Угол опережения зажигания 6Г74

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Угол опережения зажигания 6Г74

Сообщение Владимир Михайлович »

Применил (наконец то!) стробоскоб, дабы посмотреть, какой же угол опережения зажигания в реалии. Получилось: на холостых оборотах 6 градусов, как раз столько, что соответствует базовому углу. При увеличении оборотов угол растет постепенно-ступенчато до, примерно, 25 градусов. Вот не мало ли это, не слишком ли позднее зажигание?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Угол опережения зажигания 6Г74

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А разъем( коричневый, под капотом) при этом перемыкал на массу?
Всем добра.......
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Угол опережения зажигания 6Г74

Сообщение Владимир Михайлович »

Нет, не перемыкал. Я смотрел углы в рабочем режиме. К стати интересно: профессиональный такой, большой, как электродрель стробоскоп ведет себя странновато. На жигулях мерцает хорошо, а вот на 6Г74, когда охватываю провод первого цилиндра как положено, вспышек лампы нет вообще, а появляются они только тогда, когда я ослабляю связь с проводом путем открывания защелки и соответственно размыкая магнитопровод. Как будто на столько сильный импульс зажигания, что он запирает стробоскоп по входу. Или может полярность импульса другая?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Угол опережения зажигания 6Г74

Сообщение SNOOPER »

владимир михайлович писал(а):Нет, не перемыкал. Я смотрел углы в рабочем режиме. К стати интересно: профессиональный такой, большой, как электродрель стробоскоп ведет себя странновато. На жигулях мерцает хорошо, а вот на 6Г74, когда охватываю провод первого цилиндра как положено, вспышек лампы нет вообще, а появляются они только тогда, когда я ослабляю связь с проводом путем открывания защелки и соответственно размыкая магнитопровод. Как будто на столько сильный импульс зажигания, что он запирает стробоскоп по входу. Или может полярность импульса другая?
Нужно датчик переворачивать, и всё будет нормально мыргать.
А зажигание базовое нужно смотреть при замкнутом разъёме.
Сейчас ты смотрел, просто что оно как то меняется, не более. :)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Угол опережения зажигания 6Г74

Сообщение Владимир Михайлович »

Датчик я по всякому крутил. По итогу лучше всего моргало когда датчик просто положил сверху на катушку.
Я и хотел посмотреть, как оно меняется. И вот меняется с моей точки зрения как то не красиво. Рывками и на холостых меньше 10 градусов опережение.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Угол опережения зажигания 6Г74

Сообщение SNOOPER »

владимир михайлович писал(а):Датчик я по всякому крутил. По итогу лучше всего моргало когда датчик просто положил сверху на катушку.
Я и хотел посмотреть, как оно меняется. И вот меняется с моей точки зрения как то не красиво. Рывками и на холостых меньше 10 градусов опережение.
А вот то что он так чуствует не есть хорошо.
Мой то точно так себя ведёт если нет вспышки или она не корректно прошла.
А мотор часом не подёргивает, при ускорении и на оборотах вспышки идут стабильно?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Угол опережения зажигания 6Г74

Сообщение Владимир Михайлович »

Нареканий нет, или по крайней мере я их не вижу. Подергивания при пропусках зажигания, если они есть, ощущаются на заблокированном гидротрансформаторе или при трогании, но сейчас блокировки у меня нет, а при трогании все достаточно хорошо.
Вспышки не стабильные, да и откуда им взяться стабильными, если такое кривое подключение стробоскопа.
Потеплеет - я буду проситься к тебе, Саша, на прием по этому вопросу.
Сейчас вот ищу другой гимор: ошибку датчика вторичного вала АКПП. Задрала, и из редко-периодичной превратилась в почти постоянную.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Угол опережения зажигания 6Г74

Сообщение SNOOPER »

владимир михайлович писал(а):Нареканий нет, или по крайней мере я их не вижу. Подергивания при пропусках зажигания, если они есть, ощущаются на заблокированном гидротрансформаторе или при трогании, но сейчас блокировки у меня нет, а при трогании все достаточно хорошо.
Вспышки не стабильные, да и откуда им взяться стабильными, если такое кривое подключение стробоскопа.
Потеплеет - я буду проситься к тебе, Саша, на прием по этому вопросу.
Сейчас вот ищу другой гимор: ошибку датчика вторичного вала АКПП. Задрала, и из редко-периодичной превратилась в почти постоянную.
Так давай посмотрим что там "почти постоянно" ::-D:
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Угол опережения зажигания 6Г74

Сообщение Владимир Михайлович »

Сейчас я вывел проводочки из блока управления АКПП и завтра, Бог даст, буду измерять на них напряжение с датчика оборотов. Ошибка 32 как раз и винит этот датчик. Сам датчик звонится как и положено. А по результату будем посмотреть. Как бы не пришлось весь блок менять.
Интересно что блок, как оказалось, до меня кто то снимал, не по заводскому он как то прикручен был.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Угол опережения зажигания 6Г74

Сообщение SNOOPER »

А я тебе предлагаю повесить сканер и осциллограф на твои проводочки и поглазеть.
И что там прикручено не так, блок управления АКПП? Так он мешается сигналку ставить или что с педалями мутить.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Угол опережения зажигания 6Г74

Сообщение Владимир Михайлович »

Возможно что и мешал кому то лазить в электричество.
Осциллогаф это хорошо. Только вот вход должен быть симметричный. Датчик не имеет один заземленный провод, это уже в блоке, если верить схематическому обозначению в Легионавтодате, стоит диодный ограничитель и привязка к общему проводу. Ну туда уже полезем в последнюю очередь.
А вот интересно, вообще без блока машина поедет в аварийном режиме? Вроде должна...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Угол опережения зажигания 6Г74

Сообщение SNOOPER »

Да поедет на гидравлике.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Угол опережения зажигания 6Г74

Сообщение Владимир Михайлович »

Ну и славно. Хоть на гидравлике приеду. :)
Сейчас пойду ночевать, рубит уже...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Угол опережения зажигания 6Г74

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я у себя перемкнул и смотрел: 20 :=-O: а должен быть от 10 до 15, и убрать не могу, распределитель не реагирует ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Угол опережения зажигания 6Г74

Сообщение Владимир Михайлович »

Какой распределитель?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Угол опережения зажигания 6Г74

Сообщение Владимир Михайлович »

Ошибку коробки устранил, спасибо за поддержку.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2145345
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»