Страница 1 из 1
4М40 прогретый периодически троит и обороты ХХ падают
Добавлено: 13 фев 2015, 02:18
egorka1982
Доброго времени суток всем!
Утром подогрел машину вебастой, завел - она прогрелась. Обороты ХХ в норме, двигатель работает ровно. Поехал. Приезжаю на работу и замечаю такую вещь - обороты ХХ примерно 600-700 и двигатель периодически подтраивает. У кого-нибудь была такая проблема? Куда копать? Такое ощущение, что где то то ли подсос воздуха, то ли плунжер умирает, но тогда не понятно почему сразу после прогрева такой ситуации не возникает.
Re: 4М40 прогретый периодически троит и обороты ХХ падают
Добавлено: 13 фев 2015, 03:23
GeWork
ТНВД- механический или EFI? Как пуск на холодную и на горячую?
Re: 4М40 прогретый периодически троит и обороты ХХ падают
Добавлено: 13 фев 2015, 04:14
egorka1982
ТНВД механический. На холодную не завожу так как стоит вебаста. После частичного прогрева вебастой заводится нормально, а вот когда возникает описанная выше проблема, то крутить стартером приходится 2-3 сек.
Re: 4М40 прогретый периодически троит и обороты ХХ падают
Добавлено: 16 фев 2015, 12:17
egorka1982
Поставил прозрачные шланги (кроме обратки). Если резко газовать, то видно, что на участке фильтр-ТНВД периодически появляется воздух в топливной системе. Аналогично, если параллельно с заведенным двигателем подкачивать "лягушкой". Я так полагаю "лягуха" пропускает, да и вообще все дело в ней. Сегодня приехал домой с работы, ХХ обороты упали, двигатель подтраивает, открываю капот, а там воздушный пузырь в топливной системе на выходе из фильтра на участке фильтр-ТНВД. Газовал-газовал, а пузырь так и не продавился в ТНВД. Пришлось выключить двигатель, а затем завести снова, только тогда он сам продавился. Не подскажите от какого авто можно поставить новую площадку с лягухой под фильтр? Контрактную брать не хочется, т.к. это "кот в мешке". Площадка с лягушкой у меня с подогревом (подогрев двухпроводный, а не четырехпроводный).
Re: 4М40 прогретый периодически троит и обороты ХХ падают
Добавлено: 16 фев 2015, 22:56
GeWork
Лягуху от портера бери, она и по крепежу подходит. А прозрачный шланг и на обратку нужно ставить, болезнь этих тнвд сальник вала, с него воздух подсасывает. Накачай лягушкой солярки в бутылку, какого цвета? Если темная, то 100% сальник.
Re: 4М40 прогретый периодически троит и обороты ХХ падают
Добавлено: 17 фев 2015, 01:28
egorka1982
GeWork писал(а):Лягуху от портера бери, она и по крепежу подходит. А прозрачный шланг и на обратку нужно ставить, болезнь этих тнвд сальник вала, с него воздух подсасывает. Накачай лягушкой солярки в бутылку, какого цвета? Если темная, то 100% сальник.
На обратку поставлю, но после командировки (вчера купил прозрачный шланг). Посмотрю мож еще и сальник травит, но вот лягуха 100% травит.
Портер это hyundai? Можешь номер детали сказать?
Re: 4М40 прогретый периодически троит и обороты ХХ падают
Добавлено: 06 мар 2015, 07:10
egorka1982
Доброго времени суток всем еще раз!
Поставил недели 2 назад прозрачный шланг на обратку, а так же заменил лягушку. В результате - проблема осталась, т.е. по-прежнему периодически появляется воздух в шланге на участке фильтр-ТНВД и проседают обороты xx после того как на прогретой машине покатаешься. В чем может быть дело???
Заметил еще такую вещь. Как то в баке оставалось мало соляры (лампа даже горела), заправил полный бак. После этого проблема исчезла до момента, когда в баке осталось топлива 3/4 бака. Далее искатал соляру снова до минимума. Приехал в гараж - обороты хх в пределах 725-750, начал заливать с канистры соляру в бак и тут на тебе, обороты упали вообще до 500. Заглушил двигатель, залил полный бак, машина постояла минут 30, завел, прогрел, проехал до дома - так же плохо заводиться, появляется воздух, проседают обороты до 725-750. В связи с этим я вот думаю - а может в баке просто много грази, и когда едешь она баламутиться и забивает фильтр грубой очистки в баке, в результате чего ТНВД не может с бака закачать топливо и начинает со всех щелей подсасывать воздух. Как вы считаете?
Re: 4М40 прогретый периодически троит и обороты ХХ падают
Добавлено: 06 мар 2015, 10:08
Deem-On
egorka1982 писал(а):Доброго времени суток всем еще раз!
Поставил недели 2 назад прозрачный шланг на обратку, а так же заменил лягушку. В результате - проблема осталась, т.е. по-прежнему периодически появляется воздух в шланге на участке фильтр-ТНВД и проседают обороты xx после того как на прогретой машине покатаешься. В чем может быть дело???
Заметил еще такую вещь. Как то в баке оставалось мало соляры (лампа даже горела), заправил полный бак. После этого проблема исчезла до момента, когда в баке осталось топлива 3/4 бака. Далее искатал соляру снова до минимума. Приехал в гараж - обороты хх в пределах 725-750, начал заливать с канистры соляру в бак и тут на тебе, обороты упали вообще до 500. Заглушил двигатель, залил полный бак, машина постояла минут 30, завел, прогрел, проехал до дома - так же плохо заводиться, появляется воздух, проседают обороты до 725-750. В связи с этим я вот думаю - а может в баке просто много грази, и когда едешь она баламутиться и забивает фильтр грубой очистки в баке, в результате чего ТНВД не может с бака закачать топливо и начинает со всех щелей подсасывать воздух. Как вы считаете?
Тут где-то была тема, называлась что-то вроде "проблема полупустого бка", там похожие симптомы описаны. Суть в том, что когда забита сетка топливозаборника в баке, то ТНВД сосет недостающее топливо из бака через обратку(хз как он это делает, но факт), а если топлива в баке мало, а трубка обратки в баке расположена выше чем топливозаборник, то через нее засасывается воздух с всеми вытекающими последствиями, при этом на полном баке проблема уходит. Но это больше относилось к ПС.
А в бак надобно заглянуть, тем более что на П2 это не проблема, лючек под ковриком в багажнике открутить, и вот оно, все легкодоступно, заодно и шланги от бака до топливопроводов проверить в каком состоянии.
вот здесь про полбака:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D0%B0
Re: 4М40 прогретый периодически троит и обороты ХХ падают
Добавлено: 06 мар 2015, 10:25
egorka1982
Спасибо за инфу!
На этих выходных планировал проверить бак.
Re: 4М40 прогретый периодически троит и обороты ХХ падают
Добавлено: 07 мар 2015, 13:21
egorka1982
Сегодня "заглядывал" в бак. Мусора там нет, бак просто блестит. Правда есть одно "НО" - отсутствует фильтр грубой очистки.
Учитывая это, я думаю надо поменять топливный фильтр, т.к. он наверное уже забит, тем более, что до этих симптомов я заливал в бак остатки соляры из бочки.
Как выглядит этот фильтр у пыжа?
Re: 4М40 прогретый периодически троит и обороты ХХ падают
Добавлено: 07 мар 2015, 14:35
Deem-On
egorka1982 писал(а):Сегодня "заглядывал" в бак. Мусора там нет, бак просто блестит. Правда есть одно "НО" - отсутствует фильтр грубой очистки.
Учитывая это, я думаю надо поменять топливный фильтр, т.к. он наверное уже забит, тем более, что до этих симптомов я заливал в бак остатки соляры из бочки.
Как выглядит этот фильтр у пыжа?
Вот его номер : MB129894, оригинал стОит что-то в районе 300 рублей, пластмассовая кругляшка цилиндрической формы с сеточкой, одевается на трубку подачи и защелкивается в две дырочки что на поперечной пластинке.
Re: 4М40 прогретый периодически троит и обороты ХХ падают
Добавлено: 07 мар 2015, 16:08
egorka1982
Спасибо
Re: 4М40 прогретый периодически троит и обороты ХХ падают
Добавлено: 09 мар 2015, 11:51
egorka1982
Заказал вчера фильтр в бак, как придет - буду ставить.
Сегодня поменял топливный фильтр и датчик воды. В фильтре фильтрующий элемент был коричневого цвета. Проехал 10 км - воздуха нет, обороты не проседают.
Re: 4М40 прогретый периодически троит и обороты ХХ падают
Добавлено: 22 апр 2015, 18:42
Цицерон
А какой он по вашему должен быть.
Я эту пластиковую сетку ампутировали ещё 7 лет назад,а вместо неё натянул Номаконовский подогрев,и не сколько не пожалел об этом,если заправляется не с помойки,и осенью сливать отстой с бака,то в вашем ФТО от осени до осени грязи будет минимум а воды ну с чайную ложечку.