Страница 1 из 1
Не включается четвёртая передача АКПП
Добавлено: 16 фев 2015, 19:48
Hedgren1992
Ехал 100-110км/ч минут 20, после чего начал перестраиваться, надавил педаль, АКПП понизила передачу, машина начала набирать обороты и ускоряться, но в районе 140км/ч начала дергатся, после чего отпустил педаль, а обороты не падали, упали только при торможении, а дальше машина перестала переключаться на 4 передачу. (1, 2, 3 нормально на 4 нет) В чем может быть проблема??? До этого мыл машину и начались морозы. Также давно не горят лампочки на самой АКПП.
Машина Mitsubishi Pajero Sport 3.0 2004г
Re: Проблема с АКПП
Добавлено: 17 фев 2015, 10:26
vla2620
Re: Проблема с АКПП
Добавлено: 19 фев 2015, 19:17
ТЧЕСЛАВИЧ
[quote="Hedgren1992"]Ехал 100-110км/ч минут 20, после чего начал перестраиваться, надавил педаль, АКПП понизила передачу, машина начала набирать обороты и ускоряться, но в районе 140км/ч начала дергатся, после чего отпустил педаль, а обороты не падали, упали только при торможении, а дальше машина перестала переключаться на 4 передачу. (1, 2, 3 нормально на 4 нет) В чем может быть проблема?
Это одно из типичных проявлений износа наших АКПП (V4A51). Основные причины:
1. Недостаточный уровень масла в коробке. Возникает в том числе и из-за подтекания сальника маслонасоса.
2. Общий износ поршней, уплотнительных колец и фрикицонных дисков этой муфты.
3. Изношенный маслонасос.
4. Изношенные соленоиды гидроблока или критический износ каналов гидроблока.
Вывод. Пришло время отдать коробку в переборку, что обойдётся на данной стадии в 45-50 тыс. руб. Через несколько тысяч км езды на такой коробке выложить придётся уже 70т.р. Брать б/у по нынешним временам опасно, т.к. теперь из-за падения курса рубля агрегаты приходится снимать с более древних машин (спросите у Жипера).
С уважением Андрей
Re: Проблема с АКПП
Добавлено: 19 фев 2015, 19:55
SNOOPER
ТЧЕСЛАВИЧ писал(а):
Это одно из типичных проявлений износа наших АКПП (V4A51). Основные причины:
1. Недостаточный уровень масла в коробке. Возникает в том числе и из-за подтекания сальника маслонасоса.
2. Общий износ поршней, уплотнительных колец и фрикицонных дисков этой муфты.
3. Изношенный маслонасос.
4. Изношенные соленоиды гидроблока или критический износ каналов гидроблока.
Вывод. Пришло время отдать коробку в переборку, что обойдётся на данной стадии в 45-50 тыс. руб. Через несколько тысяч км езды на такой коробке выложить придётся уже 70т.р. Брать б/у по нынешним временам опасно, т.к. теперь из-за падения курса рубля агрегаты приходится снимать с более древних машин (спросите у Жипера).
С уважением Андрей
В конце следует добавлять ИМХО.
Ибо уверен что там всего перечисленного нет.
И запрет включения 4-ой передачи в другом.

Re: Проблема с АКПП
Добавлено: 20 фев 2015, 07:50
Hedgren1992
При включении раздатки на 4L и не много поездив на ней, включаю назад 2H и все начинает нормально переключатся, как ничего и не было, но немного поездив опять начинает тупить и не переключать на 4. Решил поменять масло а там посмотрим.
Re: Проблема с АКПП
Добавлено: 20 фев 2015, 10:12
SNOOPER
Hedgren1992 писал(а):При включении раздатки на 4L и не много поездив на ней, включаю назад 2H и все начинает нормально переключатся, как ничего и не было, но немного поездив опять начинает тупить и не переключать на 4. Решил поменять масло а там посмотрим.
Уже ближе.
А масло вообще меняли на Вашей памяти?
Re: Проблема с АКПП
Добавлено: 20 фев 2015, 18:09
Hedgren1992
Меняли на 63000 км, сейчас 125000. Сегодня все работало нормально, судя по всему было связано с мойкой и морозами.
Re: Проблема с АКПП
Добавлено: 20 фев 2015, 23:04
SNOOPER
Разъедините белый одноконтактный разъём на раздатке.

Re: Проблема с АКПП
Добавлено: 21 фев 2015, 22:02
AL_Capone
все аналогично)
вычитал - что запрет перехода на 4 может быть проблема с датчиком включения понижайки..) полезу туда
Re: Проблема с АКПП
Добавлено: 25 фев 2015, 13:31
Кощей
парни как Вы умудряетесь разгонять это ведро до 140 км.ч оно же не едет нифига. причем еще умудряетесь держать крейсерскую скорость такую. ведь когда решишь проблему пробоя задней подвески она становится высокой, накручиваешь торсион, плюс колеса, начинает парусить. как??? объясните? если есть кто в Саратове, покажите какого это на Вашей машине. просто у меня есть подозрение что я докапываюсь до своей.
Re: Проблема с АКПП
Добавлено: 25 фев 2015, 13:40
AL_Capone
если асфальт ровный - то едит без всяких проблем более менее комфортно...
но если асфальт кривой, волнистый и с яммами - то и 90 страшно ехать...
другой вопрос на сколько оправданно ехать со скоростью выше 100-110.. расход выростает до городского))
зы включение 4ой победил - подергал ручку раздатки в понижайку - и все заработало))
Re: Проблема с АКПП
Добавлено: 25 фев 2015, 13:52
Кощей
AL_Capone писал(а):если асфальт ровный - то едит без всяких проблем более менее комфортно...
но если асфальт кривой, волнистый и с яммами - то и 90 страшно ехать...
другой вопрос на сколько оправданно ехать со скоростью выше 100-110.. расход выростает до городского))
зы включение 4ой победил - подергал ручку раздатки в понижайку - и все заработало))
Асвальт у нас говно и с ямами, плюс весь в заплатках и с перепадами высот периодически. плюс то вверх хоть чуть чуть то вниз.
Re: Проблема с АКПП
Добавлено: 25 фев 2015, 16:03
JJB
И так с хорошей темы скатились до ремонта дорог. Флудите про свои уставшие ведра с чеком сорри уже без чека в курилке.....
Re: Не включается четвёртая передача АКПП
Добавлено: 25 фев 2015, 16:14
Podzemshik
Женя ругается...
А я не буду ругаться
