Перенос бачка омывателя под днище автомобиля

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Санечек
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Перенос бачка омывателя под днище автомобиля

Сообщение Санечек »

Всем доброго … .
Как и многие, кто поставил силовой бампер, столкнулся с проблемой необходимости переноса штатного бачка омывателя, т.к. под новым бампером ему просто нету места.
Два месяца, пока читал форумы и изучал кто как решил этот вопрос, использовал баклажку т.к. насос у меня не штатный и выкачивает жидкость откуда хочешь Подробно о насосе здесь http://www.drive2.ru/l/3945439/
Этот метод частично решал проблему, т.к. емкость баклажки которую можно разместить 1 литр, приходилось 1-2 раза в неделю заливать омывайку — надоело, она заканчивается в самый не подходящий момент.
Итак.
Изучив все решения которые нашел не смог выдрать ни одного, т.к. поместить бАчОк под капот нет возможности (все занять (ГБО, Круиз, блок соленоидов, и т.д., ) короче места нет.
А мое убеждение что бачок должен быть как минимум 5 литров навел меня на мысль использования канистры. В магазине наткнулся на отличную пластиковую канистру с толщиной стенки от 3 до 6 мм. и с приятным объемом 10 литров )))))!, осталось найти место для такого счастья! (Цена 70 руб)
Было принято решение помещение бачка под днище, точнее под местом переднего пассажира.
Использовав оставшееся крепление еще со времен изготовления силовых порогов, изготовил кронштейн крепления приобретенной канистры 10 л. .
Так как бак будет установлен довольно низко и далеко смонтировал штатный насос для предварительной подачи жидкости к насосу высокого давления.
Оставалось решить вопрос по заправке бачка, было много идей от заправки дополнительным насосом до вывода горловины в салон. Но остановился на единственно правильном — оставить штатное место заправки )))!
От старого бачка отрезал заливную горловину, купил 2 м шланга низкого давления 32 мм в диаметре (2*70=140 руб).
Для полной и легкой заправки бочка в нем сделано дыхательное отверстие и выведено шлангом 6 мм под капот в район АБС.
Первая заправка вместила в себя 12 литров, после продувки воздуха в шлангах все заработало на 5+!

Р.S. Все есть на фото, будут вопросы задавайте ))).
Вложения
IMG_20150214_175832.jpg
IMG_20150214_175842.jpg
IMG_20150214_175832.jpg
IMG_20150214_175755.jpg
IMG_20150214_175638.jpg
IMG_20150214_175607.jpg
IMG_20150210_184627.jpg
IMG_20150210_184623.jpg
IMG_20150210_174903.jpg
IMG_20150210_174857.jpg
IMG_20150210_174846.jpg
IMG_20150210_174825.jpg
IMG_20150210_174819.jpg
IMG_20150210_174810.jpg
IMG-20150214-WA0015.jpg
IMG-20150214-WA0014.jpg
IMG-20150214-WA0013.jpg
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»