Страница 1 из 2

Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)

Добавлено: 15 фев 2015, 22:24
monstr8
Установил пневмо-блокировки мостов на автомобиль Mitsubishi Challenger TD2.8 1997г.в., спешу поделиться этой радостной новостью...
Давно была мечта установить на авто пневмо-блокировки мостов. Как показала жизнь на препятствиях с диагональным вывешиванием авто ведет себя не как 4WD, а как 2WD. Приходилось такие участки проходить ходом (с разгону), если разгону не хватило все повис, остается лишь доставать буксировочный трос и ждать помощи. Один раз повис на сугробе в центре города, было стыдно . Два колеса которые висели крутились, а два оставались без движения, так и висел пока сердобольный проезжающий мимо водитель меня не дернул. Т.к. блокировки от ARB мне не по карману, выбор пал на КИТАЙСКИЙ АНАЛОГ ARB (перед RD110, зад RD154). Мой товарищ который проживает в Китае помог мне приобрести данный девайс. Обошлось мне это удовольствие примерно в 45000 руб. Но это было еще до поднятия курса валют, сейчас она обойдется намного дороже…
Видео, что пришло с Китая смотреть здесь:

http://youtu.be/jW0MDZ-Zf5A

Устанавливать сам не рискнул, у нас в городе есть автомастерская в которой уже устанавливали подобные блокировки. Думаю, что такие вещи должны устанавливать специалисты. Установка обошлась в 11000 руб. По времени заняло 3,5 дня. Ребята автомастерской молодцы, очень доволен их работой. Фото и видео с процесса установки нет, зато есть видео первого теста:

http://youtu.be/7_Swgmf5jKM.

Тест проводился около гаража на куче с песком и сугробе. После 30 минутного раскорячивания машины стало понятно, что достаточно только задней блокировки в сочетании с полным приводом. Переднюю блокировку пришлось включить лишь раз, когда одним передним колесом уперся в сугроб, в задние и одно переднее стояли на льду, после подключения передней блокировки авто начало двигаться, прорезая сугроб.
Теперь мой Джип по праву может называться 4WD!!!

Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)

Добавлено: 16 фев 2015, 02:04
Skala
Да, вещь классная, подтверждаю.

Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)

Добавлено: 16 фев 2015, 09:25
AK
интересно!

Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)

Добавлено: 12 май 2015, 07:32
Dev
А можно ссылочку на нынешние девайсы? Вернее на девайсы с актуальными ценами. Тоже есть мечта, да с ценой оригинала она так и останется мечтой... Тоже смотрю в сторону поднебесной...

Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)

Добавлено: 12 май 2015, 09:44
monstr8
Dev писал(а):А можно ссылочку на нынешние девайсы? Вернее на девайсы с актуальными ценами. Тоже есть мечта, да с ценой оригинала она так и останется мечтой... Тоже смотрю в сторону поднебесной...
на прошлой неделе узнавал для товарища на паджерик, задняя блокировка с компрессором с доставкой до Благовещенска стоила 36 т.р.

Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)

Добавлено: 12 май 2015, 10:02
Dev
А для задней они все одинаковые? Нет различий в кол-ве шлицов там, с LSD или без и других? Можно смело брать RD154?
И куда в авто лучше компрессор воткнуть?

Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)

Добавлено: 12 май 2015, 14:01
trial69
Dev писал(а):А для задней они все одинаковые?
Вот здесь посмотри :)
http://блокировка-дифференциала.рф/cate ... ero-sport/

Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)

Добавлено: 12 май 2015, 14:34
Dev
Ну я понял оттуда, что 110 и 154 встать должны без переделок...
Там вот эти странные сокращения : Pajero NP/NM/NS/NT
Нигде не могу найти, что они значат. Не подскажите?

Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)

Добавлено: 12 май 2015, 16:10
trial69
Это простые Паджеро по моделям(годам) :) Но у Вас же спорт :)

Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)

Добавлено: 12 май 2015, 16:36
monstr8
Dev писал(а):Ну я понял оттуда, что 110 и 154 встать должны без переделок...
Там вот эти странные сокращения : Pajero NP/NM/NS/NT
Нигде не могу найти, что они значат. Не подскажите?
перед однозначно RD110
а на зад RD46, у вас скорее всего мост стоит 9 дюймов, а RD154 для мостов 9,5 дюймов.
вот посмотрите http://www.4x4sport.ru/Files/document14.pdf

Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)

Добавлено: 12 май 2015, 22:26
Dev
Там нет дизеля. Только бензин... По маркеровке на самом мосту можно точно идентифицировать?

Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)

Добавлено: 13 май 2015, 16:01
monstr8
Dev писал(а):Там нет дизеля. Только бензин... По маркеровке на самом мосту можно точно идентифицировать?
Попробуйте... Если на мосту есть маркировка...
Точно знаю рд154 для бензина 3,5 и дизеля 2,8

Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)

Добавлено: 29 май 2015, 22:09
Qutia
чушь. у меня монтеро спорт 2000г бензин V6 3 литра с мостом л86 ГП4.9 (9.5") - блок RD154 (точно он знает ппц) и да мосты не менялись идут с завода.

Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)

Добавлено: 30 май 2015, 17:36
monstr8
Qutia писал(а):чушь. у меня монтеро спорт 2000г бензин V6 3 литра с мостом л86 ГП4.9 (9.5") - блок RD154 (точно он знает ппц) и да мосты не менялись идут с завода.
Это потому что у вас 3 литра а не дизель 2.5, и гп 4900 на пажеро спотр 2.5 не ставилась. Насоветуете тут...

Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)

Добавлено: 30 май 2015, 18:26
Dev
на картинке то, что написано на мосту. Это даёт правильный ответ? Как я понимаю ГП 4900 ставили все же и RD154 как раз и подойдёт...

Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)

Добавлено: 31 май 2015, 03:05
monstr8
Dev писал(а):на картинке то, что написано на мосту. Это даёт правильный ответ? Как я понимаю ГП 4900 ставили все же и RD154 как раз и подойдёт...
В мост где стоит LSD блокировку не поставить, это даже в инструкции написано.

Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)

Добавлено: 31 май 2015, 20:38
Dev
monstr8 писал(а):В мост где стоит LSD блокировку не поставить, это даже в инструкции написано.
Т.е. вы хотите сказать, что в Паджеро Спорт 1 поколения блокировки не ставят? 8-( Чего-то слабо верится... Как я думал всегда там просто из моста все старое вынимается и новое ставится. Какая разница - ЛСД там было до этого или нет?

Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)

Добавлено: 01 июн 2015, 03:23
monstr8
Dev писал(а):
monstr8 писал(а):В мост где стоит LSD блокировку не поставить, это даже в инструкции написано.
Т.е. вы хотите сказать, что в Паджеро Спорт 1 поколения блокировки не ставят? 8-( Чего-то слабо верится... Как я думал всегда там просто из моста все старое вынимается и новое ставится. Какая разница - ЛСД там было до этого или нет?
Блокировки ставят, но в пустой мост, не LSD. Это уже не раз обсуждалось на форумах.

Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)

Добавлено: 01 июн 2015, 05:16
Dev
Я думал на ВСЕХ Спортах 1 поколения сзади стоит ЛСД. В чем отличие с ЛСД и без?

Re: Пневмо-блокировка RD110 и RD154 (Китайский аналог ARB)

Добавлено: 01 июн 2015, 08:41
evserg
ПаджероСпорт, с ГП 4,6 или 4,9 ... бензин 3,0 ж72 или дизель 2,5 4д56 без разницы. лсд здесь вообще ни при чем.... вынимается лсд и ставиться блокировка, ГП остается штатная
RD110 - блокировка переднего диффа
RD46 - блокировка заднего диффа
возможно сейчас вышли какие-то новые взамен этих...
на задний дифф у монтеро спорт 3,5 литра идет другая блокировка
можно посмотреть в каталоге на сайте АРБ ... RD154 вроде бы ...
P/S/ вместо каталога можно в Бриткар позвонить - официалы АРБ http://www.arbsport.ru/about/dealers/
у меня установлена RD46 - Pajero Sport 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в., ГП 4,9