Странное поведение оборотов ХХ на морозе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- PPK
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 28 июн 2006, 02:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P4 3D МКПП
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Странное поведение оборотов ХХ на морозе
Летом поменял движок на 4M40 с делики автомата (у меня ручка).
Все было отлично, носится как оглашенный, расход соляры в норме, масло не жрет, всем доволен.
Когда наступили холода начались проблемы с ХХ. Примерно с +5° и чем холоднее тем хуже.
Заводится отлично, с полтычка. Обороты выставляются 1000-1200, потом когда движок прогревается по датчику до 90° - обороты падают до 800-900.
Но - очень медленно сбрасывается газ.
Допустим на нейтрали выставляю газом обороты 2500, отпускаю педаль газа - обороты продолжают держаться 2500 1-2 секунды, потом медленно начинают ползти к 1000, где-то еще 2 секунды.
На ходу это приводит к следующим эффектам, еду, обороты 2500, отпускаю газ, выжимаю сцепление - рев, обороты за 3000, потом медленно ползут вниз.
Если просто бросить газ - никакого торможения двигателем, по ощущениям машина даже ускоряется (но это конечно кажется), потом начинает медленно снижать скорость.
Где-то минут 20 такое происходит (чем холоднее, тем дольше), потом эффект начинает уменьшаться, минут через 40 непрерывной езды (после того как завел машину) все приходит в норму.
Но первые пол часа не езда, а цирк "новичок за рулем" - каждое переключение передач с ревом и взрыкиванием на +1000 оборотов.
Какие могут быть идеи, из-за чего это?
Может ли быть причина в том, что мотор от автомата? Маховик естественно от старого мотора, иначе не состыковаться.
Все было отлично, носится как оглашенный, расход соляры в норме, масло не жрет, всем доволен.
Когда наступили холода начались проблемы с ХХ. Примерно с +5° и чем холоднее тем хуже.
Заводится отлично, с полтычка. Обороты выставляются 1000-1200, потом когда движок прогревается по датчику до 90° - обороты падают до 800-900.
Но - очень медленно сбрасывается газ.
Допустим на нейтрали выставляю газом обороты 2500, отпускаю педаль газа - обороты продолжают держаться 2500 1-2 секунды, потом медленно начинают ползти к 1000, где-то еще 2 секунды.
На ходу это приводит к следующим эффектам, еду, обороты 2500, отпускаю газ, выжимаю сцепление - рев, обороты за 3000, потом медленно ползут вниз.
Если просто бросить газ - никакого торможения двигателем, по ощущениям машина даже ускоряется (но это конечно кажется), потом начинает медленно снижать скорость.
Где-то минут 20 такое происходит (чем холоднее, тем дольше), потом эффект начинает уменьшаться, минут через 40 непрерывной езды (после того как завел машину) все приходит в норму.
Но первые пол часа не езда, а цирк "новичок за рулем" - каждое переключение передач с ревом и взрыкиванием на +1000 оборотов.
Какие могут быть идеи, из-за чего это?
Может ли быть причина в том, что мотор от автомата? Маховик естественно от старого мотора, иначе не состыковаться.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Странное поведение оборотов ХХ на морозе
Попробуйте смазать тросик газа и сам механизм. Посмотрите на сам ТНВД в момент сброса газа.. может там реально залипает
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 21:35
- Двигатель:: 3.2DIDмкпп
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро
- Откуда: ОРЕЛ
Re: Странное поведение оборотов ХХ на морозе
можно предположить; слишком большая подача топлива, происходит подвпрыск топлива неконтролируемый после сброса газа.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Странное поведение оборотов ХХ на морозе
Похожие симптомы были, когда пружинка на педали газа ломалась. Заодно и пластиковая втулка там развалилась..
как то так
как то так
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Странное поведение оборотов ХХ на морозе
Летом как было?
То, что предположил гермес, имеет место быть,только это зависание кольца на плунжере - лечится.А в первую очередь правильно сказали - смотреть механику.
То, что предположил гермес, имеет место быть,только это зависание кольца на плунжере - лечится.А в первую очередь правильно сказали - смотреть механику.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 21:35
- Двигатель:: 3.2DIDмкпп
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро
- Откуда: ОРЕЛ
Re: Странное поведение оборотов ХХ на морозе
исключен этот вариант у него после прогрева зависание уходит.Pteradaktel писал(а):Похожие симптомы были, когда пружинка на педали газа ломалась. Заодно и пластиковая втулка там развалилась..
как то так
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Странное поведение оборотов ХХ на морозе
Давай он переберет ТНВД, сменит форсунки и на всякий случай турбину.гермес писал(а):исключен этот вариант у него после прогрева зависание уходит.Pteradaktel писал(а):Похожие симптомы были, когда пружинка на педали газа ломалась. Заодно и пластиковая втулка там развалилась..
как то так
Я предлагаю проверить самый просто вариант - механику. Может грязь в тросик газа попала, может клинит на ТНВД механизм. А потом уже копать глубже.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 21:35
- Двигатель:: 3.2DIDмкпп
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро
- Откуда: ОРЕЛ
Re: Странное поведение оборотов ХХ на морозе
drcham писал(а):Давай он переберет ТНВД, сменит форсунки и на всякий случай турбину.гермес писал(а):исключен этот вариант у него после прогрева зависание уходит.Pteradaktel писал(а):Похожие симптомы были, когда пружинка на педали газа ломалась. Заодно и пластиковая втулка там развалилась..
как то так
Я предлагаю проверить самый просто вариант - механику. Может грязь в тросик газа попала, может клинит на ТНВД механизм. А потом уже копать глубже.

- PPK
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 28 июн 2006, 02:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P4 3D МКПП
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Странное поведение оборотов ХХ на морозе
Проверил - пружина на педали газа сломана, одного уха у нее нет. Спасибо!Pteradaktel писал(а):Похожие симптомы были, когда пружинка на педали газа ломалась. Заодно и пластиковая втулка там развалилась..
как то так
То что минут через 30-40 начинает работать - подозреваю от двигателя нагревается тросик, ТНВД, масло разжижается и хватает усилия пружины на ТНВД толкнуть трос назад.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 13:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 2800 TD
- Откуда: Тарко - Сале
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Странное поведение оборотов ХХ на морозе
Ребят может и мне подмогнете советом? Жорик-2 4М40 рестайлинг, коротыш, японец. Претерпел замену кузова на левый после ДТП со всеми последующими. Проводка осталась родная но АБС и кондиционер пришлось исключить. Вопрос по необходимости подключения трубок с клапанов под интеркуллером если ЕГР при прошлом хозяине был заглушен а остальные 2 "заведуют компенсацией ХХ при нагрузке от АБС и кондиционера" (ну так я понял по инфе из веток данного форума). Может есть смысл их просто заглушить? я про вакуумы, или еще на что влияют.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Странное поведение оборотов ХХ на морозе
ни че не понял, но попробую с самого начала..Если где нестыковочка будет, то прошу не пинать сильно, ибо под капот 4м40 заглядывал только 1 раз и то из любопытства..
1. от вакуумника отходят два шланга толстый и тонкий...Толстый идет на "жизнеобеспечение" почти всех систем: вакуумный усилитель тормозов, АВС, управление увеличением оборотов при вкл нагрузок, управление клапанами переднего привода..т.е. этот шланг сначала идет к моторному отсеку, переходит на левую сторону двигателя и там (на гбц) уже стоит "паук", который разводит вакуум по точкам..вот так и не понял "гениальной" задумки мицувских инженеров : зачем сначала тащить вакуум к этому пауку распределителю, а потом тащить по моторному щиту шланг обратно на клапана управления переднего привода.. но мы отошли от темы))))
2. тонкий провод идет напрямую на клапана ЕГР, которые на 4д56 стоят на стойке интеркулера ( зачем - тут тож вопрос не ко мне..ибо от клапанов до "паука" - 20 см, а инженера метровый шланг через весь моторный отсек потащили) выглядит это так от вакуумника подымается шланг на клапанную крышку, по клапанной крышке идет трубочкой, доходит до клапанов, и возвращается на клапанную крышку и по второй трубочке идет на клапан егр.
У меня ЕГР нет..я на вакуумник на тонкий вход одел колпачек резиновый, вот и все глушение..а трубки на клапанной крышке просто так болтаются..нада их кстати совсем убрать, когда при то буду клапана регулировать..
как то так
1. от вакуумника отходят два шланга толстый и тонкий...Толстый идет на "жизнеобеспечение" почти всех систем: вакуумный усилитель тормозов, АВС, управление увеличением оборотов при вкл нагрузок, управление клапанами переднего привода..т.е. этот шланг сначала идет к моторному отсеку, переходит на левую сторону двигателя и там (на гбц) уже стоит "паук", который разводит вакуум по точкам..вот так и не понял "гениальной" задумки мицувских инженеров : зачем сначала тащить вакуум к этому пауку распределителю, а потом тащить по моторному щиту шланг обратно на клапана управления переднего привода.. но мы отошли от темы))))
2. тонкий провод идет напрямую на клапана ЕГР, которые на 4д56 стоят на стойке интеркулера ( зачем - тут тож вопрос не ко мне..ибо от клапанов до "паука" - 20 см, а инженера метровый шланг через весь моторный отсек потащили) выглядит это так от вакуумника подымается шланг на клапанную крышку, по клапанной крышке идет трубочкой, доходит до клапанов, и возвращается на клапанную крышку и по второй трубочке идет на клапан егр.
У меня ЕГР нет..я на вакуумник на тонкий вход одел колпачек резиновый, вот и все глушение..а трубки на клапанной крышке просто так болтаются..нада их кстати совсем убрать, когда при то буду клапана регулировать..
как то так
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 13:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 2800 TD
- Откуда: Тарко - Сале
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Странное поведение оборотов ХХ на морозе
Илья1971 писал(а):Ребят может и мне подмогнете советом? Жорик-2 4М40 рестайлинг, коротыш, японец. Претерпел замену кузова на левый после ДТП со всеми последующими. Проводка осталась родная но АБС и кондиционер пришлось исключить. Вопрос по необходимости подключения трубок с клапанов под интеркуллером если ЕГР при прошлом хозяине был заглушен а остальные 2 "заведуют компенсацией ХХ при нагрузке от АБС и кондиционера" (ну так я понял по инфе из веток данного форума). Может есть смысл их просто заглушить? я про вакуумы, или еще на что влияют.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 13:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 2800 TD
- Откуда: Тарко - Сале
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Странное поведение оборотов ХХ на морозе
Илья1971 писал(а):Ребят может и мне подмогнете советом? Жорик-2 4М40 рестайлинг, коротыш, японец. Претерпел замену кузова на левый после ДТП со всеми последующими. Проводка осталась родная но АБС и кондиционер пришлось исключить. Вопрос по необходимости подключения трубок с клапанов под интеркуллером если ЕГР при прошлом хозяине был заглушен а остальные 2 "заведуют компенсацией ХХ при нагрузке от АБС и кондиционера" (ну так я понял по инфе из веток данного форума). Может есть смысл их просто заглушить? я про вакуумы, или еще на что влияют.
- Вложения
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 13:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 2800 TD
- Откуда: Тарко - Сале
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Странное поведение оборотов ХХ на морозе
Вопрос то стоит в том что можно ли при отсутствии кондея и авс вообще убрать эту грядку клапанов, трубки на вакуумной магистрали соответственно заглушить ну и на "гребочки" что на 2 фото колпачки дабы мусор не собирали.