Страница 1 из 1

Странное поведение оборотов ХХ на морозе

Добавлено: 16 фев 2015, 12:04
PPK
Летом поменял движок на 4M40 с делики автомата (у меня ручка).

Все было отлично, носится как оглашенный, расход соляры в норме, масло не жрет, всем доволен.

Когда наступили холода начались проблемы с ХХ. Примерно с +5° и чем холоднее тем хуже.

Заводится отлично, с полтычка. Обороты выставляются 1000-1200, потом когда движок прогревается по датчику до 90° - обороты падают до 800-900.

Но - очень медленно сбрасывается газ.
Допустим на нейтрали выставляю газом обороты 2500, отпускаю педаль газа - обороты продолжают держаться 2500 1-2 секунды, потом медленно начинают ползти к 1000, где-то еще 2 секунды.

На ходу это приводит к следующим эффектам, еду, обороты 2500, отпускаю газ, выжимаю сцепление - рев, обороты за 3000, потом медленно ползут вниз.
Если просто бросить газ - никакого торможения двигателем, по ощущениям машина даже ускоряется (но это конечно кажется), потом начинает медленно снижать скорость.

Где-то минут 20 такое происходит (чем холоднее, тем дольше), потом эффект начинает уменьшаться, минут через 40 непрерывной езды (после того как завел машину) все приходит в норму.

Но первые пол часа не езда, а цирк "новичок за рулем" - каждое переключение передач с ревом и взрыкиванием на +1000 оборотов.

Какие могут быть идеи, из-за чего это?
Может ли быть причина в том, что мотор от автомата? Маховик естественно от старого мотора, иначе не состыковаться.

Re: Странное поведение оборотов ХХ на морозе

Добавлено: 16 фев 2015, 12:05
drcham
Попробуйте смазать тросик газа и сам механизм. Посмотрите на сам ТНВД в момент сброса газа.. может там реально залипает

Re: Странное поведение оборотов ХХ на морозе

Добавлено: 16 фев 2015, 15:41
гермес
можно предположить; слишком большая подача топлива, происходит подвпрыск топлива неконтролируемый после сброса газа.

Re: Странное поведение оборотов ХХ на морозе

Добавлено: 16 фев 2015, 15:43
Pteradaktel
Похожие симптомы были, когда пружинка на педали газа ломалась. Заодно и пластиковая втулка там развалилась..
как то так

Re: Странное поведение оборотов ХХ на морозе

Добавлено: 16 фев 2015, 20:21
flamer
Летом как было?
То, что предположил гермес, имеет место быть,только это зависание кольца на плунжере - лечится.А в первую очередь правильно сказали - смотреть механику.

Re: Странное поведение оборотов ХХ на морозе

Добавлено: 16 фев 2015, 21:49
гермес
Pteradaktel писал(а):Похожие симптомы были, когда пружинка на педали газа ломалась. Заодно и пластиковая втулка там развалилась..
как то так
исключен этот вариант у него после прогрева зависание уходит.

Re: Странное поведение оборотов ХХ на морозе

Добавлено: 16 фев 2015, 21:53
drcham
гермес писал(а):
Pteradaktel писал(а):Похожие симптомы были, когда пружинка на педали газа ломалась. Заодно и пластиковая втулка там развалилась..
как то так
исключен этот вариант у него после прогрева зависание уходит.
Давай он переберет ТНВД, сменит форсунки и на всякий случай турбину.

Я предлагаю проверить самый просто вариант - механику. Может грязь в тросик газа попала, может клинит на ТНВД механизм. А потом уже копать глубже.

Re: Странное поведение оборотов ХХ на морозе

Добавлено: 16 фев 2015, 22:43
гермес
drcham писал(а):
гермес писал(а):
Pteradaktel писал(а):Похожие симптомы были, когда пружинка на педали газа ломалась. Заодно и пластиковая втулка там развалилась..
как то так
исключен этот вариант у него после прогрева зависание уходит.
Давай он переберет ТНВД, сменит форсунки и на всякий случай турбину.

Я предлагаю проверить самый просто вариант - механику. Может грязь в тросик газа попала, может клинит на ТНВД механизм. А потом уже копать глубже.
:*DRINK*:

Re: Странное поведение оборотов ХХ на морозе

Добавлено: 16 фев 2015, 22:50
PPK
Pteradaktel писал(а):Похожие симптомы были, когда пружинка на педали газа ломалась. Заодно и пластиковая втулка там развалилась..
как то так
Проверил - пружина на педали газа сломана, одного уха у нее нет. Спасибо!

То что минут через 30-40 начинает работать - подозреваю от двигателя нагревается тросик, ТНВД, масло разжижается и хватает усилия пружины на ТНВД толкнуть трос назад.

Re: Странное поведение оборотов ХХ на морозе

Добавлено: 17 фев 2015, 12:42
гермес
ну вот и чудненько .удачи в эксплуатации.

Re: Странное поведение оборотов ХХ на морозе

Добавлено: 18 фев 2015, 12:34
Илья1971
Ребят может и мне подмогнете советом? Жорик-2 4М40 рестайлинг, коротыш, японец. Претерпел замену кузова на левый после ДТП со всеми последующими. Проводка осталась родная но АБС и кондиционер пришлось исключить. Вопрос по необходимости подключения трубок с клапанов под интеркуллером если ЕГР при прошлом хозяине был заглушен а остальные 2 "заведуют компенсацией ХХ при нагрузке от АБС и кондиционера" (ну так я понял по инфе из веток данного форума). Может есть смысл их просто заглушить? я про вакуумы, или еще на что влияют.

Re: Странное поведение оборотов ХХ на морозе

Добавлено: 18 фев 2015, 15:22
Pteradaktel
ни че не понял, но попробую с самого начала..Если где нестыковочка будет, то прошу не пинать сильно, ибо под капот 4м40 заглядывал только 1 раз и то из любопытства..
1. от вакуумника отходят два шланга толстый и тонкий...Толстый идет на "жизнеобеспечение" почти всех систем: вакуумный усилитель тормозов, АВС, управление увеличением оборотов при вкл нагрузок, управление клапанами переднего привода..т.е. этот шланг сначала идет к моторному отсеку, переходит на левую сторону двигателя и там (на гбц) уже стоит "паук", который разводит вакуум по точкам..вот так и не понял "гениальной" задумки мицувских инженеров : зачем сначала тащить вакуум к этому пауку распределителю, а потом тащить по моторному щиту шланг обратно на клапана управления переднего привода.. но мы отошли от темы))))
2. тонкий провод идет напрямую на клапана ЕГР, которые на 4д56 стоят на стойке интеркулера ( зачем - тут тож вопрос не ко мне..ибо от клапанов до "паука" - 20 см, а инженера метровый шланг через весь моторный отсек потащили) выглядит это так от вакуумника подымается шланг на клапанную крышку, по клапанной крышке идет трубочкой, доходит до клапанов, и возвращается на клапанную крышку и по второй трубочке идет на клапан егр.
У меня ЕГР нет..я на вакуумник на тонкий вход одел колпачек резиновый, вот и все глушение..а трубки на клапанной крышке просто так болтаются..нада их кстати совсем убрать, когда при то буду клапана регулировать..
как то так

Re: Странное поведение оборотов ХХ на морозе

Добавлено: 19 фев 2015, 08:47
Илья1971
Илья1971 писал(а):Ребят может и мне подмогнете советом? Жорик-2 4М40 рестайлинг, коротыш, японец. Претерпел замену кузова на левый после ДТП со всеми последующими. Проводка осталась родная но АБС и кондиционер пришлось исключить. Вопрос по необходимости подключения трубок с клапанов под интеркуллером если ЕГР при прошлом хозяине был заглушен а остальные 2 "заведуют компенсацией ХХ при нагрузке от АБС и кондиционера" (ну так я понял по инфе из веток данного форума). Может есть смысл их просто заглушить? я про вакуумы, или еще на что влияют.

Re: Странное поведение оборотов ХХ на морозе

Добавлено: 19 фев 2015, 08:51
Илья1971
Илья1971 писал(а):Ребят может и мне подмогнете советом? Жорик-2 4М40 рестайлинг, коротыш, японец. Претерпел замену кузова на левый после ДТП со всеми последующими. Проводка осталась родная но АБС и кондиционер пришлось исключить. Вопрос по необходимости подключения трубок с клапанов под интеркуллером если ЕГР при прошлом хозяине был заглушен а остальные 2 "заведуют компенсацией ХХ при нагрузке от АБС и кондиционера" (ну так я понял по инфе из веток данного форума). Может есть смысл их просто заглушить? я про вакуумы, или еще на что влияют.

Re: Странное поведение оборотов ХХ на морозе

Добавлено: 19 фев 2015, 09:00
Илья1971
Вопрос то стоит в том что можно ли при отсутствии кондея и авс вообще убрать эту грядку клапанов, трубки на вакуумной магистрали соответственно заглушить ну и на "гребочки" что на 2 фото колпачки дабы мусор не собирали.