ПРОДАНО битый П2, 1995 г бенз. 3.5л, АКПП, 99 т.р.
Добавлено: 15 фев 2015, 16:38
Продам битый Pajero 2 1995 года выпуска, европеец, двигатель 6G74 бензин 3.5л, коробка автомат, цена 99 т.р.
Фото на http://auto.ru/cars/used/sale/1006744489-b267d5/
Автомобиль опрокинулся на левый бок на трассе Москва-Петрозаводск. Кузов фактически под замену. Также пострадали левый бампер, левые и задняя двери, переднее левое крыло, задний бампер. Есть царапина на переднем бампере. Крепления багажника под замену, на багажнике локально погнута одна труба при попытке поставить на колёса.
После аварии автомобиль без проблем проехал порядка 1500 км до дома. Машина полностью на ходу, едет быстро и ровно, спасибо раме.
Номер на раме полностью уничтожен коррозией, в ПТС вклейки о частичной читаемости номера. Скорее всего, это ведёт к большим сложностям с перепостановкой автомобиля на учёт, показания знакомых гаишников разнятся, но можно попробовать оформить.
Вариант продажи по доверенности не интересует, только перерегистрация, либо продажа на разбор на запчасти.
Автомобиль был подготовлен для внедорожного туризма:
* Лифт кузова 4 см
* Сапуны КПП, раздатки и мостов выведены под капот
* Установлен прочный внешний воздухозаборник (шноркель) из LLDPE
* Усиленные аммортизаторы Kayaba Monomax
* Усиленные пружины задней подвески OBK, прошли примерно 4000 км.
Установлена сигнализация StarLine с дистанционным запуском двигателя.
Двигатель 3000 км назад прошёл диагностику, чистку впуска, дроссельной заслонки, цилиндров и форсунок, замену свечей и масла, ГРМ и гидрокомпенсаторов, работает хорошо. Расход по трассе 14-15, в городе 16-18 летом, до 20 зимой.
АКПП и раздаточная коробка в порядке, все режимы привода работают, задняя принудительная блокировка работает. Трансмиссия также в полном порядке.
Рама в удовлетворительном состоянии - все имевшиеся когда-то очаги коррозии проварены и усилены. Рама снаружи и внутри и низ кузова прошли антикоррозионную обработку в специализированном тех. центре в ноябре 2014 г.
Задний бампер мятый, царапанный, без одного пластикового уголка.
Генератор увеличенной мощности (120 А) перенесен наверх для улучшения работы в условиях грязи и бездорожья. Насос ГУРа установлен на место генератора.
Кондиционер не работает - прохудилась одна из трубок под капотом, ориентировочная стоимость ремонта - 3500 р., остальные компоненты работают. Испаритель кондиционера очищен. Установлен салонный фильтр воздуха.
Салон в удовлетворительном состоянии, кресла чистые, подогрев передних сидений работает.
Автомобиль делал для себя, обслуживался вовремя, продавать не собирался, но ДТП изменило планы. Есть полный подробный список всех работ по машине за всё время эксплуатации.
Автомобиль продаётся на лысой резине Bridgestone Dueler AT на легкосплавных дисках, без багажника на крыше.
Телефон: +7 926 269-88-44, Фёдор, с 9 до 21.
Фото на http://auto.ru/cars/used/sale/1006744489-b267d5/
Автомобиль опрокинулся на левый бок на трассе Москва-Петрозаводск. Кузов фактически под замену. Также пострадали левый бампер, левые и задняя двери, переднее левое крыло, задний бампер. Есть царапина на переднем бампере. Крепления багажника под замену, на багажнике локально погнута одна труба при попытке поставить на колёса.
После аварии автомобиль без проблем проехал порядка 1500 км до дома. Машина полностью на ходу, едет быстро и ровно, спасибо раме.
Номер на раме полностью уничтожен коррозией, в ПТС вклейки о частичной читаемости номера. Скорее всего, это ведёт к большим сложностям с перепостановкой автомобиля на учёт, показания знакомых гаишников разнятся, но можно попробовать оформить.
Вариант продажи по доверенности не интересует, только перерегистрация, либо продажа на разбор на запчасти.
Автомобиль был подготовлен для внедорожного туризма:
* Лифт кузова 4 см
* Сапуны КПП, раздатки и мостов выведены под капот
* Установлен прочный внешний воздухозаборник (шноркель) из LLDPE
* Усиленные аммортизаторы Kayaba Monomax
* Усиленные пружины задней подвески OBK, прошли примерно 4000 км.
Установлена сигнализация StarLine с дистанционным запуском двигателя.
Двигатель 3000 км назад прошёл диагностику, чистку впуска, дроссельной заслонки, цилиндров и форсунок, замену свечей и масла, ГРМ и гидрокомпенсаторов, работает хорошо. Расход по трассе 14-15, в городе 16-18 летом, до 20 зимой.
АКПП и раздаточная коробка в порядке, все режимы привода работают, задняя принудительная блокировка работает. Трансмиссия также в полном порядке.
Рама в удовлетворительном состоянии - все имевшиеся когда-то очаги коррозии проварены и усилены. Рама снаружи и внутри и низ кузова прошли антикоррозионную обработку в специализированном тех. центре в ноябре 2014 г.
Задний бампер мятый, царапанный, без одного пластикового уголка.
Генератор увеличенной мощности (120 А) перенесен наверх для улучшения работы в условиях грязи и бездорожья. Насос ГУРа установлен на место генератора.
Кондиционер не работает - прохудилась одна из трубок под капотом, ориентировочная стоимость ремонта - 3500 р., остальные компоненты работают. Испаритель кондиционера очищен. Установлен салонный фильтр воздуха.
Салон в удовлетворительном состоянии, кресла чистые, подогрев передних сидений работает.
Автомобиль делал для себя, обслуживался вовремя, продавать не собирался, но ДТП изменило планы. Есть полный подробный список всех работ по машине за всё время эксплуатации.
Автомобиль продаётся на лысой резине Bridgestone Dueler AT на легкосплавных дисках, без багажника на крыше.
Телефон: +7 926 269-88-44, Фёдор, с 9 до 21.