Угол опережения зажигания 6Г74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Угол опережения зажигания 6Г74
Применил (наконец то!) стробоскоб, дабы посмотреть, какой же угол опережения зажигания в реалии. Получилось: на холостых оборотах 6 градусов, как раз столько, что соответствует базовому углу. При увеличении оборотов угол растет постепенно-ступенчато до, примерно, 25 градусов. Вот не мало ли это, не слишком ли позднее зажигание?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Угол опережения зажигания 6Г74
А разъем( коричневый, под капотом) при этом перемыкал на массу?
Всем добра.......
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Угол опережения зажигания 6Г74
Нет, не перемыкал. Я смотрел углы в рабочем режиме. К стати интересно: профессиональный такой, большой, как электродрель стробоскоп ведет себя странновато. На жигулях мерцает хорошо, а вот на 6Г74, когда охватываю провод первого цилиндра как положено, вспышек лампы нет вообще, а появляются они только тогда, когда я ослабляю связь с проводом путем открывания защелки и соответственно размыкая магнитопровод. Как будто на столько сильный импульс зажигания, что он запирает стробоскоп по входу. Или может полярность импульса другая?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Re: Угол опережения зажигания 6Г74
Нужно датчик переворачивать, и всё будет нормально мыргать.владимир михайлович писал(а):Нет, не перемыкал. Я смотрел углы в рабочем режиме. К стати интересно: профессиональный такой, большой, как электродрель стробоскоп ведет себя странновато. На жигулях мерцает хорошо, а вот на 6Г74, когда охватываю провод первого цилиндра как положено, вспышек лампы нет вообще, а появляются они только тогда, когда я ослабляю связь с проводом путем открывания защелки и соответственно размыкая магнитопровод. Как будто на столько сильный импульс зажигания, что он запирает стробоскоп по входу. Или может полярность импульса другая?
А зажигание базовое нужно смотреть при замкнутом разъёме.
Сейчас ты смотрел, просто что оно как то меняется, не более.

- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Угол опережения зажигания 6Г74
Датчик я по всякому крутил. По итогу лучше всего моргало когда датчик просто положил сверху на катушку.
Я и хотел посмотреть, как оно меняется. И вот меняется с моей точки зрения как то не красиво. Рывками и на холостых меньше 10 градусов опережение.
Я и хотел посмотреть, как оно меняется. И вот меняется с моей точки зрения как то не красиво. Рывками и на холостых меньше 10 градусов опережение.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Re: Угол опережения зажигания 6Г74
А вот то что он так чуствует не есть хорошо.владимир михайлович писал(а):Датчик я по всякому крутил. По итогу лучше всего моргало когда датчик просто положил сверху на катушку.
Я и хотел посмотреть, как оно меняется. И вот меняется с моей точки зрения как то не красиво. Рывками и на холостых меньше 10 градусов опережение.
Мой то точно так себя ведёт если нет вспышки или она не корректно прошла.
А мотор часом не подёргивает, при ускорении и на оборотах вспышки идут стабильно?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Угол опережения зажигания 6Г74
Нареканий нет, или по крайней мере я их не вижу. Подергивания при пропусках зажигания, если они есть, ощущаются на заблокированном гидротрансформаторе или при трогании, но сейчас блокировки у меня нет, а при трогании все достаточно хорошо.
Вспышки не стабильные, да и откуда им взяться стабильными, если такое кривое подключение стробоскопа.
Потеплеет - я буду проситься к тебе, Саша, на прием по этому вопросу.
Сейчас вот ищу другой гимор: ошибку датчика вторичного вала АКПП. Задрала, и из редко-периодичной превратилась в почти постоянную.
Вспышки не стабильные, да и откуда им взяться стабильными, если такое кривое подключение стробоскопа.
Потеплеет - я буду проситься к тебе, Саша, на прием по этому вопросу.
Сейчас вот ищу другой гимор: ошибку датчика вторичного вала АКПП. Задрала, и из редко-периодичной превратилась в почти постоянную.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Re: Угол опережения зажигания 6Г74
Так давай посмотрим что там "почти постоянно"владимир михайлович писал(а):Нареканий нет, или по крайней мере я их не вижу. Подергивания при пропусках зажигания, если они есть, ощущаются на заблокированном гидротрансформаторе или при трогании, но сейчас блокировки у меня нет, а при трогании все достаточно хорошо.
Вспышки не стабильные, да и откуда им взяться стабильными, если такое кривое подключение стробоскопа.
Потеплеет - я буду проситься к тебе, Саша, на прием по этому вопросу.
Сейчас вот ищу другой гимор: ошибку датчика вторичного вала АКПП. Задрала, и из редко-периодичной превратилась в почти постоянную.

- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Угол опережения зажигания 6Г74
Сейчас я вывел проводочки из блока управления АКПП и завтра, Бог даст, буду измерять на них напряжение с датчика оборотов. Ошибка 32 как раз и винит этот датчик. Сам датчик звонится как и положено. А по результату будем посмотреть. Как бы не пришлось весь блок менять.
Интересно что блок, как оказалось, до меня кто то снимал, не по заводскому он как то прикручен был.
Интересно что блок, как оказалось, до меня кто то снимал, не по заводскому он как то прикручен был.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Re: Угол опережения зажигания 6Г74
А я тебе предлагаю повесить сканер и осциллограф на твои проводочки и поглазеть.
И что там прикручено не так, блок управления АКПП? Так он мешается сигналку ставить или что с педалями мутить.
И что там прикручено не так, блок управления АКПП? Так он мешается сигналку ставить или что с педалями мутить.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Угол опережения зажигания 6Г74
Возможно что и мешал кому то лазить в электричество.
Осциллогаф это хорошо. Только вот вход должен быть симметричный. Датчик не имеет один заземленный провод, это уже в блоке, если верить схематическому обозначению в Легионавтодате, стоит диодный ограничитель и привязка к общему проводу. Ну туда уже полезем в последнюю очередь.
А вот интересно, вообще без блока машина поедет в аварийном режиме? Вроде должна...
Осциллогаф это хорошо. Только вот вход должен быть симметричный. Датчик не имеет один заземленный провод, это уже в блоке, если верить схематическому обозначению в Легионавтодате, стоит диодный ограничитель и привязка к общему проводу. Ну туда уже полезем в последнюю очередь.
А вот интересно, вообще без блока машина поедет в аварийном режиме? Вроде должна...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Угол опережения зажигания 6Г74
Ну и славно. Хоть на гидравлике приеду.
Сейчас пойду ночевать, рубит уже...

Сейчас пойду ночевать, рубит уже...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Угол опережения зажигания 6Г74
Я у себя перемкнул и смотрел: 20
а должен быть от 10 до 15, и убрать не могу, распределитель не реагирует 


Всем добра.......
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Угол опережения зажигания 6Г74
Ошибку коробки устранил, спасибо за поддержку.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2145345
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2145345
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.