Страница 1 из 1

Обслуживание передних тормозов

Добавлено: 09 янв 2007, 11:41
volgstal
При очередном снятии переднего колеса обратил внимание на то, что практически все вентиляционные отверстия переднего тормозного диска забиты продуктами коррозии. Пришлось взять мощную отвертку и пробить все отверстия. РЕЗУЛЬТАТ УДИВИЛ!!! Образовалась увесистая куча смеси ржавчины и грязи. Пришлось даже использовать легкий молоток, так как усилия руки не хватало для того, чтобы пробить отдельные отверстия. Конструкция этих отверстий такая, что они сужаются книзу и именно внизу скапливается весь хлам.
На второй стороне, внешне выглядело все более пристойно, но и там пришлось потрудиться. Около 50% дырок тоже было забито.
После прочистки, отвертка легко стала проходить во все отверстия.
Очень всем рекомендую проверить отверстия и проделать эту процедуру, даже если внешне все выглядит хорошо. Времени занимает мало, а результат вас может сильно удивить, как и меня.
P.s. Многие наверно слышали жалобы на то, что тормозные диски ведет от перегрева. Их пытаются затем протачивать или меняют. Одной из причин перегрева, как раз может быть ухудшение вентиляции передних дисков.

Добавлено: 11 янв 2007, 00:26
u-gin
Мысль интересная, тормоза действительно вялые. Как посли мицу сяду на микру :D - она тормозит конем. Но не думаю что это есть причина поведенных дисков.
Тема про поведенные диски, была моей первой в этом форуме :P Машине было тогда 3 мес. (брал из салона). Не думаю что за 3 мес. можно загадить энти дырки. Тогда проточили диски, уже год прошел все нормально.
Но всетаки попробую туда глянуть. Кстати может эти бяки можно расстворить чем-то, ну чтоб не орудовать отверткой, мож кто знает чем?

Добавлено: 11 янв 2007, 07:57
volgstal
Да, за 3 месяца вряд ди появится коррозия. Растворять ничем не надо, все прекрасно вычищается и механическим способом. Повредить ничего там нельзя. Кувалда не требуется :D
Просто, когда отвертка не проходила, приходилось подстучать по ней легким молоточком. Возможно это и не причина того, что диски ведет, но то что я выбил без сомнения значительно ухудшает вентиляцию и охлаждение передних тормозных дисков.

Добавлено: 11 янв 2007, 13:41
u-gin
Попробую. Но согласитесь с тем что тормоза на ПС в принципе вялые? или может у меня че не так

Добавлено: 11 янв 2007, 14:00
volgstal
u-gin писал(а):Попробую. Но согласитесь с тем что тормоза на ПС в принципе вялые? или может у меня че не так
Я как раз пытаюсь сейчас разобраться с работой тормозной системы. Есть у меня ощущение, что задние тормоза у меня работают только тогда, когда на педаль нажимаешь "со всей дури". В обычном режиме они практически не задействованы. Я увидел это по износу задних тормозных дисков. Более подробно писал здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11383
Как у тебя с этим? Износ сзади наблюдается, т.е. внешний вид передних и задних дисков одинаковый?

Добавлено: 11 янв 2007, 14:36
u-gin
Неа, не одинаковый, сзади меньше. Колодки впереди уже 10 тыс км как сменил а задние ходят. Я думаю что это вызвано тем что машина когда тормозит "клюет", и вся тяжесть переносится на передний мост. Больше нагрузка - больше износ. А насчет того как тормозят задние колеса это хорошо бы на снегу на следы смотреть, тока где его взять.

Добавлено: 11 янв 2007, 18:55
san
u-gin писал(а): Я думаю что это вызвано тем что машина когда тормозит "клюет", и вся тяжесть переносится на передний мост. Больше нагрузка - больше износ.
Насчет нагрузки - правильно а вот начало - нет, это ж общеизвестно, на всех машинах первыми изнашиваются передние колодки, и связано это с системой работы тормозов, первыми схватываются передние

Добавлено: 11 янв 2007, 21:33
u-gin
To Sun, да передние раньше, я уже прочел про разное давление в контурах. Но вообще задний диск намного свежее (напоминаю что машина была с 0 и все диски пока заводские, правда передние после того как повело протачивали, утверждают что на 4 микрон, а как там на самом деле хз), но тем не менее такой же зеркальный как и передний (где то в других топиках Volgstal писал что у него он матовый).

Добавлено: 11 янв 2007, 22:11
Henry Morgan
u-gin писал(а):передние после того как повело протачивали, утверждают что на 4 микрон
бтв они все в новье идут малазийские, кривятся на первых 10к. на них даже гарантии не дают. сразу предлагают поменять на новые, точить отказываются (рольф). и тогда уже 2 года гарантии :)

Добавлено: 12 янв 2007, 11:16
bosso4
san писал(а):
u-gin писал(а): Я думаю что это вызвано тем что машина когда тормозит "клюет", и вся тяжесть переносится на передний мост. Больше нагрузка - больше износ.
Насчет нагрузки - правильно а вот начало - нет, это ж общеизвестно, на всех машинах первыми изнашиваются передние колодки, и связано это с системой работы тормозов, первыми схватываются передние
Не факт. У меня был фордскорпио. Задний привод. Там снашиваются быстрее задние колодки. В заднем контуре давление повышенное.

Добавлено: 12 янв 2007, 22:54
u-gin
Я писал конкретно про давление для ПС, и вычитал это тут же на форуме :D А насчет дисков хз, говорю же - менять зажлобились - проточили, с гарантии не снимали, почти год прошел - полет нормальный. Вообще условия гарантии зависят от договоренностей импортера и завода. У нас в Украине гарантия мицу почти ни на что не распространяется, фонарь полный, хорошо хоть пока ниче не ломается.