Blow-off (блоу оф) для 4м41
Добавлено: 13 фев 2015, 14:27
Всем здоровья и денег боле.
Уважаемые спецы,что скажете по поводу Blow-off (блоу оф) конкретно для 4м41 163л.с. Есть статья,где говоритс,что во время сброса оборотов(например необходимость экстерного торможения) турбина раскрученная при высоких оборотах, продолжает нагнетать воздух. И это приводит к повышению расхода топлива, созданию повышенного давления в от турбины до заслонки ( что подтверждается сходом рукава с патрубка турбины на дв. 4д56 у многих владельцев-форумчан). Вроде как полезная штука, на первый взгляд. А что вы скажете? Иесли приобретать.какой подойдет?
Уважаемые спецы,что скажете по поводу Blow-off (блоу оф) конкретно для 4м41 163л.с. Есть статья,где говоритс,что во время сброса оборотов(например необходимость экстерного торможения) турбина раскрученная при высоких оборотах, продолжает нагнетать воздух. И это приводит к повышению расхода топлива, созданию повышенного давления в от турбины до заслонки ( что подтверждается сходом рукава с патрубка турбины на дв. 4д56 у многих владельцев-форумчан). Вроде как полезная штука, на первый взгляд. А что вы скажете? Иесли приобретать.какой подойдет?