Страница 1 из 1

Blow-off (блоу оф) для 4м41

Добавлено: 13 фев 2015, 14:27
дед61
Всем здоровья и денег боле.
Уважаемые спецы,что скажете по поводу Blow-off (блоу оф) конкретно для 4м41 163л.с. Есть статья,где говоритс,что во время сброса оборотов(например необходимость экстерного торможения) турбина раскрученная при высоких оборотах, продолжает нагнетать воздух. И это приводит к повышению расхода топлива, созданию повышенного давления в от турбины до заслонки ( что подтверждается сходом рукава с патрубка турбины на дв. 4д56 у многих владельцев-форумчан). Вроде как полезная штука, на первый взгляд. А что вы скажете? Иесли приобретать.какой подойдет?

Re: Blow-off (блоу оф) для 4м41

Добавлено: 20 фев 2015, 05:58
Добрый Котяра
У меня стоит уже два года. Ну... как тебе сказать.... не хорошо не плохо. Эффекта турбоям на дизеле (автомате) особо не почувствуешь. Так, чтоб разгружало турбину?.... наверно... но я этого тоже не ощущаю. Сбрасывает по звуку прикольно! но не больше. Для МКПП может и дало бы на 0.5 секунды в разгон до 100км

Re: Blow-off (блоу оф) для 4м41

Добавлено: 20 фев 2015, 07:13
дед61
А какого типа клапан подобрал? Дай фотку или номерок какой.

Re: Blow-off (блоу оф) для 4м41

Добавлено: 20 фев 2015, 10:03
Добрый Котяра
сфотаю, отошлю.

Re: Blow-off (блоу оф) для 4м41

Добавлено: 20 фев 2015, 10:08
SNOOPER
Не майтесь дурью.
Это для турбированной БЕНЗИНКИ. Где есть дроссель и на ХХ необходимо чтоб небыло избыточного давления за дросселем.
В наших моторах дроссель предназначен для других целей.

Re: Blow-off (блоу оф) для 4м41

Добавлено: 20 фев 2015, 20:49
Padjerovod
Вот вот, я тоже так думаю, и темболее стоит актуатор который регулирует чтоб небыло избыточного давления

Re: Blow-off (блоу оф) для 4м41

Добавлено: 25 фев 2015, 02:39
Добрый Котяра
Ну хочет человек... Что вы напали? Пусть побалуется :)

Re: Blow-off (блоу оф) для 4м41

Добавлено: 25 фев 2015, 02:39
Добрый Котяра
Добрый Котяра писал(а):сфотаю, отошлю.
Пока не до брался до гаража...