Добрый день. уважаемые форумчане. Может кто сталкивался с подобной проблемой.
Умер ингибитор, стартер перестал крутить пока пару раз рычаг КПП не подергаеш, потом а один прекрасный момент, на заведенной машине с утра перестали включаться скорости, пока не прогрееш минут 10, на горячую все было замечательно. Чистка ингибитора на пару дней решила проблему, потом машина остановилась окончательно. Официалы вынесли вердикт - необходима замена ингибитора. После его замены, при включении скорости машина глохнет. Значит ли это что коробка умерла, или можно обойтись малой кровью? Буду благодарен любому совету.
прблема с АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 20:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Старый Оскол
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прблема с АКПП
Когда вообще масло в АКПП меняли??????
Может надо почитать коробку? И посмотреть какие там ошибки......
Может простокакой-то саленоид в гидроблоке АКПП грязью забился....
По подписи вроде бензин??? У дизеля другие варианты...
Может надо почитать коробку? И посмотреть какие там ошибки......
Может простокакой-то саленоид в гидроблоке АКПП грязью забился....
По подписи вроде бензин??? У дизеля другие варианты...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 20:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Старый Оскол
Re: прблема с АКПП
Масло и фильт менял 40 тыс назад. Масло чистое, уровень в норме.
Насколько я понял из аналогичных тем, заблокировался гидротрансформатор, может ли это быть связано с заменой ингибитора?
Насколько я понял из аналогичных тем, заблокировался гидротрансформатор, может ли это быть связано с заменой ингибитора?
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: прблема с АКПП
Вряд ли.
А вообще ответы на подобные вопросы куда эффективнее искать в этом разделе: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=246
Все-таки там вращаются люди, напрямую или косвенно связанные с самим названием раздела.
А вообще ответы на подобные вопросы куда эффективнее искать в этом разделе: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=246
Все-таки там вращаются люди, напрямую или косвенно связанные с самим названием раздела.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 13:25
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро-4
- Откуда: г Пласт Челяб обл
Re: прблема с АКПП
добрый день у меня Паджеро-4 при включении драйва происходит переключение на нейтраль при двойной сигнализации D и N, при повышении оборотов автомобиль движется но с рывками , уровень масла в норме масло чистое недавно менял