Страница 1 из 2
Диагностика (вопрос)
Добавлено: 15 фев 2015, 20:46
DDT
Парни приветствую! сегодня присмотрел себе авто,глянул сканером .Вроде всё нормально .кроме одной ошибки 41THRT VAL SOL. Есть сканы , хотелось услышать ваше мнение ... Вопрос покупки авто. Заранее всем Спасибо!
Re: Диагностика (вопрос)
Добавлено: 15 фев 2015, 20:54
SNOOPER
18-й и 19-й каналы должны быть одинаковы.
Здесь как минимум сломан шток, если данные записаны одномоментно. Тоесть соответствуют более менее одному режиму работы.
Re: Диагностика (вопрос)
Добавлено: 15 фев 2015, 21:12
DDT
Шток опережения? очень похоже, заводится как бы с детонацией, динамика в норме и хх.
Re: Диагностика (вопрос)
Добавлено: 16 фев 2015, 09:18
Vitalya-74
SNOOPER писал(а):18-й и 19-й каналы должны быть одинаковы.
Здесь как минимум сломан шток, если данные записаны одномоментно. Тоесть соответствуют более менее одному режиму работы.
Да, тоже заметил эту хрень!! Как то сильно она отличается. Это не обязательно шток (не видно в динамике). Может быть и клин поршня. 41 ошибка, говорит скорей всего о отсутствии разряжения во впуске, из за не работающей заслонки. Надо проверять либо клапаны либо шланги управления.
Re: Диагностика (вопрос)
Добавлено: 16 фев 2015, 09:35
SNOOPER
Перед новым годом была трёшка с обломанным штоком, показания примерно такие же.

Re: Диагностика (вопрос)
Добавлено: 16 фев 2015, 12:37
DDT
Если шток обломан,ошибку может не показать?
Re: Диагностика (вопрос)
Добавлено: 16 фев 2015, 13:47
Vitalya-74
Чаще не показывает ошибку.
Re: Диагностика (вопрос)
Добавлено: 16 фев 2015, 18:16
DDT
Заводится как по стандарту 3-4 оборота движка, что на холодную ,что на горячую.В остальном всё вроде бы в норме,не колбасит не дымит ,не глохнет.Шток как то может влиять, на такой пуск движка?
Смотрел ещё раз сканером ,параметр 19 (сканы в теме) при перегазовке, практически не меняется.
Re: Диагностика (вопрос)
Добавлено: 20 фев 2015, 14:54
Lukich111
кривой сканер, неправильно показывает дату. Таргет и актуал ТМГ должно быть от 1,5-1,7на холостых до 3,7 примерно на разгазовках. Но никак не 20 и не 30.
Re: Диагностика (вопрос)
Добавлено: 20 фев 2015, 18:28
Dutch1981
Думаю, датчики запитаны от 5В, тогда 20% это 1В, а 30%=1,5В
Re: Диагностика (вопрос)
Добавлено: 20 фев 2015, 23:07
SNOOPER
Lukich111 писал(а):кривой сканер, неправильно показывает дату. Таргет и актуал ТМГ должно быть от 1,5-1,7на холостых до 3,7 примерно на разгазовках. Но никак не 20 и не 30.
Тоже склоняюсь к этому.
Re: Диагностика (вопрос)
Добавлено: 21 фев 2015, 04:52
Dutch1981
Расскажите, что, кроме Таргет и актуал ТМГ вы понимаете смотря на сканер? Какие отклонения параметров что характеризуют?
Я просто больше в GDI разбираюсь, и на бензинках по сканеру могу рассказать, когда сбита логика переключения скоростей, есть подсос воздуха, смещён ремень грм, двигатель стучит, льют форсунки. А ошибок при таких проблемах нет.
Подключаю сканер к дизелю и вижу, что параметров гораздо меньше, а цифры не выстраиваются в логические выводы, как на бензинках.
Re: Диагностика (вопрос)
Добавлено: 22 фев 2015, 00:12
DDT
Вот похожие показания сканера,(10 пост)у меня тоже Максидас...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=136024
Re: Диагностика (вопрос)
Добавлено: 22 фев 2015, 00:40
SNOOPER
И что с того?
Какая разница. Если он врёт, то врёт не зависимо от местоположения.
Если есть новая программа/прошивка, попробуйте на ней. Может меньше врать будет.

Re: Диагностика (вопрос)
Добавлено: 23 фев 2015, 14:55
Lukich111
Dutch1981 писал(а):Расскажите, что, кроме Таргет и актуал ТМГ вы понимаете смотря на сканер? Какие отклонения параметров что характеризуют?
Я просто больше в GDI разбираюсь, и на бензинках по сканеру могу рассказать, когда сбита логика переключения скоростей, есть подсос воздуха, смещён ремень грм, двигатель стучит, льют форсунки. А ошибок при таких проблемах нет.
Подключаю сканер к дизелю и вижу, что параметров гораздо меньше, а цифры не выстраиваются в логические выводы, как на бензинках.
Это тайна большая! Кто же тебе все расскажет? Хлеб отнимаешь! ))) Посмотри темы и ссылки от Дизельмэна и Виталия - многому научишься, сделаешь выводы. Сталкивался же, умников дохрена, понакупают ЭЛМ327 и в нос им тыкают, А машина как была неисправна , так и осталась. Не в обиду форумчанам , но особенно достают начитавшиеся форумов офисные планктоши-супер-диагносты-ремонтеры- по -симптомам.)))
Re: Диагностика (вопрос)
Добавлено: 23 фев 2015, 18:24
DDT
Lukich111 писал(а):Dutch1981 писал(а):Расскажите, что, кроме Таргет и актуал ТМГ вы понимаете смотря на сканер? Какие отклонения параметров что характеризуют?
Я просто больше в GDI разбираюсь, и на бензинках по сканеру могу рассказать, когда сбита логика переключения скоростей, есть подсос воздуха, смещён ремень грм, двигатель стучит, льют форсунки. А ошибок при таких проблемах нет.
Подключаю сканер к дизелю и вижу, что параметров гораздо меньше, а цифры не выстраиваются в логические выводы, как на бензинках.
Это тайна большая! Кто же тебе все расскажет? Хлеб отнимаешь! ))) Посмотри темы и ссылки от Дизельмэна и Виталия - многому научишься, сделаешь выводы. Сталкивался же, умников дохрена, понакупают ЭЛМ327 и в нос им тыкают, А машина как была неисправна , так и осталась. Не в обиду форумчанам , но особенно достают начитавшиеся форумов офисные планктоши-супер-диагносты-ремонтеры- по -симптомам.)))
Это в мой адрес, ПоСыл?
Re: Диагностика (вопрос)
Добавлено: 23 фев 2015, 18:29
SNOOPER
Да нет. Это "посыл" вообщем.
Да и не "посыл" это вовсе. Это просто восприятие данной проблемы.
Которая имеет место быть.
Просто очень много "развелось" специалистов, во всех сферах.
Re: Диагностика (вопрос)
Добавлено: 24 фев 2015, 05:04
Dutch1981
Хочет сказать, что имея не правильно выставленный УОВ или маленький дефект в ТНВД, Вы должны так ездить пока ТНВД не накроется.
Вот как накроется, Вы это и без сканера увидите.
Мне, например, интересно как работает мой ТНВД сейчас, нужно ли его сдвигать или лезть к форсункам, лезть к цепи? Меня не устраивает расход и подкидывание оборотов при переключении с 3й на 4ю передачу.
А таргет ТМГ и актуал ТМГ в моём насосе нормальные.
Ждать пока насос сломается, чтоб узнать устранятся ли эти проблемы при ремонте насоса я не хочу. И никто не гарантирует, что отремонтированный насос выставят правильно.
Lukich111 писал(а):
Это тайна большая! Кто же тебе все расскажет? Хлеб отнимаешь! )))
Лукич имеет ввиду, что после ремонта насоса Мы должны располагать качественными данными типа дымности, стабильности ХХ, субъективными данными, типа тяги, а не количественными, выраженными цифрами с ЭБУ авто.
если нет количественного контроля, проще рубить бабло всяким (посредническим) конторам.

Про Цетан
Переделывают они кантеровский ТНВД, но электронику оставляют на 24В, клиент не всегда покупает этот насос напрямую. А посредники не разбираются\не говорят, какие детали нужно переставить от паджеровского ТНВД.
Про качество работы Уважаемых Дизельмана и Витали я ничуть не сомневаюсь.
Клиент по цифрам не проверит правильность работы насоса после ремонта. По цифрам не поймёт какие детали требовали замены.
Re: Диагностика (вопрос)
Добавлено: 24 фев 2015, 05:42
Dutch1981
Предлагаю выкладывать в эту тему логи сканера.
Re: Диагностика (вопрос)
Добавлено: 24 фев 2015, 06:55
Vitalya-74
То что у вас подкидывает обороты при переключении с 3 на 4 при спокойной езде, говорит о не правильной регулировки централизации или потенциометра педали акселератора. Или насос уже ремонтировали (или лазали) и не правильно отрегулировали, а может потенциометром педали пытались устранить эффект того что двиг глохнет при прогреве. Но положение потенциометра прекрасно видно по данным на сканере.