Страница 1 из 2

При резком нажатии на педаль газа - "рекламная пауза".

Добавлено: 18 фев 2015, 13:29
toliksib
Двигатель отлично заводится при любой температуре, прогревочные обороты примерно полторы тысячи, потом прогревается, падают до нормального ХХ. При плавном трогании нормально набирает обороты, и на месте тоже до 6 тысяч без проблем. При резком нажатии - сначала никакой реакции двигателя - потом медленно начинает набирать обороты, иногда быстро, иногда с заиканием, почти тухнет, но не глохнет, всё равно раскочегаривается. То есть как бы ездить приноровившись можно. Но ... проблемы бывают на светофоре, либо в горку, либо когда надо резко убрать автомобиль с перекрёстка. Отпускаю сцепление, тапку в пол, а мотор как будто уснувший, газулькой пошурудишь, подрыгаешь педальку, только тогда он поднимает обороты начинает слушаться, даже можно длительно держать высокие обороты (был бы виноват бензонасос - он длительно не смог бы поддерживать обороты).
Метки проверял - все на месте. Бензонасос - новый, фильтры новые.
СтоИт бортовой компьютер, он показывает работу дроссельной заслонки от 0 до 100% без задержки, РХХ тоже показывает пошаговую работу нормально. То есть на ХХ заслонка - 0%, РХХ - 30 шагов (примерно), расход воздуха - 18 (примерно), обороты 850. Нажал резко педальку газа: заслонка 100%, РХХ - 65 шагов, расход воздуха - 68, а обороты на рекламной паузе, они всё ещё 850. Только через секунду или две начинает раскручиваться мотор. Когда первый раз я эту "болячку" почувствовал, то думал сцепление пробуксовывает, но эти дела и стоя на месте тоже присутствуют.
"Чек" не загорается, БК ошибок не выдаёт.
Кто виноват: ДПДЗ, РХХ или "мозги" ? или может ещё какая-то причина ?

Re: При резком нажатии на педаль газа - "рекламная пауза".

Добавлено: 18 фев 2015, 14:31
Ant321
у меня на какой то машине так было,газ даешь в горку а мотор как" засыпает")) с 2000 об. это начиналось,
кажется меняли датчик оборотов колен вала

Re: При резком нажатии на педаль газа - "рекламная пауза".

Добавлено: 18 фев 2015, 15:04
Зырян
желательно посмотреть производительность форсунок в этот момент.
но чаще проблема в датчике AFS -расходомер

Re: При резком нажатии на педаль газа - "рекламная пауза".

Добавлено: 18 фев 2015, 19:10
bulasan
ДПДЗ какое значение?
У меня такие симптомы были, когда этот датчик менее 917 милливольт не опускался (система, видать, его браковала). Поменял только его, выставил 600 мВ - все стало как положено. Видать, по косвенным признакам рассчитывается необходимость "добавки газа" в таком случае.

Re: При резком нажатии на педаль газа - "рекламная пауза".

Добавлено: 18 фев 2015, 20:12
dvm99
toliksib писал(а):был бы виноват бензонасос - он длительно не смог бы поддерживать обороты
Ну поддерживать большие обороты много топлива не надо... Разница по расходу с ХХ на копейки, если нагрузки нет.
А вот момент разгона требует топлива.
Надо вспомнить 2-й закон Ньютона : сила = ускорение , а что бы обеспечить силу, нужна мощность, а мощность- это топливо.
Чаще всего его и не хватает. Забиты форсы или топливопроводы (ну при условии исправности насоса)...
Всё делается по мануалу = замер давления топлива - это первое, что нужно сделать. Если всё нормально, то за форсы браться...

Re: При резком нажатии на педаль газа - "рекламная пауза".

Добавлено: 18 фев 2015, 21:09
Смайлик
dvm99 писал(а):
toliksib писал(а):был бы виноват бензонасос - он длительно не смог бы поддерживать обороты
Ну поддерживать большие обороты много топлива не надо... Разница по расходу с ХХ на копейки, если нагрузки нет.
А вот момент разгона требует топлива.
Надо вспомнить 2-й закон Ньютона : сила = ускорение , а что бы обеспечить силу, нужна мощность, а мощность- это топливо.
Чаще всего его и не хватает. Забиты форсы или топливопроводы (ну при условии исправности насоса)...
Всё делается по мануалу = замер давления топлива - это первое, что нужно сделать. Если всё нормально, то за форсы браться...
+100500 :*THUMBS UP*:

Re: При резком нажатии на педаль газа - "рекламная пауза".

Добавлено: 19 фев 2015, 05:49
toliksib
bulasan писал(а):ДПДЗ какое значение?
У меня такие симптомы были, когда этот датчик менее 917 милливольт не опускался (система, видать, его браковала). Поменял только его, выставил 600 мВ - все стало как положено. Видать, по косвенным признакам рассчитывается необходимость "добавки газа" в таком случае.
Про ДПДЗ - БК показывает что проблем нет. И на расход топлива компьютер не жалуется. Хотя может какой-то датчик всё-таки привирает ? Можно ли верить бортовому компьютеру ?
dvm99 писал(а): Ну поддерживать большие обороты много топлива не надо... Разница по расходу с ХХ на копейки, если нагрузки нет.
А вот момент разгона требует топлива.
Надо вспомнить 2-й закон Ньютона : сила = ускорение , а что бы обеспечить силу, нужна мощность, а мощность- это топливо.
Чаще всего его и не хватает. Забиты форсы или топливопроводы (ну при условии исправности насоса)...
Всё делается по мануалу = замер давления топлива - это первое, что нужно сделать. Если всё нормально, то за форсы браться...
Если бы разгон так и не появился, то да, это объяснение подходит, но ... после кратковременной задумчивости мотор всё-таки набирает обороты и автомобиль "прёт" в гору как положено. В момент "задумчивости" ХХ не пропадает, мотор не глохнет.
Откуда вдруг берётся давление, и форсунки вдруг очищаются ?
Датчик колен/вала - от него такие фокусы могут быть ?

Re: При резком нажатии на педаль газа - "рекламная пауза".

Добавлено: 19 фев 2015, 06:18
dvm99
toliksib писал(а): И на расход топлива компьютер не жалуется.
А с чего он будет жаловаться? Как он связан с топливом? - никак.
toliksib писал(а):Откуда вдруг берётся давление, и форсунки вдруг очищаются ?
Да ничего не меняется... как было, так и остаётся...
Посто смесь беднится, а от этого мощность падает (причём сильно падает, нелинейно).
А 2 тонны сдвинуть с места и разогнать соглсно вышеприведённого закона не так уж легко.
Когда машина всё ж разогналась и движется поступательно, то такая мощность уже не требуется.
На момент старта, если резко нажать педаль, то ЭБУ даже дополнительное топливо кидает в горшки дабы обогатить сверх расчётного (погуглите тему асинхронный впрыск). Именно это и делает старт уверенным. А у вас не хватает его скорее всего... Прыскает, но мало...

И ещё.
Езда на бедной смеси может привести к прогару клапанов или поршней.
Так что советую тему прокопать хорошо.

Re: При резком нажатии на педаль газа - "рекламная пауза".

Добавлено: 19 фев 2015, 06:33
toliksib
Красивое объяснение и про асинхронный впрыск тоже здОрово. И с места, и когда разогналась, движется поступательно - тоже всё понятно.
Я же попробовал во всяких ситуациях. И всё описАл.
Езда в гору - откуда появляются обороты после "рекламной паузы" ? Ну не тянет, ну встал бы автомобиль и всё, так нет же - раскочегаривается и попёр.
Имею большое подозрение на "глюки" в "мозгах" (могу ошибаться).

Re: При резком нажатии на педаль газа - "рекламная пауза".

Добавлено: 19 фев 2015, 07:17
dvm99
Именно момент ускорения и важен...
Форсунки же не забиты полностью, а просто не доливают положенного...
Не хочется писать одно и тоже.
Почитайте в параллельной ветке мою "лекцию", начиная вот отсюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=750
И подход к вычислению траблов...
Может вам понравится индикатор лямбда-зонда, и не составит сложности сделать такую приблуду, по которой вы увидите всё.
toliksib писал(а):Имею большое подозрение на "глюки" в "мозгах" (могу ошибаться).
Конечно всякое бывает, но это гадания на кофейной гуще...
Вообще-то мозги - штука довольно надёжная... особенно в сравнении с топливной системой.

Кстати, профиль у вас не до конца заполнен. 6Г72 разные бывают... Скольки клапанный?

Re: При резком нажатии на педаль газа - "рекламная пауза".

Добавлено: 19 фев 2015, 13:55
Dutch1981
Посмотреть бы данные с датчика детонации, топливную коррекцию и показания с кислородного датчика.
Если желаете обогатить смесь, то проклейте переднюю часть расходомера полоской изоленты.
Если желаете проверить работу насоса из бака, то подставьте ёмкость после регулятора давления и включите бензонасос. Должно вылиться более 1,5 литра топлива в минуту.
Если "ушло" зажигание(провернулась счётная пластина датчика коленвала), то метки ГРМ не сместятся, а машина будет тупить. Возможно, стоит померить напряжение датчика детонации мультиметром, а лишь потом лезть к датчику коленвала?

Re: При резком нажатии на педаль газа - "рекламная пауза".

Добавлено: 19 фев 2015, 16:04
toliksib
Dutch1981 писал(а):Посмотреть бы данные с датчика детонации, топливную коррекцию и показания с кислородного датчика ...
Это как снять данные, коррекцию и показания ? и какие они должны быть ориентировочно?

Re: При резком нажатии на педаль газа - "рекламная пауза".

Добавлено: 19 фев 2015, 16:30
Dutch1981
Можно сделать самому:
1.
2. Подсчитать сколько литров в час выдаёт насос из бака.-выявим проблемы с фильтром в баке, насосом в баке, регулятором низкого давления
3.
4. Положение и вольтаж на закрытой дросельной заслонке, мультиметром.-влияет на корректность переключения передач
5. Проверить катушки, свечи, наконечники катушек.
6. Осмотреть выхлопная магистраль до кислородного датчика, она должна быть целая, иначе не правильная коррекция топливной смеси.
Найти сканер:
7. Смотреть топливную коррекцию.-льют\не льют форсунки
8. Смотреть кислородный датчик.-не правильная коррекция топливной смеси
9. Значение детонации.-стуки в двигателе, сбит ГРМ, сбита счётная пластина коленвала, низкооктановый бензин.
10. Нагрузку двигателя на ХХ-аналогично пункту 7.
11. Расход воздуха на ХХ.-выявить подсосы воздуха.

Я бы смотрел мультиметром положение датчиков дроссельной заслонки и педали акселератора.
Методика проверки на 13-17 13-44

Re: При резком нажатии на педаль газа - "рекламная пауза".

Добавлено: 19 фев 2015, 17:38
dvm99
Короче... лезть в дебри, где ни черта не понятно... :)
Начинать надо всегда в простого и понятного (ну лично я так всегда поступаю)

Обратка- да... надо проверить.

А вот дальше- набор абсолютно необоснованных операций...
Тогда уж надо и давление в шинах проверить :)

Зажигание - начнёт троить, трясти... трудно не заметить...
Даже на 4-х горшках машина (правда колбася) разгоняется уверенно без провалов...
Кислородный датчик- по барабану вообще. Начнёт немного больше бензина кушать- только и всего... И ошибка возможно будет.
Подсос- да... Но дыра с кулак должна быть, чтоб такая реакция была...


Кстати , афтор, ответь на вопрос, что за двигатель у тебя.
На 12-клапаннике датчика детонации нету...
Дижки разные!

Re: При резком нажатии на педаль газа - "рекламная пауза".

Добавлено: 19 фев 2015, 17:54
Dutch1981
Да люди как то нормально ездит на 3,5 литрах объёма и 225 л.с., но с разгоном 16-18 секунд до сотки.
И не беспокоятся. Сервисники говорят: Вы купили мицибиси. И хозяева успокаиваются либо продают тачку.
А могли бы и проверить авто по предложенному алгоритму.
Вывод, либо ездить либо продавать, а кучу необоснованных операций не выполнять!

Re: При резком нажатии на педаль газа - "рекламная пауза".

Добавлено: 19 фев 2015, 18:50
toliksib
"Dutch1981", в первом посте у меня написано "...Отпускаю сцепление, ..." и т.д. Я думаю по этим словам понятно что коробка - механика. Ну и причём здесь корректность переключения передач. Там про расход воздуха есть, и что бортовой компьютер стоИт. Ваши советы как-то невпопад. Датчик кислорода сдохнет - увеличится расход топлива, и то не намного. Написал же что БН новый, фильтры свежие. С запуском проблем никаких, троения нет - про свечи и наконечники опять не в тему. Вы чтобы отметиться что ли написали. Я теперь повторяться что ли должен ? там наверху написал же - метки выставил. О каком ещё ГРМ вы пишете?
Вот советы от "dvm99" более по делу.
А спрашивал я не про "паджеро". Мотор у моей машины инжекторный 4-х цилиндровый, 8-ми клапанный, с датчиком детонации, есть датчики КВ, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, обратный клапан имеется и форсунки, блок зажигания (катушка), работает авто на 95-том бензине (его я и заливаю в бак), ну и кислородный датчик имеется - шевроле нива называется. Вообщем, я так думаю, что у всех инжекторных двигателей "болячки" одинаковые.

Re: При резком нажатии на педаль газа - "рекламная пауза".

Добавлено: 19 фев 2015, 19:11
Зырян
А спрашивал я не про "паджеро"-шевроле нива называется.
"Это называется угадай мелодию ну и как минимум не уважение к форуму ИМХО
А на ниве поменяй коммутатор зажигания и будет тебе счастье

Re: При резком нажатии на педаль газа - "рекламная пауза".

Добавлено: 19 фев 2015, 19:54
dvm99
Конечно надо было сразу оговориться...
toliksib писал(а): Вообщем, я так думаю, что у всех инжекторных двигателей "болячки" одинаковые.
Но по части этого автор прав!
Есть несколько способов впрыска, но это уже детали...

Re: При резком нажатии на педаль газа - "рекламная пауза".

Добавлено: 20 фев 2015, 06:06
toliksib
Зырян писал(а):А спрашивал я не про "паджеро"-шевроле нива называется.
"Это называется угадай мелодию ну и как минимум не уважение к форуму ИМХО
А на ниве поменяй коммутатор зажигания и будет тебе счастье
Когда я задавал вопрос про "паджеро", то его я и подписывал, все ТТХ данные выдавал.
Форум я уважаю, и никогда даже скрытых матерков не применял.

P.S. На "ниве", да есть коммутатор, и то если зажигание бесконтактное, а если трамблёр контактный, то коммутатора нет.
А вот на "шевроле-нива" есть только блок зажигания - собственно это катушка с четырьмя выводами. Ну и всё остальное что полагается на инжекторном моторе есть - потому и спросил здесь. А "паджеро" налажен, настроен - бегает без проблем (тьфу-тьфу-тьфу).
----- :*BYE*: -----

Re: При резком нажатии на педаль газа - "рекламная пауза".

Добавлено: 20 фев 2015, 06:41
dvm99
toliksib писал(а): А вот на "шевроле-нива" есть только блок зажигания - собственно это катушка с четырьмя выводами.
Это не совсем катушка, вернее там две катушки... Так что есть различие, причём серьёзное...
Половина модуля может работать исправно, а вторая косячить...
Покури в и-нете - зажигание DIS.