Странное поведение оборотов ХХ на морозе

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
PPK
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 02:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 3D МКПП
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Странное поведение оборотов ХХ на морозе

Сообщение PPK »

Летом поменял движок на 4M40 с делики автомата (у меня ручка).

Все было отлично, носится как оглашенный, расход соляры в норме, масло не жрет, всем доволен.

Когда наступили холода начались проблемы с ХХ. Примерно с +5° и чем холоднее тем хуже.

Заводится отлично, с полтычка. Обороты выставляются 1000-1200, потом когда движок прогревается по датчику до 90° - обороты падают до 800-900.

Но - очень медленно сбрасывается газ.
Допустим на нейтрали выставляю газом обороты 2500, отпускаю педаль газа - обороты продолжают держаться 2500 1-2 секунды, потом медленно начинают ползти к 1000, где-то еще 2 секунды.

На ходу это приводит к следующим эффектам, еду, обороты 2500, отпускаю газ, выжимаю сцепление - рев, обороты за 3000, потом медленно ползут вниз.
Если просто бросить газ - никакого торможения двигателем, по ощущениям машина даже ускоряется (но это конечно кажется), потом начинает медленно снижать скорость.

Где-то минут 20 такое происходит (чем холоднее, тем дольше), потом эффект начинает уменьшаться, минут через 40 непрерывной езды (после того как завел машину) все приходит в норму.

Но первые пол часа не езда, а цирк "новичок за рулем" - каждое переключение передач с ревом и взрыкиванием на +1000 оборотов.

Какие могут быть идеи, из-за чего это?
Может ли быть причина в том, что мотор от автомата? Маховик естественно от старого мотора, иначе не состыковаться.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Странное поведение оборотов ХХ на морозе

Сообщение drcham »

Попробуйте смазать тросик газа и сам механизм. Посмотрите на сам ТНВД в момент сброса газа.. может там реально залипает
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
гермес
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 21:35
Двигатель:: 3.2DIDмкпп
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро
Откуда: ОРЕЛ

Re: Странное поведение оборотов ХХ на морозе

Сообщение гермес »

можно предположить; слишком большая подача топлива, происходит подвпрыск топлива неконтролируемый после сброса газа.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Странное поведение оборотов ХХ на морозе

Сообщение Pteradaktel »

Похожие симптомы были, когда пружинка на педали газа ломалась. Заодно и пластиковая втулка там развалилась..
как то так
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Странное поведение оборотов ХХ на морозе

Сообщение flamer »

Летом как было?
То, что предположил гермес, имеет место быть,только это зависание кольца на плунжере - лечится.А в первую очередь правильно сказали - смотреть механику.
гермес
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 21:35
Двигатель:: 3.2DIDмкпп
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро
Откуда: ОРЕЛ

Re: Странное поведение оборотов ХХ на морозе

Сообщение гермес »

Pteradaktel писал(а):Похожие симптомы были, когда пружинка на педали газа ломалась. Заодно и пластиковая втулка там развалилась..
как то так
исключен этот вариант у него после прогрева зависание уходит.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Странное поведение оборотов ХХ на морозе

Сообщение drcham »

гермес писал(а):
Pteradaktel писал(а):Похожие симптомы были, когда пружинка на педали газа ломалась. Заодно и пластиковая втулка там развалилась..
как то так
исключен этот вариант у него после прогрева зависание уходит.
Давай он переберет ТНВД, сменит форсунки и на всякий случай турбину.

Я предлагаю проверить самый просто вариант - механику. Может грязь в тросик газа попала, может клинит на ТНВД механизм. А потом уже копать глубже.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
гермес
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 21:35
Двигатель:: 3.2DIDмкпп
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро
Откуда: ОРЕЛ

Re: Странное поведение оборотов ХХ на морозе

Сообщение гермес »

drcham писал(а):
гермес писал(а):
Pteradaktel писал(а):Похожие симптомы были, когда пружинка на педали газа ломалась. Заодно и пластиковая втулка там развалилась..
как то так
исключен этот вариант у него после прогрева зависание уходит.
Давай он переберет ТНВД, сменит форсунки и на всякий случай турбину.

Я предлагаю проверить самый просто вариант - механику. Может грязь в тросик газа попала, может клинит на ТНВД механизм. А потом уже копать глубже.
:*DRINK*:
Аватара пользователя
PPK
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 02:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 3D МКПП
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Странное поведение оборотов ХХ на морозе

Сообщение PPK »

Pteradaktel писал(а):Похожие симптомы были, когда пружинка на педали газа ломалась. Заодно и пластиковая втулка там развалилась..
как то так
Проверил - пружина на педали газа сломана, одного уха у нее нет. Спасибо!

То что минут через 30-40 начинает работать - подозреваю от двигателя нагревается тросик, ТНВД, масло разжижается и хватает усилия пружины на ТНВД толкнуть трос назад.
гермес
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 21:35
Двигатель:: 3.2DIDмкпп
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро
Откуда: ОРЕЛ

Re: Странное поведение оборотов ХХ на морозе

Сообщение гермес »

ну вот и чудненько .удачи в эксплуатации.
Илья1971
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 13:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 2800 TD
Откуда: Тарко - Сале
Благодарил (а): 2 раза

Re: Странное поведение оборотов ХХ на морозе

Сообщение Илья1971 »

Ребят может и мне подмогнете советом? Жорик-2 4М40 рестайлинг, коротыш, японец. Претерпел замену кузова на левый после ДТП со всеми последующими. Проводка осталась родная но АБС и кондиционер пришлось исключить. Вопрос по необходимости подключения трубок с клапанов под интеркуллером если ЕГР при прошлом хозяине был заглушен а остальные 2 "заведуют компенсацией ХХ при нагрузке от АБС и кондиционера" (ну так я понял по инфе из веток данного форума). Может есть смысл их просто заглушить? я про вакуумы, или еще на что влияют.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Странное поведение оборотов ХХ на морозе

Сообщение Pteradaktel »

ни че не понял, но попробую с самого начала..Если где нестыковочка будет, то прошу не пинать сильно, ибо под капот 4м40 заглядывал только 1 раз и то из любопытства..
1. от вакуумника отходят два шланга толстый и тонкий...Толстый идет на "жизнеобеспечение" почти всех систем: вакуумный усилитель тормозов, АВС, управление увеличением оборотов при вкл нагрузок, управление клапанами переднего привода..т.е. этот шланг сначала идет к моторному отсеку, переходит на левую сторону двигателя и там (на гбц) уже стоит "паук", который разводит вакуум по точкам..вот так и не понял "гениальной" задумки мицувских инженеров : зачем сначала тащить вакуум к этому пауку распределителю, а потом тащить по моторному щиту шланг обратно на клапана управления переднего привода.. но мы отошли от темы))))
2. тонкий провод идет напрямую на клапана ЕГР, которые на 4д56 стоят на стойке интеркулера ( зачем - тут тож вопрос не ко мне..ибо от клапанов до "паука" - 20 см, а инженера метровый шланг через весь моторный отсек потащили) выглядит это так от вакуумника подымается шланг на клапанную крышку, по клапанной крышке идет трубочкой, доходит до клапанов, и возвращается на клапанную крышку и по второй трубочке идет на клапан егр.
У меня ЕГР нет..я на вакуумник на тонкий вход одел колпачек резиновый, вот и все глушение..а трубки на клапанной крышке просто так болтаются..нада их кстати совсем убрать, когда при то буду клапана регулировать..
как то так
Илья1971
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 13:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 2800 TD
Откуда: Тарко - Сале
Благодарил (а): 2 раза

Re: Странное поведение оборотов ХХ на морозе

Сообщение Илья1971 »

Илья1971 писал(а):Ребят может и мне подмогнете советом? Жорик-2 4М40 рестайлинг, коротыш, японец. Претерпел замену кузова на левый после ДТП со всеми последующими. Проводка осталась родная но АБС и кондиционер пришлось исключить. Вопрос по необходимости подключения трубок с клапанов под интеркуллером если ЕГР при прошлом хозяине был заглушен а остальные 2 "заведуют компенсацией ХХ при нагрузке от АБС и кондиционера" (ну так я понял по инфе из веток данного форума). Может есть смысл их просто заглушить? я про вакуумы, или еще на что влияют.
Вложения
вопрос о необходимости вот этого набора клапанов
вопрос о необходимости вот этого набора клапанов
Илья1971
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 13:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 2800 TD
Откуда: Тарко - Сале
Благодарил (а): 2 раза

Re: Странное поведение оборотов ХХ на морозе

Сообщение Илья1971 »

Илья1971 писал(а):Ребят может и мне подмогнете советом? Жорик-2 4М40 рестайлинг, коротыш, японец. Претерпел замену кузова на левый после ДТП со всеми последующими. Проводка осталась родная но АБС и кондиционер пришлось исключить. Вопрос по необходимости подключения трубок с клапанов под интеркуллером если ЕГР при прошлом хозяине был заглушен а остальные 2 "заведуют компенсацией ХХ при нагрузке от АБС и кондиционера" (ну так я понял по инфе из веток данного форума). Может есть смысл их просто заглушить? я про вакуумы, или еще на что влияют.
Вложения
управляющих вот этими приблудами (технически не знаю как назвать - но для чего и как работают знаю
управляющих вот этими приблудами (технически не знаю как назвать - но для чего и как работают знаю
Илья1971
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 13:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 2800 TD
Откуда: Тарко - Сале
Благодарил (а): 2 раза

Re: Странное поведение оборотов ХХ на морозе

Сообщение Илья1971 »

Вопрос то стоит в том что можно ли при отсутствии кондея и авс вообще убрать эту грядку клапанов, трубки на вакуумной магистрали соответственно заглушить ну и на "гребочки" что на 2 фото колпачки дабы мусор не собирали.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»