Уважаемые форумчане! Есть среди Вас знатоки или умельцы по замене подушек между рамой и кузовом, которые смогли бы рассказать или показать как это осуществить?
Ситуация у меня такая: появился странный стук сзади автомобиля, отдаленно напоминающий звук "хождения" метала по сварке. Я проверил все что было возможно по подвеске, все в порядке. Начал раскачивать кузов вдоль и поперек, и "о чудо", услышал звук от обоих задних подушек под задним бампером. Подтяжка результата не дала. Машина давно не на гарантии.
Замена подушек рамы и кузова
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена подушек рамы и кузова
а о чем рассказывать? как до болтов добраться? когда боди лифт делал-снимал пластик в багажнике и пластиковые накладки порогов, откручивал болты крепления и просто поднимал кузов домкратом от рамы, чтобы подушки/шайбы вынуть для рассверливания втулок болтов (я менял при бодике с М10 на М12) и обратно все вставлял. ну и в обратном порядке-затяжка/сборка пластика
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Ildarei
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена подушек рамы и кузова
Спасибо, но не думал, что столько нужно снять, чтобы добраться до этих двух болтов…
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Замена подушек рамы и кузова
Салентблоки на стабилизаторе менять. Че то мне кажется что это врядли кузов. Подергайте за стабилизатор
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- Смирнов
- Сообщения: 3210
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
- Ildarei
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена подушек рамы и кузова
Салентблоки менял, вместе со стойками стабилизатора. Зря менял, не помогло.
Насчет "хождения" метала, ну простите за термины, в метале не силен.
Насчет "хождения" метала, ну простите за термины, в метале не силен.
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Замена подушек рамы и кузова
Это про боди лифт может пригодится там все достаточно подробно.Кстати один из самых интересных бортжурналов по нашим спортам.
http://www.drive2.ru/l/345666/
На сколько я припоминаю когда тянул гайки сверху почти не придерживал. поэтому вначале пройтись по гайкам и посмотреть какие прокручиваются а потом уже разбирать салон. Резьбу не сорвите
http://www.drive2.ru/l/345666/
На сколько я припоминаю когда тянул гайки сверху почти не придерживал. поэтому вначале пройтись по гайкам и посмотреть какие прокручиваются а потом уже разбирать салон. Резьбу не сорвите
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2