фильтр у пыжа?
Вложения
20150307_141952_11.jpg
ММС Pajero, 1995 г.в., V46, 4М40, МТ
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: 4М40 прогретый периодически троит и обороты ХХ падают

Сообщение Deem-On »

egorka1982 писал(а):Сегодня "заглядывал" в бак. Мусора там нет, бак просто блестит. Правда есть одно "НО" - отсутствует фильтр грубой очистки.

Учитывая это, я думаю надо поменять топливный фильтр, т.к. он наверное уже забит, тем более, что до этих симптомов я заливал в бак остатки соляры из бочки.

Как выглядит этот фильтр у пыжа?
Вот его номер : MB129894, оригинал стОит что-то в районе 300 рублей, пластмассовая кругляшка цилиндрической формы с сеточкой, одевается на трубку подачи и защелкивается в две дырочки что на поперечной пластинке.
MB129894.JPG
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
egorka1982
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:49
Двигатель:: 4M40, дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Хабаровск

Re: 4М40 прогретый периодически троит и обороты ХХ падают

Сообщение egorka1982 »

Спасибо
ММС Pajero, 1995 г.в., V46, 4М40, МТ
egorka1982
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:49
Двигатель:: 4M40, дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Хабаровск

Re: 4М40 прогретый периодически троит и обороты ХХ падают

Сообщение egorka1982 »

Заказал вчера фильтр в бак, как придет - буду ставить.
Сегодня поменял топливный фильтр и датчик воды. В фильтре фильтрующий элемент был коричневого цвета. Проехал 10 км - воздуха нет, обороты не проседают.
ММС Pajero, 1995 г.в., V46, 4М40, МТ
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: 4М40 прогретый периодически троит и обороты ХХ падают

Сообщение Цицерон »

А какой он по вашему должен быть.
Я эту пластиковую сетку ампутировали ещё 7 лет назад,а вместо неё натянул Номаконовский подогрев,и не сколько не пожалел об этом,если заправляется не с помойки,и осенью сливать отстой с бака,то в вашем ФТО от осени до осени грязи будет минимум а воды ну с чайную ложечку.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»