Не включается четвёртая передача АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 19:41
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
- Откуда: Москва
Не включается четвёртая передача АКПП
Ехал 100-110км/ч минут 20, после чего начал перестраиваться, надавил педаль, АКПП понизила передачу, машина начала набирать обороты и ускоряться, но в районе 140км/ч начала дергатся, после чего отпустил педаль, а обороты не падали, упали только при торможении, а дальше машина перестала переключаться на 4 передачу. (1, 2, 3 нормально на 4 нет) В чем может быть проблема??? До этого мыл машину и начались морозы. Также давно не горят лампочки на самой АКПП.
Машина Mitsubishi Pajero Sport 3.0 2004г
Машина Mitsubishi Pajero Sport 3.0 2004г
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Проблема с АКПП
Похоже начинать надо с ингибитора и уровня масла.
Про ингибитор не спорт, но все же
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p1248158
И про АКПП
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=246
Про ингибитор не спорт, но все же
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p1248158
И про АКПП
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=246
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
- ТЧЕСЛАВИЧ
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
- Двигатель:: 6G72 бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро Спорт 2002г
- Откуда: г.Обнинск Калужская область
- Откуда: г.Обнинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП
[quote="Hedgren1992"]Ехал 100-110км/ч минут 20, после чего начал перестраиваться, надавил педаль, АКПП понизила передачу, машина начала набирать обороты и ускоряться, но в районе 140км/ч начала дергатся, после чего отпустил педаль, а обороты не падали, упали только при торможении, а дальше машина перестала переключаться на 4 передачу. (1, 2, 3 нормально на 4 нет) В чем может быть проблема?
Это одно из типичных проявлений износа наших АКПП (V4A51). Основные причины:
1. Недостаточный уровень масла в коробке. Возникает в том числе и из-за подтекания сальника маслонасоса.
2. Общий износ поршней, уплотнительных колец и фрикицонных дисков этой муфты.
3. Изношенный маслонасос.
4. Изношенные соленоиды гидроблока или критический износ каналов гидроблока.
Вывод. Пришло время отдать коробку в переборку, что обойдётся на данной стадии в 45-50 тыс. руб. Через несколько тысяч км езды на такой коробке выложить придётся уже 70т.р. Брать б/у по нынешним временам опасно, т.к. теперь из-за падения курса рубля агрегаты приходится снимать с более древних машин (спросите у Жипера).
С уважением Андрей
Это одно из типичных проявлений износа наших АКПП (V4A51). Основные причины:
1. Недостаточный уровень масла в коробке. Возникает в том числе и из-за подтекания сальника маслонасоса.
2. Общий износ поршней, уплотнительных колец и фрикицонных дисков этой муфты.
3. Изношенный маслонасос.
4. Изношенные соленоиды гидроблока или критический износ каналов гидроблока.
Вывод. Пришло время отдать коробку в переборку, что обойдётся на данной стадии в 45-50 тыс. руб. Через несколько тысяч км езды на такой коробке выложить придётся уже 70т.р. Брать б/у по нынешним временам опасно, т.к. теперь из-за падения курса рубля агрегаты приходится снимать с более древних машин (спросите у Жипера).
С уважением Андрей
MMS 2003г AWD бензин-газ 3л. Серебро. VIN JA4MT21H53J010606. Yokohama Geolandar А/Т 265/70/16. Усиленные задние пружины от П2-коротыша+газовые амортизаторы. БК Мультитроник 750.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Проблема с АКПП
В конце следует добавлять ИМХО.ТЧЕСЛАВИЧ писал(а): Это одно из типичных проявлений износа наших АКПП (V4A51). Основные причины:
1. Недостаточный уровень масла в коробке. Возникает в том числе и из-за подтекания сальника маслонасоса.
2. Общий износ поршней, уплотнительных колец и фрикицонных дисков этой муфты.
3. Изношенный маслонасос.
4. Изношенные соленоиды гидроблока или критический износ каналов гидроблока.
Вывод. Пришло время отдать коробку в переборку, что обойдётся на данной стадии в 45-50 тыс. руб. Через несколько тысяч км езды на такой коробке выложить придётся уже 70т.р. Брать б/у по нынешним временам опасно, т.к. теперь из-за падения курса рубля агрегаты приходится снимать с более древних машин (спросите у Жипера).
С уважением Андрей
Ибо уверен что там всего перечисленного нет.
И запрет включения 4-ой передачи в другом.

-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 19:41
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
- Откуда: Москва
Re: Проблема с АКПП
При включении раздатки на 4L и не много поездив на ней, включаю назад 2H и все начинает нормально переключатся, как ничего и не было, но немного поездив опять начинает тупить и не переключать на 4. Решил поменять масло а там посмотрим.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Проблема с АКПП
Уже ближе.Hedgren1992 писал(а):При включении раздатки на 4L и не много поездив на ней, включаю назад 2H и все начинает нормально переключатся, как ничего и не было, но немного поездив опять начинает тупить и не переключать на 4. Решил поменять масло а там посмотрим.

А масло вообще меняли на Вашей памяти?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 19:41
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
- Откуда: Москва
Re: Проблема с АКПП
Меняли на 63000 км, сейчас 125000. Сегодня все работало нормально, судя по всему было связано с мойкой и морозами.
- AL_Capone
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 17:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблема с АКПП
все аналогично)
вычитал - что запрет перехода на 4 может быть проблема с датчиком включения понижайки..) полезу туда
вычитал - что запрет перехода на 4 может быть проблема с датчиком включения понижайки..) полезу туда
- Кощей
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с АКПП
парни как Вы умудряетесь разгонять это ведро до 140 км.ч оно же не едет нифига. причем еще умудряетесь держать крейсерскую скорость такую. ведь когда решишь проблему пробоя задней подвески она становится высокой, накручиваешь торсион, плюс колеса, начинает парусить. как??? объясните? если есть кто в Саратове, покажите какого это на Вашей машине. просто у меня есть подозрение что я докапываюсь до своей.
- AL_Capone
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 17:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблема с АКПП
если асфальт ровный - то едит без всяких проблем более менее комфортно...
но если асфальт кривой, волнистый и с яммами - то и 90 страшно ехать...
другой вопрос на сколько оправданно ехать со скоростью выше 100-110.. расход выростает до городского))
зы включение 4ой победил - подергал ручку раздатки в понижайку - и все заработало))
но если асфальт кривой, волнистый и с яммами - то и 90 страшно ехать...
другой вопрос на сколько оправданно ехать со скоростью выше 100-110.. расход выростает до городского))
зы включение 4ой победил - подергал ручку раздатки в понижайку - и все заработало))
- Кощей
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с АКПП
Асвальт у нас говно и с ямами, плюс весь в заплатках и с перепадами высот периодически. плюс то вверх хоть чуть чуть то вниз.AL_Capone писал(а):если асфальт ровный - то едит без всяких проблем более менее комфортно...
но если асфальт кривой, волнистый и с яммами - то и 90 страшно ехать...
другой вопрос на сколько оправданно ехать со скоростью выше 100-110.. расход выростает до городского))
зы включение 4ой победил - подергал ручку раздатки в понижайку - и все заработало))
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Проблема с АКПП
И так с хорошей темы скатились до ремонта дорог. Флудите про свои уставшие ведра с чеком сорри уже без чека в курилке.....
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Не включается четвёртая передача АКПП
Женя ругается...
А я не буду ругаться

А я не буду ругаться



Toyota Corolla Cross Hybrid