Blow-off (блоу оф) для 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Blow-off (блоу оф) для 4м41

Сообщение дед61 »

Всем здоровья и денег боле.
Уважаемые спецы,что скажете по поводу Blow-off (блоу оф) конкретно для 4м41 163л.с. Есть статья,где говоритс,что во время сброса оборотов(например необходимость экстерного торможения) турбина раскрученная при высоких оборотах, продолжает нагнетать воздух. И это приводит к повышению расхода топлива, созданию повышенного давления в от турбины до заслонки ( что подтверждается сходом рукава с патрубка турбины на дв. 4д56 у многих владельцев-форумчан). Вроде как полезная штука, на первый взгляд. А что вы скажете? Иесли приобретать.какой подойдет?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Добрый Котяра
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 05:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Благовещенск

Re: Blow-off (блоу оф) для 4м41

Сообщение Добрый Котяра »

У меня стоит уже два года. Ну... как тебе сказать.... не хорошо не плохо. Эффекта турбоям на дизеле (автомате) особо не почувствуешь. Так, чтоб разгружало турбину?.... наверно... но я этого тоже не ощущаю. Сбрасывает по звуку прикольно! но не больше. Для МКПП может и дало бы на 0.5 секунды в разгон до 100км
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Blow-off (блоу оф) для 4м41

Сообщение дед61 »

А какого типа клапан подобрал? Дай фотку или номерок какой.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Добрый Котяра
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 05:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Благовещенск

Re: Blow-off (блоу оф) для 4м41

Сообщение Добрый Котяра »

сфотаю, отошлю.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56919
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: Blow-off (блоу оф) для 4м41

Сообщение SNOOPER »

Не майтесь дурью.
Это для турбированной БЕНЗИНКИ. Где есть дроссель и на ХХ необходимо чтоб небыло избыточного давления за дросселем.
В наших моторах дроссель предназначен для других целей.
Padjerovod
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:31
Двигатель:: дизелек 4м41
Мой автомобиль(и):: бмв е34, бмв е39, ваз 2107, ваз 2112, патриот, ваз2114, бмв е38,паджеро 3 (жорик) 2003 г.в мкпп
Откуда: сургут

Re: Blow-off (блоу оф) для 4м41

Сообщение Padjerovod »

Вот вот, я тоже так думаю, и темболее стоит актуатор который регулирует чтоб небыло избыточного давления
люби как жену, гони как тёщю
Добрый Котяра
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 05:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Благовещенск

Re: Blow-off (блоу оф) для 4м41

Сообщение Добрый Котяра »

Ну хочет человек... Что вы напали? Пусть побалуется :)
Добрый Котяра
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 05:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Благовещенск

Re: Blow-off (блоу оф) для 4м41

Сообщение Добрый Котяра »

Добрый Котяра писал(а):сфотаю, отошлю.
Пока не до брался до гаража...
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»