4AW3 - ошибка "32" - датчик вторичного вала.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
4AW3 - ошибка "32" - датчик вторичного вала.
Терзает мою машину периодически с "раннего детства". Последнее время очень редко было, но вот два дня стабильно высвечивает "32". Решил биться не на жизнь а насмерть с этой ошибкой. Снял консоль и на разъеме косы (идущей к коробке), расположенном в салоне, который обозначен "С-50", вызвонил датчик. Сопротивление около 600 Ом, норма. Шевеление разъемов под днищем не приводит к изменению сопротивления. Напряжение буду пробовать измерять завтра, а сейчас может кто что подскажет из опыта борьбы с этой напастью?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: 4AW3 - ошибка "32" - датчик вторичного вала.
Победа достигнута.
Снял блок управления АКПП и прямо из блока вывел два провода, подпаяв их к контактам на разъеме, к которым приходит сигнал датчика. Собрал все, к проводам подключил стрелочный тестер и на пределе 2,5 Вольт переменного тока наблюдаю, как в зависимости от скорости меняется напряжение с 0 до 1,5 Вольта. Быстрее не ехал. Все работает. На пару секунд замыкаю проводки между собой, импульсы пропадают, но коробка не сваливается в аварийный режим.
На хорошей кочке вдруг напряжение с датчика пропало и через 800 метров, как по инструкции, заморгала лампа и аварийный режим. Перевожу тестер прям на ходу к измерению сопротивления - обрыв датчика.
Через какое то время контакт восстановился, напряжение появилось, лампа перестает мигать, коробка остается в аварийном режиме.
Надо лезть под машину и искать контакты в разъемах. Кто в курсе того, как до разъемов добираться, наверняка мне посочувствует.
Поступил так: поднял проходную резинку для косы под днище к коробке, и в полученное большое отверстие впер снизу обе части разъема на восемь контактов, по которым к коробке идут проводки. Теперь уже в салоне, что значительно удобнее чем под машиной, соединил методом горячей пайки одноименные проводки перемычками длиной 20 см, а половинки разъема просто выкинул. Контакты были в плачевном состоянии. Машина поехала.
Снял блок управления АКПП и прямо из блока вывел два провода, подпаяв их к контактам на разъеме, к которым приходит сигнал датчика. Собрал все, к проводам подключил стрелочный тестер и на пределе 2,5 Вольт переменного тока наблюдаю, как в зависимости от скорости меняется напряжение с 0 до 1,5 Вольта. Быстрее не ехал. Все работает. На пару секунд замыкаю проводки между собой, импульсы пропадают, но коробка не сваливается в аварийный режим.
На хорошей кочке вдруг напряжение с датчика пропало и через 800 метров, как по инструкции, заморгала лампа и аварийный режим. Перевожу тестер прям на ходу к измерению сопротивления - обрыв датчика.
Через какое то время контакт восстановился, напряжение появилось, лампа перестает мигать, коробка остается в аварийном режиме.
Надо лезть под машину и искать контакты в разъемах. Кто в курсе того, как до разъемов добираться, наверняка мне посочувствует.
Поступил так: поднял проходную резинку для косы под днище к коробке, и в полученное большое отверстие впер снизу обе части разъема на восемь контактов, по которым к коробке идут проводки. Теперь уже в салоне, что значительно удобнее чем под машиной, соединил методом горячей пайки одноименные проводки перемычками длиной 20 см, а половинки разъема просто выкинул. Контакты были в плачевном состоянии. Машина поехала.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.