Страница 1 из 1
Угол опережения зажигания 6Г74
Добавлено: 15 фев 2015, 22:39
Владимир Михайлович
Применил (наконец то!) стробоскоб, дабы посмотреть, какой же угол опережения зажигания в реалии. Получилось: на холостых оборотах 6 градусов, как раз столько, что соответствует базовому углу. При увеличении оборотов угол растет постепенно-ступенчато до, примерно, 25 градусов. Вот не мало ли это, не слишком ли позднее зажигание?
Re: Угол опережения зажигания 6Г74
Добавлено: 16 фев 2015, 15:28
алексей - Маленький Мук
А разъем( коричневый, под капотом) при этом перемыкал на массу?
Re: Угол опережения зажигания 6Г74
Добавлено: 16 фев 2015, 22:09
Владимир Михайлович
Нет, не перемыкал. Я смотрел углы в рабочем режиме. К стати интересно: профессиональный такой, большой, как электродрель стробоскоп ведет себя странновато. На жигулях мерцает хорошо, а вот на 6Г74, когда охватываю провод первого цилиндра как положено, вспышек лампы нет вообще, а появляются они только тогда, когда я ослабляю связь с проводом путем открывания защелки и соответственно размыкая магнитопровод. Как будто на столько сильный импульс зажигания, что он запирает стробоскоп по входу. Или может полярность импульса другая?
Re: Угол опережения зажигания 6Г74
Добавлено: 16 фев 2015, 22:30
SNOOPER
владимир михайлович писал(а):Нет, не перемыкал. Я смотрел углы в рабочем режиме. К стати интересно: профессиональный такой, большой, как электродрель стробоскоп ведет себя странновато. На жигулях мерцает хорошо, а вот на 6Г74, когда охватываю провод первого цилиндра как положено, вспышек лампы нет вообще, а появляются они только тогда, когда я ослабляю связь с проводом путем открывания защелки и соответственно размыкая магнитопровод. Как будто на столько сильный импульс зажигания, что он запирает стробоскоп по входу. Или может полярность импульса другая?
Нужно датчик переворачивать, и всё будет нормально мыргать.
А зажигание базовое нужно смотреть при замкнутом разъёме.
Сейчас ты смотрел, просто что оно как то меняется, не более.

Re: Угол опережения зажигания 6Г74
Добавлено: 16 фев 2015, 23:04
Владимир Михайлович
Датчик я по всякому крутил. По итогу лучше всего моргало когда датчик просто положил сверху на катушку.
Я и хотел посмотреть, как оно меняется. И вот меняется с моей точки зрения как то не красиво. Рывками и на холостых меньше 10 градусов опережение.
Re: Угол опережения зажигания 6Г74
Добавлено: 16 фев 2015, 23:07
SNOOPER
владимир михайлович писал(а):Датчик я по всякому крутил. По итогу лучше всего моргало когда датчик просто положил сверху на катушку.
Я и хотел посмотреть, как оно меняется. И вот меняется с моей точки зрения как то не красиво. Рывками и на холостых меньше 10 градусов опережение.
А вот то что он так чуствует не есть хорошо.
Мой то точно так себя ведёт если нет вспышки или она не корректно прошла.
А мотор часом не подёргивает, при ускорении и на оборотах вспышки идут стабильно?
Re: Угол опережения зажигания 6Г74
Добавлено: 16 фев 2015, 23:24
Владимир Михайлович
Нареканий нет, или по крайней мере я их не вижу. Подергивания при пропусках зажигания, если они есть, ощущаются на заблокированном гидротрансформаторе или при трогании, но сейчас блокировки у меня нет, а при трогании все достаточно хорошо.
Вспышки не стабильные, да и откуда им взяться стабильными, если такое кривое подключение стробоскопа.
Потеплеет - я буду проситься к тебе, Саша, на прием по этому вопросу.
Сейчас вот ищу другой гимор: ошибку датчика вторичного вала АКПП. Задрала, и из редко-периодичной превратилась в почти постоянную.
Re: Угол опережения зажигания 6Г74
Добавлено: 17 фев 2015, 00:35
SNOOPER
владимир михайлович писал(а):Нареканий нет, или по крайней мере я их не вижу. Подергивания при пропусках зажигания, если они есть, ощущаются на заблокированном гидротрансформаторе или при трогании, но сейчас блокировки у меня нет, а при трогании все достаточно хорошо.
Вспышки не стабильные, да и откуда им взяться стабильными, если такое кривое подключение стробоскопа.
Потеплеет - я буду проситься к тебе, Саша, на прием по этому вопросу.
Сейчас вот ищу другой гимор: ошибку датчика вторичного вала АКПП. Задрала, и из редко-периодичной превратилась в почти постоянную.
Так давай посмотрим что там "почти постоянно"

Re: Угол опережения зажигания 6Г74
Добавлено: 17 фев 2015, 00:46
Владимир Михайлович
Сейчас я вывел проводочки из блока управления АКПП и завтра, Бог даст, буду измерять на них напряжение с датчика оборотов. Ошибка 32 как раз и винит этот датчик. Сам датчик звонится как и положено. А по результату будем посмотреть. Как бы не пришлось весь блок менять.
Интересно что блок, как оказалось, до меня кто то снимал, не по заводскому он как то прикручен был.
Re: Угол опережения зажигания 6Г74
Добавлено: 17 фев 2015, 00:52
SNOOPER
А я тебе предлагаю повесить сканер и осциллограф на твои проводочки и поглазеть.
И что там прикручено не так, блок управления АКПП? Так он мешается сигналку ставить или что с педалями мутить.
Re: Угол опережения зажигания 6Г74
Добавлено: 17 фев 2015, 01:07
Владимир Михайлович
Возможно что и мешал кому то лазить в электричество.
Осциллогаф это хорошо. Только вот вход должен быть симметричный. Датчик не имеет один заземленный провод, это уже в блоке, если верить схематическому обозначению в Легионавтодате, стоит диодный ограничитель и привязка к общему проводу. Ну туда уже полезем в последнюю очередь.
А вот интересно, вообще без блока машина поедет в аварийном режиме? Вроде должна...
Re: Угол опережения зажигания 6Г74
Добавлено: 17 фев 2015, 01:34
SNOOPER
Да поедет на гидравлике.
Re: Угол опережения зажигания 6Г74
Добавлено: 17 фев 2015, 01:40
Владимир Михайлович
Ну и славно. Хоть на гидравлике приеду.
Сейчас пойду ночевать, рубит уже...
Re: Угол опережения зажигания 6Г74
Добавлено: 17 фев 2015, 20:47
алексей - Маленький Мук
Я у себя перемкнул и смотрел: 20

а должен быть от 10 до 15, и убрать не могу, распределитель не реагирует

Re: Угол опережения зажигания 6Г74
Добавлено: 17 фев 2015, 21:32
Владимир Михайлович
Какой распределитель?
Re: Угол опережения зажигания 6Г74
Добавлено: 17 фев 2015, 22:05
Владимир Михайлович