ошибка при замене масла в раздатке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 21:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Бишкек
ошибка при замене масла в раздатке
Приветствую всех! На прошлой недели поменял задний сальник на раздатке и по ошибке залил в раздатку масло 80w90 вместо 75w90. Друзья сказали, что может раздатка полететь и надо масло на 75w90 поменять. Я щас в основном езжу на заднем приводе 4 вд не включаю почти. Хотелось бы узнать как потупить, менять или не стоит. сам живу в Кыргызстане, зима у нас теплая, не такая как в РФ, ну это на всякий случай если вдруг климатические условия сильно влияют на то какое масло заливать.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 21:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Бишкек
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: ошибка при замене масла в раздатке
+1.flamer писал(а):Главное что масло-езди.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: ошибка при замене масла в раздатке
в температуре застывания.bondaricool писал(а):А вообще в чем разница между этими маслами?
А вообще у тебя гугль есть?
Если есть, почему не пользуешься?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: ошибка при замене масла в раздатке
когда твоя машина с конвейера сходила, в магазине только ТАД17 продавали)) и как то ведь умудрялись они ездитьbondaricool писал(а):Приветствую всех! На прошлой недели поменял задний сальник на раздатке и по ошибке залил в раздатку масло 80w90 вместо 75w90. Друзья сказали, что может раздатка полететь и надо масло на 75w90 поменять. Я щас в основном езжу на заднем приводе 4 вд не включаю почти. Хотелось бы узнать как потупить, менять или не стоит. сам живу в Кыргызстане, зима у нас теплая, не такая как в РФ, ну это на всякий случай если вдруг климатические условия сильно влияют на то какое масло заливать.
как то так
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: ошибка при замене масла в раздатке
75W90 застывает при более низкой температуре,чем 80W90. Для бишкекской зимы и то и другое подойдёт.bondaricool писал(а):А вообще в чем разница между этими маслами?
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: ошибка при замене масла в раздатке
не на то смотрите.
вязкость -пофиг.
надо GL4.
другие убьют раздатку.
вязкость -пофиг.
надо GL4.
другие убьют раздатку.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: ошибка при замене масла в раздатке
За сколько времени?МДМ писал(а):не на то смотрите.
вязкость -пофиг.
надо GL4.
другие убьют раздатку.

- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: ошибка при замене масла в раздатке
как ездить.SNOOPER писал(а):За сколько времени?МДМ писал(а):не на то смотрите.
вязкость -пофиг.
надо GL4.
другие убьют раздатку.
Саш, тут в двух словах не описать, но у GL-5 совсем другие присадки, которые очень вредят внутренностям.
есть что-то универсальное, типа GL-4/5 -это скорее 5, чем 4.
если надо, то могу покопаться в том же интернете и рассказать про это поподробнее...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: ошибка при замене масла в раздатке
Я знаю, копать не надо.
Я уже говорил и ещё раз повторю.
Это всё теории. На практике машина умрёт быстрее чем разрушатся медьсодержащие детали.
Можно и лучевую болезнь заработать стоя у Медного Всадника. Только стоять надо сто лет не отрываясь.
Я уже говорил и ещё раз повторю.
Это всё теории. На практике машина умрёт быстрее чем разрушатся медьсодержащие детали.
Можно и лучевую болезнь заработать стоя у Медного Всадника. Только стоять надо сто лет не отрываясь.

- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: ошибка при замене масла в раздатке
т.е., я прав.SNOOPER писал(а):Я знаю, копать не надо.
Я уже говорил и ещё раз повторю.
Это всё теории. На практике машина умрёт быстрее чем разрушатся медьсодержащие детали.
Можно и лучевую болезнь заработать стоя у Медного Всадника. Только стоять надо сто лет не отрываясь.
знаю по крайней мере 4 случая заевшейся коробки после 30 тыс. с GL5.
по инструкции жить надо.

MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: ошибка при замене масла в раздатке
Если механизм не работает, то нада переписать инструкцию)))
как то так
как то так
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: ошибка при замене масла в раздатке
А что там может заесть от GL5 ????МДМ писал(а):т.е., я прав.SNOOPER писал(а):Я знаю, копать не надо.
Я уже говорил и ещё раз повторю.
Это всё теории. На практике машина умрёт быстрее чем разрушатся медьсодержащие детали.
Можно и лучевую болезнь заработать стоя у Медного Всадника. Только стоять надо сто лет не отрываясь.
знаю по крайней мере 4 случая заевшейся коробки после 30 тыс. с GL5.
по инструкции жить надо.
Синхроны? Как себе это представляешь заевший синхрон, что происходит если он заест?
Мне вот просто интересно. Ибо детали которые могут "заесть" не содержат элементы меди

- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: ошибка при замене масла в раздатке
Коробку с раздаткой не путаешь?МДМ писал(а):т.е., я прав.SNOOPER писал(а):Я знаю, копать не надо.
Я уже говорил и ещё раз повторю.
Это всё теории. На практике машина умрёт быстрее чем разрушатся медьсодержащие детали.
Можно и лучевую болезнь заработать стоя у Медного Всадника. Только стоять надо сто лет не отрываясь.
знаю по крайней мере 4 случая заевшейся коробки после 30 тыс. с GL5.
по инструкции жить надо.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: ошибка при замене масла в раздатке
+Жипер писал(а): Коробку с раздаткой не путаешь?
для раздатки гл5 лучче
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: ошибка при замене масла в раздатке
можешь хоть на подсолнечном нерафинированном ездить, только другим не советуй.Unklown писал(а):+Жипер писал(а): Коробку с раздаткой не путаешь?
для раздатки гл5 лучче
в наши машины производитель что сказал лить?
нет, не путаю. пишу про то, что знаю (не про Паджеро). А так-то у нас в обе коробки GL4 надо лить.Жипер писал(а):Коробку с раздаткой не путаешь?
если кому-то непонятно что происходит и что будет, просто забейте в поиск яндекса , например, "gl5 вместо gl4"
у кого яндекса нет, напишу такой цитатой:
What happens if API GL-5 gear oil is used in an API GL-4 gear oil application?
API GL-4 and API GL-5 products typically use the same extreme pressure (EP) additive system, with the API GL-5 having about twice the concentration of a API GL-4. In service, these additives become active under extreme load and temperature when the protective oil film can be squeezed away. EP additives work by forming wear-resistant compounds with the metal of the gear tooth surface. As the gears mesh, these compounds shield the gear teeth from direct metal-to-metal contact that would cause wear and damage to the gears. If too little of the active additive is present, proper protection would be compromised. Too much of this additive could cause excessive chemical corrosion of the gear surface. If an API GL-5 gear oil is used in a application where API GL-4 gear oil is called for, chemical corrosion of "yellow metal" components may occur, such as bronze synchronizers, brass bushings, etc. This may lead to shifting difficulties or shortened equipment life.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: ошибка при замене масла в раздатке
В том то и дело, что путаешь.МДМ писал(а):можешь хоть на подсолнечном нерафинированном ездить, только другим не советуй.Unklown писал(а):+Жипер писал(а): Коробку с раздаткой не путаешь?
для раздатки гл5 лучче
в наши машины производитель что сказал лить?нет, не путаю. пишу про то, что знаю (не про Паджеро). А так-то у нас в обе коробки GL4 надо лить.Жипер писал(а):Коробку с раздаткой не путаешь?
если кому-то непонятно что происходит и что будет, просто забейте в поиск яндекса , например, "gl5 вместо gl4"
у кого яндекса нет, напишу такой цитатой:
What happens if API GL-5 gear oil is used in an API GL-4 gear oil application?
API GL-4 and API GL-5 products typically use the same extreme pressure (EP) additive system, with the API GL-5 having about twice the concentration of a API GL-4. In service, these additives become active under extreme load and temperature when the protective oil film can be squeezed away. EP additives work by forming wear-resistant compounds with the metal of the gear tooth surface. As the gears mesh, these compounds shield the gear teeth from direct metal-to-metal contact that would cause wear and damage to the gears. If too little of the active additive is present, proper protection would be compromised. Too much of this additive could cause excessive chemical corrosion of the gear surface. If an API GL-5 gear oil is used in a application where API GL-4 gear oil is called for, chemical corrosion of "yellow metal" components may occur, such as bronze synchronizers, brass bushings, etc. This may lead to shifting difficulties or shortened equipment life.
Давай показывай детали из "желтого металла":
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=1DB00032
И объясняй, как они повлияют на работу раздатки.
ЗЫ втуливание на русскоязычный сайт англоязычный текст является ...., ну в обчем не комильфо.

Зы Это похоже ПАша НБФ эту хрень не видел.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: ошибка при замене масла в раздатке
я прекрасно понимаю, что речь шла о раздатке, а мкпп я привел в качестве примера, куда заливали не то, что нужно.Жипер писал(а): В том то и дело, что путаешь.
Давай показывай детали из "желтого металла":
у нас в обе коробки рекомендовано GL4. а деталь желтенькая, в раздатке, например, эта MB837047 и вот эта MD739286.
просто если уж известно, что используя GL5 там, где должно быть GL4 можно угробить агрегат, то зачем экспериментировать? хотя, если задача побыстрей убить, чтоб скорей поменять, то вперед.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: ошибка при замене масла в раздатке
Да ты не умничай, ты пальцем покажи.МДМ писал(а):я прекрасно понимаю, что речь шла о раздатке, а мкпп я привел в качестве примера, куда заливали не то, что нужно.Жипер писал(а): В том то и дело, что путаешь.
Давай показывай детали из "желтого металла":
у нас в обе коробки рекомендовано GL4. а деталь желтенькая, в раздатке, например, эта MB837047 и вот эта MD739286.
просто если уж известно, что используя GL5 там, где должно быть GL4 можно угробить агрегат, то зачем экспериментировать? хотя, если задача побыстрей убить, чтоб скорей поменять, то вперед.

На схеме.
А второй мой вопрос ты не заметил?
Зы Ну и как Саня уже выше написал, в МКПП от GL5 за сотни тыщ км накроется синхронизация,
что никак не повлияет на переключение передач с перегазовкой.
В обчем здесь вам не тут.
Не нужно смешивать теплое и зеленое.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.